Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 листопада 2017

Александр

Администратор ресторана, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 02.2014 по 04.2014 (2 місяці)
ТОВ "СупКо" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену (открытие, ведение смены, закрытие заведения )
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию, канцелярию, хозяйственные товары
- Принять продукцию от внутренних поставщиков
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Работать на кассовом аппарате, работать на терминале
- Принимать в телефонном режиме заказ на доставку
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Составить табель персонала
- Составлять ежедневные отчёты
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Администратор

з 07.2013 по 11.2013 (4 місяці)
Портер Паб (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу заведения
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Контроль заказа продукции ( бар, кухня )
- Контроль и ведения журнала резерва гостей
- Приём резервов на корпоратив, вечеринки, банкет
- Контроль посадки гостей
- Контроль ведения стоп листа
- Контроль выступления музыкальных коллективов
- Контроль отгрузки пивной продукции на другие точки
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию ( бар )
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Администратор

з 06.2013 по 07.2013 (1 місяць)
Лянтрикот (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию
- Принять продукцию от внешних и внутренних поставщиков
- Внести накладные в систему
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Начальник Участка

з 09.2009 по 01.2013 (3 роки 4 місяці)
Мак Фокси (Гостинично-ресторанный бизнес)

Мои обязанности:
- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию, канцелярию, химию, униформу, размен
- Принять продукцию от внешних и внутренних поставщиков
- Внести накладные в систему
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Работать на кассовом аппарате, работать на терминале
- Вести кассовую политику ( снять Z-отчёты, заполнить журналы РРО, сдать инкассацию, заполнить расходные и приходные кассовые ордера в 1С, контролировать сейф).
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Составить табель персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Составить ежемесячные плановые отчёты
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Освіта

Институт права социальных технологий и труда

Социология, г.Чернигов
Вища, з 2005 по 2011 (6 років)

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet R-Keeper Profit

Додаткова інформація

коммуникабельный, пунктуальный, клиентоориентированный, ответственный, исполнительный, умею работать в команде на общий результат, обучаемый, занимаюсь самообразованием.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: