Резюме від 26 листопада 2021 PRO

Ирина

Юрист (медицина), 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Юрисконсульт

з 11.2019 по нині (4 роки 6 місяців)
Zaharenko Dental Clinic, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Я единственный юрист в стоматологической клинике (50 человек, 2 адреса деятельности).
Это мой первый опыт работы инхаус-юристом, раньше 14 лет работала с клиентами в юридических компаниях:
2004-2014 - судебная практика
2015-2019 - медицинское право.

Причина стать инхаусом: убедилась на своём опыте, что юрист на аутсорсе может грамотно составить иск и вести дело в суде, но подготовка внутренних документов компании требует иного подхода. У внешнего юриста на выходе будет всегда некий шаблон, не отражающий сути работы конкретного клиента. Мне надоели шаблоны и одинаковые документы для множества клиентов, и я выбрала качество.

Несмотря на интересную работу и замечательное руководство, сейчас у меня есть причины задуматься о новых возможностях для себя:
1) увеличить вознаграждение за сотрудничество
2) работать в более комфортных условиях - в отдельном кабинете.

Чем я занимаюсь в клинике:

1. Веду кадровую работу.
Как показали проводимые мной кадровые аудиты, эту работу обычно возлагают на бухгалтеров и ведётся она неправильно. Здесь важны скрупулезность, постоянный учёт, знание трудового законодательства и отслеживание изменений - а это именно обо мне. С моим опытом и усидчивостью ваши кадры всегда будут в полном порядке.

2. Разрабатываю собственные договора и анализирую договора контрагентов.
При необходимости составлю официальный протокол разногласий или просто отредактирую договор (обязательно в режиме правок - в игру "найди 10 отличий" с контрагентами не играю).
Для меня одинаково важны и содержание документа, и его юридический дизайн.
Мое видение идеального договора - это грамотный текст, чёткая структура, простые, понятные обеим сторонам фразы, наличие условий по всем моментам сотрудничества, отсутствие копипасты из кодексов и фраз без юридической нагрузки.

3. Составляю внутреннюю документацию предприятия (приказы, положения, инструкции, планы, графики, протоколы) по вопросам кадров, охраны труда, пожарной безопасности, санитарного режима, обращения с отходами, работы с лекарствами и наркотиками, контроля качества услуг, взаимоотношений с пациентами и не только.
Расскажу инженеру по охране труда, как и когда проводить инструктажи, и даже заполню журналы.
Проведу аудит документов главной медсестры, помогу ей правильно организовать работу.
Предложу главному врачу юридически верные варианты работы, в том числе в карантин.
Составлю протоколы заседания комиссий без участия самих комиссий))

4. Готовлю предприятие к проверкам.
Это и аудит имеющихся документов, и разработка отсутствующих, а также инструктаж персонала о том, как себя вести во время проверки.

5. Слежу за соблюдением лицензионных условий (медицинская практика, оборот наркотиков). Помимо подготовки и постоянного обновления внутренних документов это ещё и дополнительная отчётность, а также взаимодействие с МОЗ, Держликслужбой.

6. При необходимости вношу изменения в уставные документы

Юрист

з 08.2015 по 10.2019 (4 роки 2 місяці)
Юридическая компания Александра Гришакова, Киев (Юридические услуги медицинским учреждениям)

1. Получение лицензий на медпрактику, оборот наркотиков для юрлиц и ФОП:

- консультирование клиентов с нуля по форме ведения бизнеса, требованиям к помещению, оборудованию, кадрам
- подготовка и подача документов в орган лицензирования, отслеживание результата
- составление обязательных уведомлений об изменениях в деятельности лицензиата

2. Сопровождение процесса аккредитации клиник (в т.ч. имеющих в своём составе лаборатории): разработка полного пакета документов, внедрение в практику, участие при работе комиссии

3. Юридический аудит кадровой, хозяйственной, медицинской и фармацевтической деятельности предприятия

4. Подготовка предприятий к проверкам Гоструда, Госпотребслужбы, МОЗ, пожарников

5. Разработка договоров и подготовка локальных документов предприятия: уставы, протоколы, приказы, положения, колдоговор, номенклатура, документы по коммерческой тайне, базам данных, медицинская документация и т.д.

Юрисконсульт, директор

з 07.2004 по 02.2015 (10 років 7 місяців)
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ГАРАНТ», Луганск (юридические услуги бизнесу)

Полноценно выполняла обязанности юрисконсульта и в виду отсутствия учредителя в стране - дополнительно управляла деятельностью компании.

Специализация компании - гражданское, хозяйственное право и процесс, договорная деятельность, судебная практика, корпоративное и трудовое право.

Причина увольнения - переезд из Луганска в Киев.

Мои обязанности как юрисконсульта:

• досудебная претензионная работа
• обширная судебная практика (составление процессуальных документов, представительство интересов клиентов в судах всех видов и уровней по различным вопросам)
• огромный опыт в области взыскания дебиторской задолженности
• участие в исполнительном производстве
• составления договоров, писем, обращений для клиентов
• анализ, разработка внутренних документов предприятий
• регистрация, перерегистрация субъектов хозяйствования
• абонентское обслуживание клиентов

Дополнительные обязанности на должности директора:
•организация работы компании, решение текущих вопросов
•подбор, управление персоналом
• продвижениe услуг (наполнение сайта, переговоры с клиентами)

Освіта

Восточноукраинский национальный университет

Юридический факультет, Луганск
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Диплом специалиста права с отличием.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Некоторые факты обо мне:

• я интроверт. Мне нравится обсуждать рабочие моменты, но я очень мало общаюсь с коллегами на личные темы

• мне легче работать с компьютером, чем с людьми. Люблю цифры, Excel, формулы, учёт и порядок в документах

• у меня высокие стандарты в подготовке документов (общая грамотность, содержание, юридический дизайн) и сложившаяся привычка выполнять задания единолично

• рассматриваю варианты работы в различных сферах бизнеса, не только в медицине. Я готова к новому опыту, ведь профессия юриста предполагает постоянное обновление и совершенствование знаний

• не курю и не устраиваю перекуры

• у меня нет адвокатского свидетельства. 10 лет работы с судами пришлись на тот период, когда для представителя не требовался статус адвоката. Сейчас я как штатный юрист могу представлять интересы своего работодателя, не являясь адвокатом

• мой родной язык - русский. На нем мне комфортно разговаривать. При этом я свободно владею украинским и грамотно составляю на нем документы. А вот с английским мои отношения немного сложнее, его я не смогу использовать в работе. В планах посещение курсов

• при должной мотивации могу работать ненормированно в течение рабочей недели, но считаю обязательным наличие 2-х выходных

• для максимальной отдачи в работе для меня очень важна организация рабочего места (отсутствие шума и разговоров, прохладная температура, в идеале - небольшой отдельный кабинет; работу в условиях openspace не рассматриваю)

• готова к командировкам любой длительности и направлений


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: