Резюме від 9 січня 2024 PRO

Марина

Главный экономист отдела учёта внутрибанковских операций, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заведующий сектором организации оплаты труда финансово-экономического отдела

з 10.2016 по 03.2020 (3 роки 5 місяців)
Филиал - Черкасское областное управление АО «Ощадбанк»., Черкассы (Финансы, банки, страхование)

• рассмотрение и внесение изменений в штатное расписание;
• контроль за использованием фонда оплаты труда и анализ размера заработной платы в соотношении с результатами финансовой деятельности;
• организация учета рабочего времени. Расчет норм продолжительности рабочего времени с учетом графиков работы подразделений;
• внесение в ПО«Афина Сиквел Персонал» размеров персонального премирования и других видов материального поощрения;
• составление статистической отчетности по труду по форме № 1-ПВ.

Экономист I кат., ведущий экономист отдела внутрибанковского учёта и отчётности/нач.отдела налогового и внутрибанковского учёта/зам.гл.бухгалтера-нач.отдела учёта внутрибанковских операций/зам.гл.бухгалтера-зам.нач.управления бух.учёта и контроля

з 05.1996 по 02.2016 (19 років 9 місяців)
Черкасская областная дирекция АО "Райффайзен Банк Аваль", Черкассы (Финансы, банки, страхование)

•обеспечение своевременного и полного отображения в налоговом учете доходов и затрат дирекции;
•формирование деклараций по плате за землю, деклараций по экологическому налогу, деклараций по налогу на недвижимое имущество, налогового расчета по форме № 1 ДФ;
•оформление налоговых накладных;
•ведение реестров полученных и виданных налоговых накладных;
•контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
•организация расчётов с контрагентами согласно условий договоров, счетов-фактур;
•контроль за учётом товарно-материальных ценностей, запчастей, горюче-смазочных материалов, малоценных быстро изнашиваемых предметов и прочих хозяйственных материалов на складе, в под отчёте и эксплуатации;
•контроль операций с нематериальными активами, основными средствами и прочими активами;
•учёт затрат и доходов будущих периодов;
•контроль за операциями по возмещению командировочных расходов;
•контроль за формированием резервов под дебиторскую задолженность по хозяйственным операциям;
•оформление результатов ежегодной инвентаризации;
•предоставление ответов на запросы органов фискальной службы;
•организация и контроль подчинённого персонала в количестве до 8 человек.

Освіта

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Учет и аудит, Черкассы
Вища, з 2007 по 2008 (9 місяців)

Диплом магистра

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Учет и аудит, Черкассы
Вища, з 2003 по 2007 (3 роки 9 місяців)

Диплом бакалавра

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc ЛИГА:ЗАКОН HCL Notes Банковские программы АБС БАРС

Додаткова інформація

Коммуникабельная, целеустремлённая, внимательная, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, слежу за изменениями в законодательстве, имею организаторские способности и опыт организации работы в коллективе.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: