Александра
Администратор, переводчик, ассистент руководителя, менеджер, 20 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 33 роки
- Місто проживання:
- Запоріжжя
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Запоріжжя
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту, Facebook та Instagram.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1949504
Досвід роботи
Администратор
з 06.2022 по 10.2022
(4 місяці)
Shambala Wellness Club, Київ (Краса, фітнес, спорт)
- прием и размещение гостей, запись на процедуры, учет коммуникаций с клиентами в 1С, консультирование клиентов по услугам, продажа товаров и услуг, ведение отчетностей, кассы, 1С, обслуживание клиентов, составление графиков и др.
- ведение соц.сетей, сториз/директ (Facebook, Instagram),
Администратор
з 12.2020 по 03.2022
(1 рік 3 місяці)
Центр аюрведы и СПА Шамбала, Запорожье (Краса, фітнес, спорт)
- прием звонков, запись на процедуры, учет коммуникаций с клиентами в 1С, CRM, консультирование клиентов по услугам, продажа товаров и услуг, ведение отчетностей, кассы, 1С, обслуживание клиентов, составление графиков и др.
- перевод консультаций и лекционных мероприятий доктора Аюрведы
- ведение соц.сетей, сториз/директ (Facebook, Instagram),
Координатор проектов
з 04.2020 по нині
(4 роки 1 місяць)
ГК Евразия, Дистанційно (Послуги для населення та бізнесу)
1. Работа с кандидатами
2. Проведение инструктажа/ адаптация нового персонала
3. Ведение реестра
4. Оперативная работа с персоналом (курьеры и директора)
5. Контроль выхода на смену, сдача МТ
6. Вывод персонала на первую смену
7. Заполнение необходимой документации для клиента
8. Выполнение задач\запросов от руководства в установленные сроки
9. Сверка заработной платы с клиентом/персоналом
Ассистент руководителя, менеджер проекта
з 10.2019 по 04.2020
(6 місяців)
ODK group, Запоріжжя (Инфо бизнес)
На должности ассистента:
1. Поиск необходимой информации по запросу руководителя.
2. Выполнение прямых поручений руководителя.
3. Ответственность за работу сотрудников.
4. Ответственность за соблюдение правил всеми сотрудниками предприятия.
5. Обеспечение и поддержка деловых встреч и конференций (при необходимости -
перевод).
6. Деловая переписка (счета-фактуры, контракты, необходимая электронная почта
и т.д.)
7. Мониторинг графика работы и внесение изменений в календарь директора
8. Содействие в деловых поездках (бронирование гостиниц и т.д.)
9. Подготовка, перевод, презентация (PowerPoint) директору компании
10. Обеспечение ежемесячного предоставления информации о бюджетных
категориях до 31 числа каждого месяца (HR, IT, заработная плата).
11. Возможность круглосуточной поддержки (при необходимости)
12. HR - создание баз данных, звонки+назначение интервью, проведение интервью,
разрешение вопросов с директором по поводу праздничных и выходных дней сотрудников.
На должности менеджера проекта:
1. Индивидуальная работа с клиентами, консультирование, поддержка, построение долгосрочных отношений;
2. Образование для новичков
3. Соблюдение метода работы, полученного от Израиля
4. Работа с холодными и горячими базами данных (продажи);
5. Реализация планов продаж;
6. Управление персоналом - отдел продаж.
7. Ведение документации по проекту, расчет заработной платы и бонусов
8. Решение возникающих вопросов в ходе работы, объяснение
9. HR - создание баз данных, звонки+назначение интервью, проведение интервью
Администатор, ресепшионист, менеджер лечебного корпуса
з 06.2014 по 09.2019
(5 років 3 місяці)
Центр аюрведы и СПА Шамбала, Запорожье (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
- на должности ресепшиониста - прием звонков, запись на процедуры, учет коммуникаций с клиентами в 1С, CRM, консультирование клиентов по услугам, продажа товаров и услуг, ведение отчетностей, кассы, 1С, обслуживание клиентов, составление графиков и др.
- на должности менеджера лечебного корпуса- обслуживание клиентов лечебного отделения- общение с клиентами с т.зр. удовлетворенности потребности клиента , консультирование по продуктам и услугам центра потенциальных и существующих клиентов, учет склада с материалами, контроль продаж медикаментов и другой продукции центра, формирование ассортимента Магазина, остатки и заказы ТМЦ, ведение отчетности, участие в инвентаризациях ТМЦ, систематизация , ведение , аналитика по клиентской базе, предложение повторных визитов через определенное время, уведомление о проводимых акциях и новых продуктах, аналитика отзывов и потребностей клиентов, перевод консультаций и лекционных мероприятий доктора, выполнение дополнительных задач по маркетингу, сьемка видео отзывов с клиентами, редактирование видео, помощь в подготовке (сценарий, текст, перевод) и сьемке роликов для канала, участие в подготовке и проведении вебинаров и др.
Администратор консультационного центра, переводчик
з 09.2013 по 02.2014
(5 місяців)
ТОВ "Центр Піар Технологій", Киев/Запорожье (предоставление рекламных услуг)
Функциональные обязанности:
1. Гостеприимный приём посетителей.
2. Прием входящих/исходящих звонков/переключение звонков.
3. Организация встреч посетителей, клиентов, ведение записей посещений, контроль посещений, занос в базу данных сведений о новых клиентах, ведение истории продаж, звонков каждого клиента.
4. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
5. Выполнение поручений руководителя (чай, кофе, заказ билетов, поиск необходимой информации).
6. Консультирование клиентов по телефону и через электронную почту по услугам компании, их ценам, условиям.
7. Организация снабжения офиса (ведение инвентарно-хозяйственной части и своевременной закупки расходных материалов и их учет).
Освіта
ЗНУ
Иностранной филологии, Запорожье
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Институт Бизнес Технологий«Переговоры при активных продажах»
апрель 2016
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — вище середнього
- Іспанська — початковий
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Італійська — початковий
Додаткова інформація
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Power Point, 1с7, 1с8 и др.).
Уверенный пользователь интернета.
О себе: ответственная‚ коммуникабельная,активная жизненная позиция, целеустремленность, легко обучаема в новых сферах.
Водит.права кат. В
Тренинги:
•️Аргументируй и убеждай (Октябрь 2021)
•️Организация удаленной работы и профилактика эмоционального выгорания (Сентябрь 2021)
•️5П работы с клиентами (Апрель 2022)
•️Организация удаленной работы и профилактика эмоционального выгорания (Апрель 2022)
•️Тренинг-вебинар "Катастрофа от срыва: острый вопрос дедлайнов" (Июль 2022)
•️Do or die: плюсы и минусы дедлайнов" (Октябрь 2022)
•️Нематериальная мотивация 2.0 (Апрель 2023)
•️МТ Обратная связь (Май 2022)
Схожі кандидати
Проджект, бізнес-асистент, помічник керівника, куратор, заступник директора
Дистанційно
Менеджер з продажу, адміністратор, секретар, помічник керівника
5000 грн, Дистанційно
Секретарь, менеджер, администратор, помощник руководителя, разработчик сайтов на конструкторах
50000 грн, Інші країни, Дистанційно
Юрист, помічник керівника, менеджер, діловод, секретар, адміністратор
Лохвиця, Дистанційно
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львів, Дистанційно
Ассистент руководителя, помощник нотариуса, менеджер ВЭД, администратор
Ужгород, Дистанційно