Резюме від 2 грудня 2016

Агафонова Анна Витальевна

Офис-менеджер, оператор 1С, кредитный специалист, 3 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
5 травня 1990 (26 років)
Місто:
Мелітополь

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

АГАФОНОВА АННА ВИТАЛЬЕВНА 05.05.1990 г.

Запорожская область
г. Мелитополь, ул. Воровского 181
Телефон: дом. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ОПЫТ РАБОТЫ ОТП Банк 13.04. 2012 – 14.10. 2013Кредитный специалист
ДЕЛЬТА Банк 22.10.2013 – 18.11.2013 Экономист
Ренесанс Банк Капитал 09.01.2014 – 08.04.2014 Кредитный
представитель
Магазин бытовой химии и косметики "ЭКОНОМ" 04.08.2014 - 13.06.2016 продавец консультант
Оптовая компания JM Group 13.06.2016 Офис-менеджер(оператор 1С)

ОБЯЗАННОСТИ
Привлечение и консультация клиентов.
Оформление кредитов и депозитов.
Оформление дебетных и пенсионных карт.
Мониторинг оплаты платежей.
Анализ кредитных заявок и пакета документов.
ОБРАЗОВАНИЕ
15 декабря 2006 – 24 октября 2008 «Мелітопольский коледж» Таврійського державного агротехнологічного університету
Спеціальність "Бухгалтерський облік"
Кваліфікація "Бухгалтер"
Диплом "Молодшого спеціаліста"

1 Сентября 2009 – 3 марта 2012Таврійський державний агротехнологічний університет
Спеціальність "Облік і аудит"
Кваліфікація "Облік і аудит"
Диплом "Бакалавра"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Пользователь ПК: MS Office (MS Word, MS Excel).
Интернет (Opera, Internet Explorer). Знание программы Lotus.
Тренинги : Активные продажи, борьба с мошенничеством.
Ведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве с торговыми организациями. Большой опыт кредитных продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Мониторинг изменений рынка потребительского кредитования.
Выполнение бизнес-целей (плановых показателей).
Оформление возвратных и приходных документов.Прием входящих звонков.Создание и работа с базой контрагентов,прием заявок, проведение расходных и возвратных накладных, учет и движение материальных ценностей на складе, взаиморасчеты с клиентами.



ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Русский, украинский, английский(базовое образование)

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, трудолюбие, целеустремленность, пунктуальность, надежность, корпоративная этика, лидерские качества, честность, доброта, дружелюбие, оптимистичность, реалистичность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, ответственность, исполнительность.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ
1. Работа которая обеспечивала социальные потребности, удовлетворяла духовный мир и развивала научно-технический прогресс региона и страны в целом.
2. Семья, дети.
3. Стабильность в жизни.
4. Саморазвитие (физическое и духовное развитие в целом).

ПРОЧЕЕ
Всегда на связи.
Возможны командировки.
Готова к работе.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: