Резюме від 26 листопада 2023 PRO

Таисия

Office manager, Researcher, помощник руководителя, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Office manager, помощник рекрутера, Lead generation

з 03.2020 по нині (4 роки 2 місяці)
Attract Group, Одесса (IT)

- Формирование базы потенциальных клиентов для sales department;
- поиск и отбор кандидатов, формирование базы для рекрутера;
- частичное ведение бухгалтерии;
- ведение учета расходов, планирование бюджета;
- организация корпоративных подарков для сотрудников (поиск и выбор исполнителей, подготовка тз для дизайнера, сбор, оформление, отправка);
- решение организационно-хозяйственных вопросов (полное сопровождение ремонта офиса, продажа имущества, переезд, закрытие офиса);
- учет инвентаризации техники;
- ведение внутреннего магазина различной продукции для сотрудников (покупка, оформление, отправка);
- работа с программами: CRM, Trello, google sheets, cleverstaff.

Менеджер по продажам

з 08.2018 по 01.2020 (1 рік 5 місяців)
ФОП Булат В.Г., Одесса (Производитель-импортер техники)

- Продажи входящих-исходящих заявок;
- работа с маркетплейсами;
- полное сопровождение заказа, от продажи до получения;
- оформление документов в 1С;
- наработка клиентской базы с нуля, дропшиппинг, опт, реализация, отсрочка;
- полное сопровождение партнеров на всех стадиях сотрудничества;
- участие в тендерах.

Администратор офиса

з 08.2013 по 06.2017 (3 роки 10 місяців)
Ac-step, Одесса (Производство комплектующих для обуви)

- Работа с учредителями компании, директорами и руководителями в режиме большой многозадачности;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- решение организационных-хозяйственных вопросов;
- оформление необходимой отчетности в 1С, ведение табелей учета, ведение учета расходов;
- оформление командировочных и путевых листов, заказ ж/д билетов, бронирование гостиниц, командировки.

Оператор ПК по накладным

з 02.2013 по 07.2013 (5 місяців)
АКС, Одесса (Покупка/продажа медикаментов)

- Ведение реестров поступающих документов от аптек;
- работа в программе Скарб, формирование приходных, расходных, налоговых накладных, акт возврата поставщикам;
- создание каталога товаров.

Отдел кадров, помощник главного бухгалтера

з 11.2010 по 11.2012 (2 роки)
Производство, Одесса (Производство, опт/розница продажи корпусов для счетчиков)

- Ведение кадрового делопроизводства;
- составление необходимой отчетности;
- предварительный отбор кандидатов на работу;
- частичное ведение бухгалтерского учета.

Освіта

Одесский Национальный Экономический Университет

Финансы и кредит, Одесса
Вища, з 2007 по 2012 (5 років 3 місяці)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Windows CRM Google Google Sheets Trello Slack Ubuntu СКАРБ CleverStaff

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Іспанська — середній

Додаткова інформація

Высокий уровень ответственности, организованности. Постоянное обучение и развитие. Работаю в режиме многозадачности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: