Резюме від 28 жовтня 2022 PRO

Марина

Заступник директора, менеджер з персоналу

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 01.2019 по 10.2020 (1 рік 9 місяців)
ООО"Гефест", Одеса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Подбор персонала, размещение вакансий ( а именно: поиск инженерно – технических сотрудников, топ-менеджеров, рабочего персонала); анкетирование сотрудников; проведение собеседований. Формирование личных дел сотрудников, табелирование. Формирование организационной структуры компании ( количество сотрудников - 200 человек).
Проведение корпоративных мероприятий, планирование бюджета на все виды расходов.
Прием заявок от клиентов компании, а также ответы на письма или жалобы клиентов в письменном виде.
Способна определить соответсвие резюме соискателя его истинным навыкам способностям. А также умею позитивно общаться и взаимодействать со сотрудниками всех отделов компании.

Заместитель директора

з 07.2017 по 08.2018 (1 рік 1 місяць)
ООО "Фаэтон-2002", Одесса (Противопожарная/техногенная безопасность)

Заключение договоров с бюджетными и коммерческими организациями (участие в тендерах, взаимодествие с казначейством, контроль оплаты счетов); взыскание проблемной задолженности; администрирование офиса.

Менеджер (дополнительная работа)

з 01.2017 по 10.2018 (1 рік 9 місяців)
Магазин нижнего белья "Victoria s Secret", Одесса (Торговля)

Привлечение и консультирование клиентов; развитие магазина с момента открытия.

Заместитель директора рекламного агентства/помощник собственника холдинга

з 03.2016 по 01.2017 (10 місяців)
Промышленный холдинг, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

планирование рабочего дня, звонки, встречи, оформление паспортов/виз/гостиниц, поиск авиабилетов, поиск информации и ее анализ, понимание конфиденциальности, личные поручения, организация корпоративных мероприятий с участием ВИП-гостей и звезд эстрады. Поиск персонала в рекламное агентство, составление бюджета доходов и расходов, административная работа, составление табеля, ведение отчетности, организация работы агентства «с нуля» (ремонт кабинета, закупка техники, согласование затрат).

Ассистент руководителя

з 11.2014 по 12.2015 (1 рік 1 місяць)
Концерн "ЕГАЗ", Одесса (газовая компания)

Главный экономист/ ассистент руководителя/менеджер по работе с клиентами.
Функциональные обязанности: администрирование офиса, организация корпоративных мероприятий, фуршетов, встреч руководителя, поиск информации, контроль исполнения задач сотрудниками, проведение анкетирования и опросов среди клиентов, выставление счетов, заключение договоров, контроль оплаты счетов, организация питания для сотрудников, подбор персонала, организация командировок руководителя; составление миссии, кодекса компании; разработка организационной структуры концерна; личные поручения руководителя; обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков; планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.; организация приема посетителей (сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе); ведение делопроизводства в установленном порядке; техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); протоколирование совещаний и последующий контроль исполнения заданий, отображенных в протоколе; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, чай, кофе); организация бесперебойной работы офиса.

Секретарь, ведущий экономист кредитного отдела

з 11.2013 по 11.2014 (1 рік)
ПАО "ТЕРРА БАНК", Одесса (Финансы, банки, страхование)

Прием, сортировка, учет, регистрация, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции; контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директору. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства; планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;организация приема посетителей ( сопровождение посетителей, чай/кофе); ведение делопроизводства в установленном порядке; техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);протоколирование совещаний и последующий контроль исполнения заданий, отображенных в протоколе; организация документов в делопроизводстве; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, чай, кофе);ведение табеля прихода/ухода на работу; оформление отчета по расходу бензина руководителя; оформление актов списания( вода, канцелярские товары); взаимодействие с юридическим департаментом по передаче документов в исполнительную службу/исков в суды по клиентам с существующей проблемной задолженностью, осуществление звонков клиентам с существующей проблемной задолженностью; взаимодействие с пенсионными фондами; контроль получения счетов за электроэнергию, воду, телефон, аренду офиса, а также контроль своевременной оплаты этих счетов бухгалтерией банка.

Офис - менежджер

з 02.2011 по 02.2013 (2 роки)
ООО «Компания ПРИС», Одесса (продажа оборудования для ресторанов)

прием и распределение телефонных звонков, входящая/исходящая документация, работа с курьерскими службами, контроль за корпоративной мобильной связью, обеспечение жизнедеятельности офиса( канцтовары, хозтовары, картриджи, вода, чай, кофе), поиск и вызов специалистов в случае неисправности офисной техники, телефона, вентиляции; организация работы водителей; контроль за чистотой офиса, фасадных окон; открытие/закрытие офиса, постановка на сигнализацию; закупка и приготовление кофе; бронирование и заказ авиа-, ж/д билетов, гостиниц; поздравления сотрудников; коммунальные услуги по офису(снятие показаний счетчиков(вода, электроэнергия, отопление), заключение договоров(временных и постоянных) с коммунальными службами; сверка показаний с бухгалтерией коммунальных служб и осуществление ежемесячной оплаты счетов; предоставление ежемесячных отчетов в «Инфоксводоканал»; ежедневное осуществление диспетчерских функций по вызову специалистов внутри компании; содействие с бухгалтерией и менеджером по рекламе по техническим вопросам.

Специалист по страхованию

з 11.2009 по 09.2010 (10 місяців)
ОФ ЧАО «АСК «ИНГО Украина» (Финансы, банки, страхование)

продажа основных страховых продуктов (КАСКО, ОСГПО); консультирование клиентов на вопрос наступления страховых случаев; рассылка писем по клиентам; информирование клиентов; техническая работа с документацией.

Офис-менеджер

з 09.2008 по 10.2010 (2 роки 1 місяць)
ОФ ЗАО «АСК «ИНГО Украина», Одесса (Финансы, банки, страхование)

прием и распределение звонков, факсимильных сообщений; массовая рассылка смс-сообщений; входящая, исходящая документация (прием, распределение, подготовка, отправка, регистрация); регистрация договоров; табелирование сотрудников; встреча посетителей(чай-кофе); заказ канцтоваров/хозтоваров/рекламной продукции/визиток; выполнение поручений директора; заказ билетов; бронирование гостиниц; поздравления именинников; распределение работы водителей,ведение журнала; оформление доверенностей.

Младший научный сотрудник

з 09.2007 по 02.2008 (5 місяців)
Одесский научно-исследовательский институт судебных экспертиз, лаборатория экономических исследований (составление экспертных заключений)

работа с первичными документами; анализ предоставленной информации, необходимых документов для составления экспертного заключения по хозяйственным и уголовным делам

Экономист-аналитик

з 12.2006 по 08.2007 (8 місяців)
НКЧФ «Граника» (импорт стекла,производство стеклопакетов)

ведение клиентской базы; проверка ежедневных отчетов торговых филиалов; учет денежных поступлений; складской учет (приход, расход, передвижение ТМЦ между филиалами); контроль дебиторской задолженности; документооборот.

Офис- менеджер

з 11.2006 по 08.2007 (9 місяців)
НКЧФ «Граника», Одесса (импорт стекла,производство стеклопакетов)

входящие/исходящие звонки; прием/отправка факсимильных сообщений; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение табеля учета рабочего времени; организация приема посетителей офиса; выполнение работы по подготовке совещаний; решение организационных вопросов.

Освіта

Одесский Национальный Экономический Университет

Факультет Экономики и Управления Производством,специальность - экономическая теория, Одесса
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

степень магистра по специальности "Экономическая теория"

Додаткова освіта та сертифікати

BogushTime, курс "Управление временем и делегирование"

2015г.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК The Bat!

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Свободное владение русским и украинским языками, английский язык (средний уровень). ПК- уверенный пользователь,1С, MS Office, Internet, делопроизводство, оргтехника.Имеется водительское удостоверение категории «В».

Личные качества: логическое и аналитическое мышление; целеустремленность, порядочность; интеллигентное воспитание, гибкость, способность видеть в людях как пользу так и угрозу для компании, адекватная самооценка и уверенность в своих силах, умение расположить к себе, и одесское чувство юмора))

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: