Резюме від 26 листопада 2019

Татьяна

Мерчендайзер, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Мерчендайзер

з 03.2018 по 08.2019 (1 рік 5 місяців)
АЛБО, Дніпро (торговля)

оформление и четкая организация витрин, прилавков;

пополнение недостающих товаров;

учет остатков и заказ продукции на перспективу;

выполнение конкурентного анализа идентичных категорий товаров;

расположение продукции в свободной доступности для потребителей;

составление статистики покупок и отчета по проделанной работе;

контроль указанных цен;

взаимодействие с продавцами и супервайзером.

Торговый представитель

з 01.2018 по 02.2018 (1 місяць)
Си Ем Сервис, Днепр (продажа)

•продвижение товара компании;
•поддержка и развитие клиентов;
•мониторинг продаж и деятельности конкурентов;
•составление отчетов.

Медицинский представитель

з 11.2015 по 09.2017 (1 рік 10 місяців)
" dr.house", Днепр (Днепропетровск) (Продажа)

•изучение спроса на продвигаемые препараты;
•продвижение товара компании;
•установление контактов и связей с торговой точкой ;
•поддержка и развитие клиентов;
•мониторинг продаж и деятельности конкурентов;
•составление отчетов.

Мерчендайзер

з 01.2014 по 10.2015 (1 рік 9 місяців)
«Староконстантиновский молочный завод», Днепропетровск (Продажа)

•размещение рекламных материалов в торговой точке;
•выкладка товара по планограмме;
•контроль наличия товара в торговой точке.

Продавец консультант

з 10.2013 по 03.2014 (5 місяців)
Фоззи (продажи)

• следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;
• помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине;
• следила за сроками реализации товаров;
• участвовала в инвентаризации.

Продавец-консультант отдел бакалея

з 04.2013 по 08.2013 (4 місяці)
Варус (Розничная торговля)

• следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;
• помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине;
• следила за сроками реализации товаров;
• участвовала в инвентаризации.

Секретарь машинист

з 10.2012 по 01.2013 (3 місяці)
Днепропетровский речной порт АСК «Укрречфлот» (переработка грузов; перевозка грузов; перевозка пассажиров;)

обеспечивание своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению;
• осуществление контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
• организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
• организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение;
• осуществление методического руководство за организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
• обеспечивание печатание и размножение служебных документов;
• организация оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию.

Освіта

2006 г - 2010г. – Днепропетровский университет економики и права, диплом специалиста «Менеджмент организаций» и получила квалификацию менеджер – економист

Менеджмент организаций, Днепропетровск
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 10 місяців)

Дипломная работа: «Выбор и объяснения рыночной стратегии деятельности предприятия»

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint Internet Explorer Opera MS Outlook

Додаткова інформація

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Владею Английским чуть выше среднего.
Владею Итальянским чуть выше среднего.


ОПЫТ РАБОТЫ

15.11.2010 – по 29.10.2012 г .ООО «СК сервис», офис менеджер

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

•прием телефонных звонков;
•выяснение потребностей звонящих и посетителей;
•переадресация входящих и управление исходящих телефонных звонков, прием и отправление факсов;
•обеспечивание сотрудников компании пропускными документами;
•по поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками подразделения;
•своевременно информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании;
•обновление списков телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников;
•осуществление обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
•обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью;
•заказ визиток, фирменных бланков, полиграфической продукции;
•прием, распределение телефонных звонков, работа с мини АТС;
•работа с курьерскими службами;
•отправка и получение корреспонденции;
•оформление подписки периодических изданий для руководства и бухгалтерии;
•регистрация входящей и исходящей документации;
•составление деловых писем, приказов, распоряжений и контроль их выполнения;
•контроль выполнения задач поставленных руководителем для других сотрудников;
•составление коммерческих предложений и отправка Заказчику;
•составление, согласование, регистрация и ведение Договоров с клиентами и поставщиками компании;


Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат, организаторские способности, стремление к лидерству, ответственность,умение быстро ориентироваться в различных ситуациях, креативность, эмоциональность, альтруизм, артистичность, стремление к самореализации и духовному росту, быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, высокая трудоспособность, хорошие аналитические способности, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичнос

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: