Резюме від 1 вересня 2018 PRO

Евгений

Директор предприятия, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора, Руководитель отдела контроля и аудита.

з 10.2009 по 11.2016 (7 років 1 місяць)
ВИТОЛ, Одесса (Дистрибуция. Региональные отделения во всех регионах Украины.)

1. Бюджетирование:
Разработка и внедрение схем и процедур планирования бюджетов расходов и доходов.
Создание структуры "центров затрат", разработка структуры статей затрат и расходов.
Персонализация ответственности за соблюдение бюджетов.
2. Процедуры учета номенклатуры:
Переучеты, инвентаризации (номенклатура, ОСы).
3. Дебиторская задолженность.
Создание системы учета и контроля дебиторской задолженности.
"Отбеливание" "черной" дебиторки.
Разработка и внедрение специальных программ, обеспечивающих снижение просроченной дебиторки, без ущерба для коммерческой составляющей.
Разработка и внедрение схем обеспечивающих сбор просроченной дебиторки.
4. Управленческий учет.
Выведение значений чистой прибыли по центрам затрат, с учетом ВСЕХ приходов и расходов.
Подготовка аналитических данных для собственников предприятия, содержащих полную информацию о балансе предприятия.

Зам. заведующего предприятия.

з 11.2008 по 04.2009 (5 місяців)
Таргет., Одесса. (Торговля. Бытовая техника.)

Открытие нового супермаркета. Подготовительные работы, участие в формировании пакета разрешительных документов, поиск сотрудников, поиск обслуживающих организаций. Ввод предприятия в нормальный ритм работы.

Директор

з 02.2006 по 10.2008 (2 роки 8 місяців)
Мега Макс, Одесса (Торговля. Бытовая техника.)

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
3. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, с департаментом розницы, службой безопасности, менеджером по персоналу, с бухгалтерией, с менеджерами по учету.
4. Контроль ведения документации магазина, составления и отправки файлов отчетности и документации.
5. Обеспечение установленного режима работы магазина.
6. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
7. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
8. При необходимости, решение вопросов с контролирующими органами.
Кроме того принимал участие в открытии новых магазинов сети, в качестве "открывающего директора". Работа заключалась в запуске и наладке бизнес-процессов на новых точках, начиная с завоза торгового оборудования, затем собственно открытие, после, ввод в нормальный режим работы, консультации и помощь постоянной администрации магазина на начальном этапе.

Зам. директора

з 07.2005 по 01.2006 (6 місяців)
ООО "Рiвень Профi", г.Одесса (Торговля. Инструменты.)

Создание супермаркета инструмента. Подготовка пакета документов для открытия супемеркета инструмента и садового оборудования.
Подбор и обучение персонала.
Ввод в эксплуатацию магазина.
Обеспечение бесперебойной работы, соблюдения режима.
Ведение первичной бухгалтерии.
Прием-отпуск товара.
Составление документов по отчетности.
Обеспечение правильного документооборота.



Освіта

ОГАСА

Промышленное и гражданское строительство. Инженер строитель., Одесса.
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинги по управлению персоналом, мотивации. Тренинг Вартановой Е. П. "Стратегия оптимизации затрат".

Киев.

Рекомендації

Вячеслав Георгиевич

Вячеслав Георгиевич

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

- Знание коммерческого, гражданского, финансового, налогового
законодательства;
- Знания в области организации и управления деятельностью
торгового предприятия, управления магазинами различного формата, торговым процессом;
- опыт организации работы объектов торговли с нулевого
цикла, включая: взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Личностные качества:
- устная и письменная коммуникация;
- логичность и последовательность;
- организационные способности;
- ориентация на результат;
- ответственность;
Наличие водительских прав: Категории A, B. Есть легковой автомобиль.
Ключевые навыки и достижения:Опыт управления большими коллективами. Умею принимать решения, не поддаваясь эмоциям, анализируя ситуацию, отдаю себе отчет о возможных последствиях. Хорошие аналитические способности.
Занятия в свободное время:Охота, туризм, отдых на природе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: