Резюме від 10 червня 2019

Оксана

Управляющий магазином, филиалом, директор, руководитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Кременчук

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазином

з 06.2018 по 02.2019 (8 місяців)
MEGASPORT, ТМ, . (Розничная торговля)

• организация, планирование и координация деятельности торгового процесса магазина
• руководство и организация финансово-экономической деятельности магазина
• постановка и анализ выполнения поставленных задач по выполнению бюджетного задания и показателей KPI
• организация и контроль продаж, доведение до сотрудников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей
• управление персоналом (отбор, обучение, адаптация, аттестация, мотивация, ведение кадрового делопроизводства, составление графиков работы и отпусков, табеля учета рабочего времени персонала)
• контроль соответствия магазина инструкциям по мерчендайзингу, регламентам компании
• предоставление еженедельных и ежемесячных фото и видео отчетов
• контроль соблюдения расчетно-кассового обслуживания клиентов; составление кассовой и бух. отчетности, ведение КУРО; организация и проведение инкассации
• организация приемки/отправки, перемещения и хранения товара, основных средств и ТМЦ магазина, работа с браком; контроль проведения переоценок, инвентаризаций
• организация работы персонала с покупателями, контроль соблюдения правил и культуры обслуживания
• обеспечение решения конфликтных ситуаций с покупателями

Управляющий магазином

з 10.2015 по 09.2017 (1 рік 11 місяців)
ТОВ "КАРІ УКРАЇНА", "KARI", Кременчуг (Розничная торговля / Retail. Международная компания розничной торговли обувью, аксессуарами и одеждой https://kari.com/)

• координация и управление работой магазина
• организация и руководство финансово-экономической деятельности магазина
• контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов
• постановка и анализ выполнения поставленных задач по выполнению бюджетного задания и показателей KPI
• организация и контроль продаж, доведение до сотрудников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей
• управление персоналом (отбор, обучение, адаптация, аттестация, мотивация, ведение кадрового делопроизводства, составление графиков работы и отпусков, табеля учета рабочего времени персонала)
• контроль соответствия магазина инструкциям по мерчендайзингу, регламентам компании; предоставление еженедельных и ежемесячных фотоотчетов
• обеспечение соблюдения расчетно-кассового обслуживания клиентов; составление кассовой и бух. отчетности, ведение КУРО; организация и проведение инкассации
• организация приемки/отправки, перемещения и хранения товара, основных средств и ТМЦ магазина, работа с браком; контроль проведения переоценок, инвентаризаций
• организация работы с покупателями, контроль соблюдения персоналом правил и культуры обслуживания
• обеспечение решения конфликтных ситуаций с покупателями

Управляющий магазином

з 09.2013 по 09.2014 (1 рік)
ТОВ "ТрейдШуз", "CENTRO", . (Розничная торговля / Retail. Крупнейший сетевой оператор в сфере обувного ритейла - молодежные магазины «Centro» формата fast-fashion и магазины «ЦентрОбувь» формат обувного дискаунтера.http://ua.centrofashion.com/)

• администрирование, планирование и координация деятельности торгового процесса магазина
• работа с контролирующими органами; контроль наличия документов, разрешающих торговую деятельность
• постановка и анализ выполнения поставленных задач по выполнению бюджетного задания и показателей KPI
• организация и контроль продаж, доведение до сотрудников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей
• управление персоналом (отбор, обучение, адаптация, аттестация, мотивация)
• планирование работы персонала магазина, составление графиков работы и отпусков, табеля учета рабочего времени персонала
• контроль соответствия магазина инструкциям по мерчендайзингу, регламентам компании; предоставление еженедельных и ежемесячных фотоотчетов
• обеспечение соблюдения расчетно-кассового обслуживания клиентов; составление кассовой и бух. отчетности, ведение КУРО; организация и проведение инкассации
• организация приемки/отправки, перемещения и хранения товара, основных средств и ТМЦ магазина, работа с браком
• контроль наличия товара в магазине, его состояние, качество, наличие и соответствие маркировок и ценников
• контроль проведения переоценок, инвентаризаций
• организация работы с покупателями, контроль соблюдения персоналом правил и культуры обслуживания
• обеспечение решения конфликтных ситуаций с покупателями

Управляющий магазином

з 01.2013 по 04.2013 (3 місяці)
ТС "ДЕКА", . (Розничная торговля / Retail. ТС "ДЕКА" розничная и оптовая торговля наручными, настенными и напольными часами всемирно известных брендов. Формат магазинов "ДЕКА", "De Grand". http://www.deka.dn.ua/)

• организация торгового процесса магазина
• контроль наличия документов, разрешающих торговую деятельность
• подбор персонала; организация стажировки сотрудников; составление и контроль графика выхода на работу и графика отпусков
• контроль выполнения персоналом стандартов обслуживания
• организация и проведение инкассации
• формирование ассортимента, контроль наличия товара в магазине, его состояние, качество, наличие и соответствие маркировок и ценников
• работа с приходными и расходными документами, проведение переоценок, инвентаризации, составление актов о браке и возврате товара
• обеспечение контроля сохранности товара, торгового оборудования, рекламного материала и прочих материальных ценностей; организация учета ТМЦ
• контроль выкладки товара и оформления витрин, торгового зала согласно основных принципов мерчандайзинга
• подготовка и отправка ежедневной и ежемесячной отчетности

Управляющий магазинами

з 11.2009 по 12.2012 (3 роки 1 місяць)
СП ООО «МИКРОПРИБОР», ТС «СЕКУНДА» входит в состав ГК «ФОКСТРОТ» (Розничная торговля / Retail. Розничная и оптовая торговля часами и радиоэлектронной продукцией www.secunda.com.ua)

Обязанности:

• организация, планирование и координация деятельности торгового процесса магазинов
• контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов
• работа с контролирующими органами; обеспечение наличия документов, разрешающих торговую деятельность
• обеспечение соблюдения в магазинах кассовой дисциплины; составление кассовой и бух. отчетности, ведение КУРО; организация и проведение инкассации
• подбор персонала; организация стажировки и контроль прохождения испытательного срока сотрудников
• составление и контроль графика выхода на работу и графика отпусков; составление табеля учета рабочего времени
• начисление заработной платы
• контроль выполнения персоналом стандартов обслуживания
• контроль заказа и поставок товара, формирование ассортимента, контроль наличия товара в магазине, его состояние, качество, наличие и соответствие маркировок и ценников
• проведение переоценок, инвентаризации, составление товарных отчетов, актов передачи материальных ценностей, актов о браке и возврате товара
• обеспечение контроля сохранности товара, торгового оборудования, рекламного материала и прочих материальных ценностей; организация учета ТМЦ
• контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей

Достижения:

Развитие розничной сети - открытие новой торговой точки (посредничество в заключении договора аренды, контроль ремонтных работ, изготовления торг оборудования, весь цикл мероприятий по запуску торговой точки)

Освіта

Луганский Национальный Педагогический Университет им. Т. Шевченко

Магистратура. Товароведение и коммерческая деятельность. Квалификация: магистр-товаровед по коммерческой деятельности (диплом с отличием), Луганск
Вища, з 2006 по 2007 (8 місяців)

Луганский Национальный Педагогический Университет им. Т. Шевченко

Институт экономики и бизнеса. Товароведение и коммерческая деятельность. Квалификация: бакалавр торговли (диплом с отличием), Луганск
Вища, з 2002 по 2006 (3 роки 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг-семинар «Эффективный менеджмент» тренинговый центр «Ника» г.Киев (www.nika-consult.com.ua)

2012г

Корпоративные тренинги и семинары по технике продаж, стандартам обслуживания покупателей, законодательству по розничной торговле

2007-2009 гг.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer Email Opera Mozilla Firefox Знание офисных программ Организаторские способности Почтовый клиент Опыт управления персоналом Знание своего сегмента рынка Опыт запуска торговой точки с 0 Владение техникой продаж Обучение продажам, наставничество Владение законодательной базой (в сфере розничной торговли)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Ориентация на развитие и результат, высокий уровень работоспособности, ответственность, умение ставить цели и высокую мотивацию к достижению результата, активность, инициативность, оперативность, легко обучаемость, способность работать с большими объемами информации, усидчивость, коммуникабельность, стойкость в стрессовых ситуациях,
находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.
Приятная внешность. Немаловажным считаю отсутствие вредных привычек.
Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
Готовность к командировкам.
Наличие загранпаспорта.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: