Резюме від 14 серпня 2022

Ирина

Горничная, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Домработница

з 06.2017 по 03.2022 (4 роки 9 місяців)
Частное лицо, Днепр (Домашний персонал)

Ищу на долгосрочной основе работу горничной, домработницы в г. Одесса в связи с переездом на постоянное место жительство .
К работе готова приступить сразу.
Аккуратная,. чистоплотная, трудолюбивая, ответственная, честная, пунктуальная, тактичная, умение общаться с детьми .
Легкая на подъем , мобильная.
Умение работать с техникой.

10,2019-04,2022
Работа домработницей в VIP семье.
Ежедневная уборка и поддержание чистоты и уюта в доме.
Уход за VIP вещами, стирка, глажка, сдача в химчистку, уход за домашними питомцами.


Администратор=горничная
с 05.2019 по 09.2019 (4 месяца)
Тов, Крым (Гостиница)

Бронирование, встреча, подготовка номеров к заселению, влажная уборка номеров. организация и выдача завтраков и обедов проживающим в отеле. Уборка номеров.

Администратор-горничная ( сдача посуточных квартир)
09,2017-08,2019
Заселение, выселение, подготовка/ проверка готовности квартир к заселению, уборка, стирка, глажка ,бронирование , выписка документов, закупка быт. химии и формирование заявок на необходимы инвентарь.

Руководитель отделения.

з 09.2013 по 08.2017 (3 роки 11 місяців)
ТОВ ПВК (Поштово -Вантажний курьєр), Днепр (Днепропетровск) (Грузовые перевозки , прием и выдача заказов с ИМ .)

Планирование и организация работы сотрудников (составление графиков выходов/отпусков) и отделения,контроль платежей по аренде помещений,коммунальным счетам, составление бюджета,обеспечение качественного сервиса получателям заказов с ИМ,обучение и набор сотрудников,контроль и выполнение планов по доп. услугам,обеспечение и контроль своевременной погрузки/выгрузки товара(груза), проведение инвентаризаций на складе,контроль ежедневный кассовых операций,складских остатков,учет и контроль расходных материалов,анализ претензий и жалоб Клиентов, принимать меры по их устранению.
С мая 2019 по август 2019 сезонная работа в гостинице на море администратор- горничная.

Знання і навички

MS Word MS Excel Пользователь Internet

Рекомендації

Марина Нагорная

Марина Нагорная

Отдел перснала, ТОВ ПВК (Поштово -Вантажний курьєр)

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Цель:
Получить должность администратор

Опыт работы:
с 20.02.11 -31.07.2013
Директор магазина Фокстрот- бытовая техника площадь магазина 1800 кв.м
Обеспечение максимальной эффективности торгового процесса.
мотивация и развитие персонала.(в подчинении 24 человека)
организация работы магазина согласно корпоративным стандартам
анализ результатов деятельности магазина, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
контроль доходов и затрат магазина, выполнение планов ,учет и контроль ТМЦ.
обеспечение наличия разрешительной документации, взаимодействие магазина с коммунальными и государственными контролирующими службами,
обеспечение высокого качества обслуживания покупателей.
Увеличила продажи на 20%, увеличила индекс качества обслуживания.
01.03.2010-29.10.2010
Администратор тур.базы(дайвинг центр-Россия)-сезонная работа
•ведение отчетности по приему и учету товаров
•поиск новых клиентов
•подготовка документов (накладные,отчёты)
•встреча туристов
-предоставление информации клиентам
-бронирование и оформление билетов
с 03.07.09 - 30.12.2009
Управляющий магазина мужской ,женской - одежды- обуви (мультибрендовый )
- Организация работы магазина;
- Обеспечение выполнения объема продаж;отчетность перед руководством
- Управление персоналом; мотивация, адаптация.(14 человек),составление графиков.
- Учет и контроль за товарно-материальными ценностями.Заказ товара.(инвентаризации,прием/учет ТМЦ, учет на складе)
-. Ведение первичной бухгалтерской документации. (1С бухгалтерия),кассовая дисциплина, инкассация.
- Работа с контролирующими и разрешительными органами.
Обеспечение правильной выкладки товара , оформление витрин, переоценка товара, оформление ценников- согласно стандартов компании.
- Работа с клиентами(прямые продажи ) , разрешение конфликтных ситуаций
ПК - уверенный пользователь
Достижения: Увеличение продаж на -30%

15.10.08-11.12.08 ( в связи с кризисом бутик не работает).
Директор бутика французкой одежды.- OOO Интер Мода Трейд
- организация работы магазина;
- обеспечение выполнения объема продаж;
- управление персоналом; мотивация, адаптация.
- учет и контроль за товарно-материальными ценностями.
- ведение первичной бухгалтерской документации.
- работа с контролирующими и разрешительными органами.
Знание кассовой дисциплины, первичной бухгалтерии, ПК - уверенный пользователь

27.07.07-14.10.08
Начальник регионального отдела розничных продаж - ООО Мобилочка
Обеспечение бесперебойного функционирования магазина.
Координация торгового процесса в магазинах(в рамках существующих процедур и политик)
Открытие новых магазинов.
Управление персоналом :• Инициирование изменений количества персонала в маг-не;
Инициирование приема, увольнений, применения дисциплинарных взысканий;
согласование графика отпусков;
планирование и обеспечение выполнения индивидуальных планов продаж.• Увеличение объема продаж магазина
Постановка задач подчиненным, контроль их исполнения, мотивация продавцов, проведение
совещаний,нацеливание коллектива на результат.
В подчинении 15 салонов. (45-55 человек)
Достижение: за год продажи по салонам увеличила на 20-30 %, открыла четыре салона.

02.07.01-27.07.07
ООО “ Астел”- управляющий салона мобильной связи. (в подчинении 4 человека) Выполнения ежемесячных планов продаж
Контроль соблюдения условий и правил продаж, а также правил и процедур операторов.
Инициирование предложений направленных на увеличение продаж
Контроль за наличием ассортимента товара в магазине
Заказ товара, планирование
Ведение бухгалтерии
Знание программы 1С,
Работа с клиентской базой
Увеличила продажи на 25%.
Образование
Средне –специальное продавец прод. и не прод. Товаров – Полтавское среднее кооперативное училище 1987-1990
Высшее неоконченное.-Полтавский кооперативный институт 1990-1993
Дополнительное образование:
Бизнес тренинг - Салон как магнит
Бизнес тренинг-Управление персоналом
Бизнес тренинг- Успешные продажи
Опытный пользователь ПК- Word, Excel, Internet., 1-с ( 7,8 версия)
Профессиональные навыки и умения :
Выполнение планов продаж, работа в команде , оптимизация рабочего процесса, умение работать «на результат», умение быстро находить контакт с коллективом.
Деловые качества: .
Коммуникабельна,наделена способностью принимать решения и нести ответственность за них, дипломатичность при согласовании острых вопросов и поиске компромисса, умение оперативно работать с большим объемом информации, ставить задачу и организовывать контроль исполнения, а также терпение и оптимизм!
Готова расмотреть предложение по работе в другом городе. есть права кат.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: