Резюме від 3 квітня 2024 PRO

Антонина

Управляющий сетью магазинов, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Полтава

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер ресторану Кілограм

з 04.2022 по нині (2 роки 1 місяць)
Food Cartel, Полтава (Готельно-ресторанний бізнес)

- формування бюджету ресторану
- управління персоналом, планування робочого часу, розподіл та контролю завдань
- організація виробничого процесу на кухні
- планування замовлень продукції відповідно до технологічних карт та поточних замовлень
- проведення інвентаризацій
- планувати та працювати на результат, мотивація команди
- перевірка у персоналу правил ресторанного обслуговування та стандартів обслуговування
- процес управління закладами
- контроль за виконанням технологічних процесів
- контроль якості продукції відповідно до стандартів компанії
- контроль за дотриманням стандартів обслуговування
- підтримка безперебійної роботи
- фінансова звітність

Управляющая магазином

з 05.2018 по 06.2022 (4 роки 1 місяць)
ТОВ «Аритейл» магазин Коло дому, Киев (Роздрібна торгівля)

Обязанности: административная работа; управление персоналом; обслуживание покупателей и продажи; отчетность и коммуникация; визуальный мерчендайзинг; операции(товарный запас, открытие – закрытие магазина, кассовая дисциплина, кадровое деловодство: ведение личных дел персонала,отчетность; и тд).
Открытие пиццерии с нуля, открытие магазинов с нуля, подбор персонала и его обучение, проведение тренингов по обучению

HR менеджер

з 03.2012 по 08.2016 (4 роки 5 місяців)
сеть зоомагазинов, Киев (Зотовары)

 Опыт работы
12.03.2012 - сеть Зоомагазинов
Должность: HR-менеджер
Обязанности: активный поиск и подбор персонала разного уровня;
проведение собеседований;
выбор оптимальных каналов поиска и методов оценки кандидатов;
размещение объявлений о вакансиях на сайтах, виртуальных досках объявлений и т.п.;
мотивация персонала;
беспрерывный анализ и мониторинг рынка труда;
Организация и поддержание функции управления персоналом;
Подбор персонала согласно заявленным вакансиям;
Адаптация новых сотрудников;
Проведение оценки персонала;
Поддержание функции развития и обучения персонала;
Ведение внутрикорпоративной отчетности;
Поддержание и развитие корпоративной культуры.

Достижения: за время работы в сети поднятие выполнения планов продаж на 30%

Управляющий

з 03.2010 по 07.2011 (1 рік 4 місяці)
ООО «Оптимус» маг. «Люксоптика», Полтава (Роздрібна торгівля)

Обязанности: административная работа; управление персоналом; обслуживание покупателей и продажи; индивидуальный подбор оптических линз и оправ; отчетность и коммуникация; визуальный мерчендайзинг; операции(товарный запас, открытие – закрытие магазина, кассовая дисциплина кассовая дисциплина, кадровое деловодство: ведение личных дел персонала, трудовых книжек, отчетность; и тд).

Достижения: при вступлении в должность я изучила весь спектр товаров и наименований оптических и контактных линз, производителей, бренды, цены, типы покрытия, правила установки линз в оправы и многое другое. Мне удалось сплотить коллектив в одно целое, наладить работу персонала оптимальным образом. Я считаю, что самое важное мое достижение – это добиться, чтобы коллектив работал как единый механизм. В результате увеличились продажи примерно на 20-30%. Что немаловажно, я приобрела навыки работы с контролирующими органами.

Освіта

ПДПУ им. Короленка

Психология, Полтава
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Психология успешного общения с клиентом в процессе продажи»

2006 год 16 часов

«Эффективные продажи в зале»

2007 год 8 часов

3d max visual 360

6 мемяцкв

Знання і навички

MS Excel MS Word Организаторские способности Adobe Illustrator Autodesk 3ds Max Робота у програмі 1С

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

- опыт взаимодействия с контролирующими органами
- 1С, первичная бухгалтерия
- организация работы представительства
- базовые знания делопроизводства
- создание команды
- умение вести переговоры
- подбор персонала
- техника продаж
- презентации, тренинги
- навыки в социальной психологии и психологии управления персоналом.
- умею самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях.
- свободно владею ПК. Работаю с Интернетом и электронной почтой. Знание офисной техники.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: