Резюме від 3 травня 2024 PRO

Мария

Бухгалтер, аудитор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Миколаїв
Готовий працювати:
Дистанційно, Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 10.2021 по нині (2 роки 7 місяців)
ТОВ "Земельно-експертний центр", Николаев (Предоставление услуг по введению бухгалтерского и налогового учета юридических и физических лиц)

Регистрация и ликвидация ЧП, ООО, ФЛП, Составление и сдача отчетности (месячная, квартальная, годовая, регистрация НН/РК, разблокирование НН), расчет и начисление заработной платы работникам.

Бухгалтер

з 01.2019 по 09.2021 (2 роки 8 місяців)
ООО "Агро-Юг-Сервис", Николаев (Николаевская обл.) (Производство)

Оформление первичных документов, акты сверки, регистрация НН, корректировка НН, разблокировка НН, ведение сч. 361,362, 631, 3771, составление и подача до ДПС декларации по НДС.

Главний ревизор - инспектор налогового аудита

з 08.2011 по 01.2019 (7 років 5 місяців)
Главное управление государственной фискальной службы в Николаевской области, Николаев (Николаевская обл.) (Государственная фискальная служба)

* проведение плановых, внеплановых выездных и невыездных документальных проверок юридических лиц;
* работа с законодательными и нормативными документами, своевременная регистрация налоговых накладных, аудит бухгалтерского учета.

Освіта

Киевский славистичный университет

Учет и аудит, Николаев
Вища, з 2002 по 2007 (5 років 4 місяці)

форма обучение-заочная. Профессиональные права- работа в учреждениях на должностях связанная с учетом, финансово-экономической , контрольно-аналитической деятельностью

Знання і навички

M.E.Doc MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Программа 1С-8.2, знание налогового законодательства.

Знання мов

Німецька — середній

Додаткова інформація

Активная, легко обучаюсь, умею эффективно работать в команде, легко адаптируюсь к сложным условиям, дисциплинированная, ответственная, работа с большим объемом информации, способность принимать решение и брать на себя ответственность за их реализацию.
Также имею опыт с начислением и перечислением заработной платы, оформлением первичных документов, работой с банком, ведением и оформлением авансового учета, формированием и подачи налоговых деклараций.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: