Резюме від 21 квітня 2024 PRO

Наталя

Бухгалтер

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Головний бухгалтер

з 06.2022 по 07.2023 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "ТД "РОЯЛ ГРУП", Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Обов'язки головного бухгалтера.

Финансовый директор

з 02.2021 по 05.2022 (1 рік 3 місяці)
ТОВ "ЗУМА УКРАИНА", Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Введения финансовой деятельности и оптимизация предприятия

Главный бухгалтер

з 05.2020 по 02.2021 (9 місяців)
Пространство в Одессе, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Главный бухгалтер, финансовый директор

з 09.2017 по 05.2020 (2 роки 8 місяців)
ООО "ГРЕН ГРУП", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Постановка учета с нуля, контроль за деятельностью предприятия, введение всех участков бухгалтерского и налогового учета

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

з 03.2017 по 09.2017 (6 місяців)
ООО ИНТЕЛСТРОЙ, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО, НАЛОГОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ПО ТРЕМ КОМПАНИЯМ

Главный бухгалтер

з 10.2014 по 08.2016 (1 рік 10 місяців)
ООО "Финассистент", Киев (Фінанси, банки, страхування)

Работа в консалтинговой компании. Ведение бух. и нал. учета на производственных и торговых предприятиях. Большой опыт введения учета удалено. Являюсь Частным предпринимателем.

Главный бухгалтер

з 03.2014 по 06.2014 (3 місяці)
ООО "СК "СТРОМАТ", Киев (Будівельна промисловість, деревообробка)

Организация и контроль работы бухгалтерской службы предприятия.

· Ведение бухгалтерского учёта в соответствии с нормами ПсБУ.

· Ведение налогового учёта и формирование налоговой отчётности.

· Составление и подача отчетности НДС, прибыль, баланс, ПФ, соц.Страх, и т.д., а также ежемесечной консолидированной отчетности для директора ,учредителей.

· Разработка бухгалтерских политик.

· ТМЦ (учет, инвентаризация).

· ведение кадровой документации (приказы, табель, договора , инструкции), начисление и выплата заработной платы;

· Работа с договорами в части финансовых составляющих;

· Выписка и контроль за правильностью оформления первичной документации (счет, расходная, налоговая, списание материалов, канцтоваров, перемещение, приход, возврат и др.);

· Выписка и регистрация налоговых накладных и корректировок

· Ведение товарного учета в полном объеме (контроль номенклатуры, ввод новых позиций,приход-расход, инвентаризация, перемещения и др);

· Проведение сверок дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок;

· Разнесение банковской выписки(Клиент-Банк);

· Работа с договорами (договора поставки, предоставления услуг, финансовой помощи, переуступки долга);

· Контроль движения денежных средств на счетах предприятия.

· Ведения бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги и проданные товары.

· Подготовка бухгалтерских документов для формирования бухгалтерской отчетности.

· Помощь работникам предприятия в вопросах контроля, бухгалтерского учета, экономического анализа и отчетности.

· Разработка прогрессивных методов и форм ведения бухгалтерского учета с применением современных бухгалтерских компьютерных программ и средств вычислительной техники.

· Участие в разработке и осуществлении мероприятий, по соблюдению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов предприятия.

· Участие в определении содержания основных методов и приемов ведения учета и методов обработки бухгалтерской информации.

· Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

· Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерской отчетности и учета для осуществления режима экономии и мероприятий по усовершенствованию документооборота, выявления внутрихозяйственных резервов предприятия.

· Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей и денежных средств, в разработке и внедрении прогрессивных методов и форм бухгалтерского учета с использованием современных средств вычислительной техники.

· Участие в постановках задач или отдельных их этапов, выполняемых с использованием вычислительной техники.

Главный бухгалтер

з 04.2011 по 11.2013 (2 роки 7 місяців)
ООО "КЗСМ "АСТОР", Киев (Будівельна промисловість, деревообробка)

Ведение бух.налогового и управленческого учета.

Главный бухгалтер

з 02.2005 по 05.2010 (5 років 3 місяці)
ООО "БСК" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Ведение всех участков бух. учета. Работа с ФОП и с несколькими предприятиями одновременно. Работа со сметами.

Зам.главного бухгалтера

з 02.2001 по 02.2005 (4 роки)
ОАО "Опытно-эксперементальный механический завод", Запоріжжя (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Ведение прихода, расхода, НДС, услуги, списание материалов. Составление калькуляций. Осуществление общего контроля бухгалтерии завода в количестве 5 человек.

Бухгалтер материалист

з 08.1999 по 01.2001 (1 рік 5 місяців)
ОАО "ЗДСК", Запоріжжя (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Ведение всех услуг и учет строительных материалов

От юриста до начальника отдела

з 08.1994 по 05.2000 (5 років 9 місяців)
Налоговая инспекция, Запоріжжя (Державні організації)

Освіта

БИП

Экономист, Бердянск
Вища, з 1997 по 2000 (2 роки 8 місяців)

в 1992 году окончила СШ с золотой медалью, в 1994 году окончила Днепропетровский финансово-экономический колледж по специальности "Финансы", специализация "Налоги и налогообложение" , специальность "бухгалтер-финансист". На протяжении всей трудовой деятельности, а ей уже 19 лет, постоянно повышала свой профессиональный уровень. Есть курсы работы в программе "АВК" , в 2013 году закончила курсы продвинутых пользователей "Экономического Excel", так же еще множество курсов и семинаров.

Днепропетровский финансово-экономический колледж"

Налоги и налогообложение, Днепропетровск
Середня спеціальна, з 1992 по 1994 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ООО "НЦ КУРСОР"

2013

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Opera Mozilla Firefox Skype Adobe Acrobat Reader АВК ICQ Nero WinRAR Adobe Ведение управленческого учета

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Ведение кадрового учета. Есть опыт работы с несколькими предприятиями и ФОП.

Опыт управления коллективом бухгалтерии не менее 2 человек.

· Опыт прохождения разного вида проверок (плановые, квартальные, аудит).

· Знание и опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, опыт ведения управленческого учета.

· Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С Предприятие 7.7, 8.2, Лига).

· Отличные знания национальных стандартов бухгалтерского учета и действующего налогового законодательства Украины в сфере бухгалтерского и налогового учета.

· Опыт параллельного ведения учета группы предприятий на разных системах налогообложения.

· Методологический контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета по всей группе компаний, опыт формирования и подачи декларации по НДС, налога на прибыль, единого налога.

· Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, универсальность, педантичность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: