Резюме від 28 січня 2022

Марина

Администратор, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Запорожский государственный университет

Правоведение - юрист, Запорожье
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Запорожский авиационный колледж - повышение квалификации «Оператор ПК»

2002 год

Знання і навички

Пользователь ПК Умение работать с людьми и документами

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Опыт работы:
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 10.2012- настоящее время
Название предприятия: частный предприниматель
Вид деятельности: торговля (непродовольственная группа товаров)
Должность: продавец-консультант
Функциональные обязанности: предоставление качественного обслуживания, консультация и помощь при выборе товара.

Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 28.05.2010-16.09.2011
Название предприятия: Управление труда и социальной защиты населения Запорожского городского совета по Шевченковскому району
Вид деятельности: социальная сфера
Должность: специалист 1 категории, главный специалист
Функциональные обязанности: составление отчетности, работа с документами и на ПК, оказание консультаций различным категориям населения, делопроизводство, работа с государственными реестрами.

Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 2007-2010
Название предприятия: частный нотариус
Вид деятельности: юридическая сфера
Должность: помощник нотариуса
Функциональные обязанности: составление юридических документов, делопроизводство, работа с документами и на ПК, оказание консультаций, ведение архива.

Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 07.02.2002-10.10.2007
Название предприятия: Шевченковский центр занятости г. Запорожья
Вид деятельности: социальная сфера
Должность: главный специалист
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, работа с документами и на ПК, составление отчетности, делопроизводство

Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовый.

Знания и навыки: уверенный пользователь ПК, умение работать с людьми и большим количеством документов, знание делопроизводства и архива, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.

Личные качества: коммуникабельна, добросовестна, исполнительна, инициативна, грамотна, стрессоустойчива, успешно и легко обучаюсь, настойчива, ответственно выполняю возложенные обязанности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: