Резюме від 28 лютого 2017 PRO

Литвин Оксана Витальевна

Администратор, 12 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
29 вересня 1989 (28 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор ТРЦ

з 05.2016 по 03.2017 (10 місяців)
ТРЦ"New Way", Киев (о)

-Обеспечение полноценной работы ТРЦ;
-Ежедневный контроль готовности к открытию /закрытию ТРЦ;
-Отслеживание и контроль дебиторской задолженности( обзвон должников, создание и заполнение таблиц "Оплаты"):
-Проверка и выставление счетов арендаторам;
-Работа в 1С;
-Организация работы с документами, отчетность (счета, договора, запросов, кориспонденция);
-Поиск новых арендаторов ;
-Сдача в аренду помещений ТРЦ;
-Заказ канцелярии и расходных материалов для работы ТРЦ;
-Проведение регулярных обходов арендуемых помещений и общих зон ТРЦ на предмет санитарного и технического состояния помещений, обнаружение поломок и неисправностей (при необходимости составления акта о поломках, устранение неполадок в максимально быстрые сроки);
-Координация работы служб задействованных в ТРЦ; -Контроль оформления и технического состояния арендуемых помещений;
-Контроль соответствия ассортиментного перечня арендатора условиям Договора аренды;
-Контроль за выполнением арендаторами договорных отношений и правил для арендаторов;
-Составление актов по нарушениям;
-Подписание и согласование заявок арендаторов на ввоз/вывоз товара и проведение работ;
-Продажа охранных пломб;
-Координация работы арендаторов (до и после открытия магазина), информационная поддержка;
-Передача арендаторам корреспонденции, бухгалтерских документов;
-Контроль возврата экземпляров документов арендодателя;
-Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий;
-Работа с персоналом ТРЦ, учёт рабочего времени сотрудников;
-Работа с посетителями ТРЦ при обращениях, консультация по возникшим вопросам;
-Работа с оргтехникой;
-Выполнение поручений руководства;
-Написание ежедневных и ежемесячных отчетов руководству.

Администратор катка

з 11.2015 по 04.2016 (5 місяців)
Sportlab, "Зимова країна" на ВДНХ, Киев (Каток, предоставление услуг в сфере развлечений)

- Управление персоналом (36 чел)
- Прием посетителей;
- Ежедневный учет инвентаря;
- Решение форс-мажорных ситуаций с посетителями;
- Формирование рабочего графика сотрудников;
- Организация рабочего времени сотрудников и их контроль;
- Решение форс-мажорных ситуаций на катке (снегопады, дожди ...);
- Подготовка и открытие катка;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета / закупка канцтоваров / расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Расчет заработной платы;
- Планирование бюджета на предстоящий период;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений директора.

Администратор

з 09.2010 по 01.2016 (5 років 4 місяці)
РТЦ "Блокбастер", Киев (роллердром, предоставление услуг в сфере развлечения)

- Прием посетителей;
- Консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- Работа с кассовым аппаратом ;
- Организация рабочего дня сотрудников;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений руководителя.

Администратор

з 03.2010 по 09.2010 (6 місяців)
РТЦ "Блокбастер", Киев (Веревочный парк, настольный тенныс , роллердром, предоставление услуг в сфере развлечения)

- Прием посетителей;
- Консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- Работа с кассовым аппаратом ;
- Организация рабочего дня сотрудников;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений руководителя.


Освіта

Национальный Транспортный Университет

Экономики, менеджмента и права; экономист, Киев

Вища, з 09.2007 по 05.2012 (4 роки 8 місяців)


Додаткова освіта

  • ЕМРО, контекстна реклама Googl AdWords (2013, 3 місяці)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Добре працюю з комп'ютерними програмами Microsoft Office та інтернетом.

Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт

Рекомендації

  • Луцик Алла Михайловна
    Директор, ТРЦ"New Way", +380672452288

Додаткова інформація

Високий рівень самоорганізації , стресостійка , комунікабельна , відповідальна , активна життєва позиція , грамотно спілкуюся російською та українською мовою , добре працюю з комп'ютерними програмами Microsoft Office.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: