Резюме від 15 квітня 2021 PRO

Светлана

Администратор, товаровед, психолог, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Нікополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Товаровед

з 10.2019 по 04.2020 (6 місяців)
ООО "АЛЛО", Никополь (Розничная торговля)

---Тренер в Соробан - Школа устного (ментального) счета декабрь 2016 - май 2017 г.- организация интерактивных тренировок и их проведение, проведение промо-уроков, индивидуальный подход к каждому ученику, формирование интернет-тренировок и отслеживание выполнения домашнего задания.
---Детский центр *Алиса*( Мини-сад) - июль -октябрь 2016 г. / Детский логопед-психолог-воспитатель (Развитие речи, Памяти, Внимания, Мышления, Умные игры). Организация, планирование, подготовка и оформление документации, развитие, заказ /закупка товара, промо-акции для роста и динамики, организация обучающих школ.

Управляющий магазином - опыт 2,5 года, в компании 4 года; 1,5 года ст. продавец

з 03.2009 по 04.2013 (4 роки 1 місяць)
LUSH ---www.lush.com.ua (натуральная косметика ручной работы - розница)

-Организация работы магазина: документооборот, первичная документация, планирование, анализ, контроль и отчетность
-Разработка и внедрение техник направленных на рост бизнес показателей (Конверсия -привлечение трафика в магазин и повышения уровня обслуживания персоналом; разработка методов для роста среднего чека(дополнительные продажи т др.); выполнение ежедневного(ежемесячного) плана продаж).
-Координирование рабочей деятельности продавцов 6-8 человек (наработка техник продаж и стандартов обслуживания)
- Контроль за эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, проведение инвентаризации товара.
- Управление персоналом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков и табеля рабочего времени, организация обучающих тренингов направленных на мотивацию сотрудников. Подбор персонала, адаптация, обучение, плановая аттестация штата.
- Мониторинг ценовой политики у конкурентов.
- Отслеживание, заказ и прием товара, учет ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами;
-Кассовая дисциплина, Уголок покупателя(ведение, переоформление)
-Оформление витрин, Мерчандайзинг, Бестселлера
- Планирование и внедрение внутренних конкурсов магазина -мотивационный момент для сотрудников, с целью роста продаж для выполнения плана по выторгу магазина.
- Наработка и ведение клиентской базы
-Творческая организация рабочего процесса (тематические Party, Флешмобы)
-Организация рекламных акций, выносных демонстраций продукции, Промо и Кросс-акции
-Решение конфликтных ситуаций с покупателями
- Формирование отчетности (ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина.)
- Работа по стандартам - "Тайный покупатель"

Достижения:
Выполнение , перевыполнение плановых показателей магазина по отношению прошлому году на 20%, качество обслуживания покупателей, стандарты обслуживания, создание эффективной команды, открытие филиалов в г. Донецке, внедрение и творческий подход к организации ДЕМО-акций, организация и режесирование рекламных роликов компании, частичное ведение и наполнение продукцией рекламного сайта компании.

Освіта

Днепропетровский Национальный Университет им. О.Гончара

Факультет психологии, Психолог, Днепропетровск
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 9 місяців)

Тренинги - Делегирование полномочий
- Бизнес Драйверс (рост бизнес показателей)
- Стандарты обслуживания»
- «Лояльность к покупателю»

Додаткова освіта та сертифікати

1999-2000 г.-Бухгалтер сельськохозяйственного производства / 2001 г. -Кассир / 2013 г.- 1 мес. - Курсы "Частный предприниматель"

---

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Творческий подход, проводение обучающих и мотивационных трен-ов

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Предыдущие места трудовой деятельности:

2014 - 2019 год Частный предприниматель

Опыт работы тайным покупателем, Диспетчер документации по оценке недвижимости, Диспетчер отдела отгрузки - Varus

Опыт работы в должностях: управляющий, администратор, менеджер, логист, касса

Февраль 2008 г.- Март 2009 г. ТГ "Палас" (ковровые покрытия)
Должность: Логист- оператор- кассир; ИО Администратора - 3 мес.
Функциональные обязанности;
- работа в 1С, склад, логистика - контроль, наличие, перемещение, заказ товара
- оформление продажи товара за наличный и безналичный расчет;
- соблюдение кассовой дисциплины, ведение журнала РРО и первичной документации;
- участие в процессах переоценки товара и инвентаризации
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация).
- контроль остатков продукции на складах,
- оперативное планирование поставок продукции на филиал с учетом планов закупок и планов продаж филиала
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании


Май 2007 г. - Октябрь 2007 г. ТК " Фурнитура-Днепр"
швейная фурнитура http://www.tk-furnitura.com.ua/
Должность: Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
-работа с оптовыми покупателями (работа с заказами, выписка первичной документации в 1С Бухгалтерии, анализ проплат, заключение договоров, мониторинг продукции на складе);
-оформление товаросопроводительной документации при отгрузке товара на филиалы; контроль за действующими сертификатами;
-отчеты по динамике продаж.
-"Холодные" и "горячие" звонки
-Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
-Умение проконтролировать весть производственный процесс с учетом всех товарно-материальных ценностей

Апрель 2007 г. - Март 2006 г. ТК " Фурнитура-Днепр"
Должность: Продавец-консультант; Старший-продавец
Должностные обязанности:
-Предоставление информации о продукции
-Введение баз данных товаров
-Планирование продаж
-Прием товара, маркировка, выкладка, мерчандайзинг
-Организация работы персонала в торговом зале
-Составление графиков работы персонала
-Консультация клиентов.
-Оформление витрин
-Ведение складских остатков
-Умение убеждать и находить нужные аргументы в ответ на возражения.
-Умение находить стандартные и нестандартные пути решения проблем.


О себе:
- Ответственна, Самоорганизована
- Творческое мышление; Грамотная речь
-Аналитический склад ума, нацелена на результат;
-Обладаю организаторскими способностями;
-Присуще постоянное желание развиваться;
-Коммуникабельна, быстро обучаема, целеустремлена;
-Трудолюбива, предприимчива, исполнительна.
Готова к командировкам (до 50 % рабочего времени)

Занятия в свободное время:Чтение развивающей литературы, Йога, Психология, Нумерология, Художественный рисунок Хной -Мехенди

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: