Резюме від 5 січня 2024

Кристина

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, логист, аналитик, 100 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 07.2016 по нині (7 років 10 місяців)
Производственная компания, Одесса (Производство и оптовая продажа упаковочных материалов)

Лидирующее производственное предприятие в сфере упаковочных материалов, должность – Руководитель коммерческого отдела(Коммерческий директор)/ВЭД. Обязанности:
• построение отдела продаж «с нуля»;
• автоматизация процессов продаж;
• внедрение CRM системы;
• контроль и управление отделом продаж; планирование продаж;
• обучение и развитие менеджеров отдела продаж;
• личные прямые продажи, привлечение клиентов, работа с ключевыми vip клиентами; работа с крупными производственными и торговыми компаниями; ведение переговоров на уровне топ-менеджмента и собственников компаний; работа над постоянным приростом клиентов в компании и удерживание действующих; создание базы клиентов, её расширение и увеличение, обеспечение постоянного роста продаж; активный поиск новых клиентов;
• планирование, организация и контроль за эффективным и своевременным выполнением плана продаж и развитием продаж во всех каналах сбыта Компании;
• постановка целей, планов и задач для отдела продаж;
• контроль и анализ эффективности работы отдела продаж по ключевым показателям;
• разработка и внедрение эффективной системы мотивации для торговой команды, подготовка предложений по улучшению качества работы;
• формирование команды территориальных менеджеров(поиск, обучение, адаптация, контроль и мотивация);
• построение дистрибьюторской сети, филиалов и расширение территории сбыта;
• постановка производственного и организационного процессов;
• участие в разработке бизнес-процессов, знания в области менеджмента, планирования, бюджетирования, логистического направления;
• продвижение бренда компании;
• участие в тендерах (тендерные процедуры);
• полное сопровождение сделки, документооборот;
• отчетность, анализ;
• изучение рынка/сегмента, мониторинг рыночных цен, анализ конкурентов, маркетинговые исследования по насыщенности продукта, покупательскому спросу;
•контроль дебиторской задолженности;
•формирование ценообразования и рентабельности;
• участие в выставках, командировки;
• комплексное управление продажами, маркетингом, поставкой, снабжением и логистикой;
• контроль и взаимодействие отделов Компании;
• решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности предприятия;
•работа с Excel, 1С.8, Easy Clients, CRM • подбор и обучение персонала (менеджеров по продажам, логистов, снабжение);
• создание логистического отдела;
• контроль работы логистов (поиск автотранспорта, сопровождение груза, документооборот);
• регистрирование ТМ (бренда), оформление разрешительной документации, подготовка и получение сертификатов качества и т.д.;
• ВЭД деятельность;
• В2В, В2С.

Менеджер по продажам/Менеджер ВЭД

з 09.2014 по 06.2016 (1 рік 9 місяців)
Производственная компания, Одесса (производственное предприятие в сфере «картонная тара и упаковка»)

Производственное предприятие в сфере «картонная тара и упаковка», должность – менеджер по продажам/менеджер ВЭД. Обязанности:
• • построение и развитие системы продаж (сегмент В2В),
привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы; работа с ключевыми клиентами;
•продажи на экспорт, подготовка и составление документов на экспорт; организация процесса и документальное оформление затаможки груза;
•работа с гос.органами по оформлению разрешительной документации, сертификатов;
•участие в тендерах; составление коммерческих предложений, проведение переговоров с клиентами, заключение договоров/контрактов (выполнение договорных обязательств);
•поездки в командировки по Украине, загран.командировки, участие в международных выставках за границей;
• документальное оформление и полное сопровождение сделки;
• расчет себестоимости и продажной цены продукции, составление калькуляций; оптимизация затрат;
•организация и проведение маркетинговых исследований рынка и конкурентной среды;
•составление графика производства; планирование производства, продаж, прихода денежных средств; выполнение данных показателей;
•логистическое сопровождение сделки (организация транспортной доставки отгружаемой продукции), рекламное продвижение продукции и компании;
• работа в программе Easy Clients (CRM);
• отчетность, работа с Excel (составление отчетности и анализ продаж,..), работа в 1С.8 (Бух-я/Предприятие: оптовая торговля, ВЭД (импорт, экспорт), производство), МеDoc, КлиентБанк; формирование первичной документации и контроль дебиторской/кредиторской задолженности; сверки с поставщиками и клиентами; формирование реестра платежей; выполнение расчетных и платежных обязательств; расчет заработной платы ком.отдела и отдела произ-ва; учет основных средств; преобразование бухгалтерских данных в управленческий учёт; составление текущей финансовой отчетности для руководства предприятия.
Достижения, приобретенный опыт и знания: знание бухгалтерского, управленческого и налогового учета (ПСБУ (У), НКУ); Законодательства ВЭД. Расширение экономическо-аналитических способностей и опыта. Оптимизация системы продаж, системы закупок; усовершенствование коммерческого опыта, знание техники продаж; увеличения рентабельности компании путем увеличения объема продаж и оборота; расширение клиентской базы (в т.ч. ключевой); выстраивание долгосрочных деловых отношений с партнерами, поставщиками и клиентами компании.

Ведущий аналитик южного региона

з 05.2014 по 09.2014 (4 місяці)
Компания «ОЛИМП», Одесса (ведущий производитель ликероводочной продукции)

06. 2014 – 09. 2014
Компания «ОЛИМП» - ведущий производитель ликероводочной продукции, должность – ведущий аналитик южного региона. Обязанности:
••анализ продаж по вверенному региону, создание и проверка отчета о продажах;
• анализ активных показателей для торговой команды;
•составление планов на отгрузки и продажи (мес., квартал, год); контроль выполнения поставленных планов; сопровождение централизованной системы отчетности с головным офисом; сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов-территорий); прогнозы продаж, отгрузок, остатков; анализ выполнения целей по продажам, активным показателям; расчет бонусов торговой команды;
•составление др. необходимой отчетности;
•создание презентаций проектов в программе PowerPoint (более 150 слайдов), работа в Excel с большим объемом информации (использование формул, сводных таблиц, построение диаграмм, графиков), работа в 1С Предприятие.
Достижения, приобретенный опыт и знания: анализирование и планирование дея-ти компании, внесение коррективов в определенные процессы по продажам для улучшения показателей дея-ти компании, достижения желаемых целей компании и увеличения рентабельности.

Менеджер по админ.деятельности (помощник ген.директора)

з 07.2013 по 05.2014 (10 місяців)
ООО «Бориваж», Одесса (морской перегрузочно-складской комплекс)

ООО «Бориваж» - морской перегрузочно-складской комплекс, менеджер по админ.деятельности (помощник ген.директора).Обязаности:
••контроль и орг-ция процессов работы связанных с ген.директором; планирование рабочего дня ген. директора; осуществление тех. обеспечения; выполнение служебных поручений ген. директора;
• организация деловых встреч, неформальных мероприятий; переговоров, заседаний и совещаний;
•участие в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов и иных документов;
• взаимодействие с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний и распоряжений; контроль выполнения поставленных задач ТОП-менеджмену компании;
•выполнение обязаностей экономиста по бух.учету и хоз.деятельности: табелирование работников, анализ ЗП, расчет премий, калькуляции, анализ деятельности, в 1С, контроль и анализ по количественно/качественным показателям груза по местам дислокации согласно условиям договора, работа с Excel (сводные таблицы с формулами, построение графиков, диаграмм, и т.д.), разработка схемы бизнес-процесса и его документальное оформление на каждом этапе.
• участие в составлении и документировании бизнес-процессов, ежедневная отчетность и предоставление оперативной информации, документальное оформление процесса.
Достижения, приобретенный опыт и знания: усовершенствование управленческого опыта, делового общения с руководством высшего звена, высокий уровень самоорганизованности и ответственности в выполнении поставленных задач высшим руководством; опыт работы с экономическими показателями дея-ти предприятия.

Секретарь директора

з 07.2010 по 05.2013 (2 роки 10 місяців)
ООО "Бандурский маслоэкстракционный завод", Первомайск, Ник. обл. (производство)

ООО «Бандурский маслоэкстракционный завод» группы компании Кернел – секретарь директора. Обязанности:
••входящие, исходящие звонки, факсы, эл. письма; сообщения для директора и сотрудников;
•деловодство, документооборот;
• взаимосвязь между структурными подразделениями и компаниями группы Кернел;
• составление ежемесячных отчетности; контроль своевременной оплаты счетов;
• составление бюджета по админ. отделу;
• организация бесперебойной жизни офиса;
• организация и контроль работы подчиненных отделов;
• организация встречи гостей, руководства высшего звена и чиновников; организация корпоративных мероприятий, праздников и фуршетов; бронирование номеров; заказ билетов; контроль порядка в админ. здании и на территории завода;
• инвентаризация в подчиненных отделах;
• работа с большим объемом информации и своевременным выполнением многозадачностей; выполнение распоряжений директора и руководителей; планирование рабочего дня директора;
•управление персоналом (до 20 человек);
•работа с программой 1С (бюджетная база, тендерная база, кадровая).
Достижения, приобретенный опыт и знания: опыт работы в крупной структурной компании, опыт работы с большим объемом информации, грамотное составление и подача документооборота; работа в программе 1С; опыт делового и конструктивного общения непосредственно с руководством высшего звена; управленческий опыт; организаторские способности.

Менеджер по банковскому обслуживанию физ.лиц

з 08.2007 по 11.2008 (1 рік 3 місяці)
КБ "ПриватБанк", Первомайск, Ник. обл. (Финансы, банки, страхование)

23.08.2007-11.11.2008г
КБ " ПриватБанк" Бизнеса " Розничное кредитование" Николаевского филиала, должность - менеджер по банковскому обслуживанию физ.лиц. Обязанности:
•активные продажи банковских продуктов;
•выполнение плановых показателей на РТТ;
•привлечение новых клиентов;
•мониторинг выданных кредитов и карт; контроль своевременного выполнения договорных обязательств клиентами; работа с должниками;
•ведение документации, предоставление внутренней отчетности.
Достижения, приобретенный опыт и знания: опыт работы в банковской сфере и банковских программах; опыт активных продаж; выполнение и перевыполнение поставленных планов продаж по области; повышение по служебной лестнице (от младшего эксперта до менеджера).

Менеджер по продажам

з 01.2006 по 10.2007 (1 рік 9 місяців)
СПД, Первомайск, Ник. обл. (Розничная торговля)

03.01.2006-10.07.2007г
СПД, должность – менеджер по продажам. Обязанности:
•продажа товара;
• ведение документации (учетная книга, первичная документация; заключение договоров);
•составление ежедневной отчетности;
•организация бесперебойной работы магазина (заказ и сбыт товара).
Достижения, приобретенный опыт и знания: умение работать с клиентами и поставщиками; опыт работы с возражениями, умение продавать; вести и составлять необходимый документооборот; приобретение организаторских способностей управления розничной точкой.

Додаткова інформація

Малёваная Кристина Александровна

Личные характеристики
Наличие лидерских и управленческих навыков, целеустремлённая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, пунктуальная, тактичная, с высокий уровнем ответственности и самоорганизации, ориентированность на результат, аналитическое мышление, инициативность, умение анализировать и оперативно принимать решения, грамотно и четко поставленная речь, стремление к саморазвитию, умение достигать поставленных целей и работать в команде, легко обучаюсь, готова к командировкам.


Личные данные
Дата рождения: 03 октября1986 г.
Возраст: 37 лет
Место проживания: г. Одесса.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование (высшее экономическое)
2002-2005г
Первомайский политехнический колледж Николаевского кораблестроительного университета, факультет "Экономика предприятия", специальность - младший специалист, стационарная форма обучения.
2005-2009г
Харьковская национальная академия городского хозяйства, факультет "Экономика предприятия", специальность - специалист, заочная форма обучения.
2014г
Одесский Институт Современных Профессий, курс: Бухгалтерский и Налоговый учет +1С Бухгалтерия (1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины)
Тренинги по продажам и управлению.
Тренинг «Женщина в бизнесе».

Знание языков
Русский, украинский - свободно, английский - Pre-Intermediate.

Уверенный пользователь с компьютером, оргтехникой и гаджетами.

Знание программ
• MС Office .
•Отличное знание Excel.
• Outlook, The Bat
• Internet.
• 1С:8.0 в конфигурациях Бюджет, Тендер, Кадровый учет, Бухгалтерия/Предприятие.
•Клиент-Банк.
•ПриватДок.
• Easy Clients (CRM)

Увлечения и интересы
•Развитие, карьерный и профессиональный рост
•Достижение новых целей
•Права (кат.В)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: