Резюме від 15 січня 2019

Олег

Менеджер проектів, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела оптимизации бизнес-процесов

з 08.2017 по нині (6 років 9 місяців)
ПАТ "Укрзализница", Киев (Транспорт, продажи, логистика, закупки)

1. Складає та актуалізує реєстр бізнес-процесів і під-процесів.
2. Визначає власників бізнес-процесів та керівників під-процесів (у співпраці з директорами та керівниками структурних підрозділів у відповідності з межами зон відповідальності).
3. Формує моделі бізнес-процесів за принципом «є – буде» в частині:
- визначення входів та виходів бізнес-процесів та взаємозв’язку між бізнес-процесами та операціями;
- визначення ресурсів, учасників та документів, задіяних в бізнес-процесах;
- визначення норм часу та частоти виконання операцій в рамках бізнес-процесів;
- нормування операцій та процедур в рамках бізнес-процесів, визначення оптимальної кількості персоналу на виконання процесу та під-процесу;
- визначення ключових показників ефективності бізнес-процесів, методики їх розрахунку, точок виконання замірів та цільових значень.
4. Розробляє та узгоджує схеми (дизайн) бізнес-процесів.
5. Визначення повноважень учасників бізнес-процесу в його рамках, погоджує регламенти бізнес-процесів та під-процесів.
6. Здійснює пошук втрат та вузьких місць в бізнес-процесах та надає пропозиції щодо їх усунення та оптимізації. Ініціює проекти з удосконалення бізнес-процесів.
7. Взаємодіє, у межах повноважень, визначених цим Положенням, з органами законодавчої та виконавчої влади, правоохоронними та контролюючими органами, профспілками.

Начальник вілділу проектування та оптимізації бізнес-процесів

з 08.2017 по нині (6 років 9 місяців)
ПАТ УЗ, Киев (Транспорт, логистика)

Заместитель директора

з 03.2017 по 08.2017 (5 місяців)
Limited Liability Company "Green Garden", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Продвижение продуктов. Заключение контрактов их сопровождение. Работал с такими компаниями как: АТБ маркет, БИЛЛА, ФОЗЗИ.

Начальник отдела координации проэктов

з 06.2007 по нині (16 років 11 місяців)
Управління ПЗЗ, Киев (Транспорт, логистика)

Я отлично работаю и великолепно справлялся со своими обязанностями.

Освіта

КНТЕУ

ФЕФ, Київ
Вища, з 2011 по 2012 (1 рік)

Магістр економіки підприємства

ДУІТ

Економіка підприємництва, Київ
Незакінчена вища, з 2007 по 2011 (3 роки 7 місяців)

ктжт

Организация перевозок и управление на жд транспорте, Киев
Середня спеціальна, з 2002 по 2006 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Информационное агентстсво Укринформ, "Державні закупівлі в Україні" в системі ProZorro

2016, 1 день

Управління бізнес-процесами

2018, 2 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Project MS Visio Asana Организаторские способности Моделирование Prozorro

Знання мов

Російська — вільно

Рекомендації

Пиголенко Владимер Олександрович

Пиголенко Владимер Олександрович

Начальник отдела

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

РЕЗЮМЄ
ЖУДИНА ОЛЕГА ВИКТОРОВИЧА

Год рождения: 1987г.
Место проживания: г. Киев, Дарницкий район.
Телефон: тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

Цель: получение должности экономиста.

Образование:
2002-2006 гг. Киевский техникум железнодорожного транспорта по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».
2010 году Государственный экономико-технологический университет транспорту и получил квалификацию экономиста.
2012 год закончил Киевский национально торгово-экономический университет (магистратура) по направлению «Экономика предпринимательства на рынке товаров и услуг».

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2006-2007 гг. – внеклассная грузовая станция Дарница, приёмо-сдатчик поездов.
2007-2008 гг. – Информационно-вычислительный центр «Управление Юго-Западной железной дороги», електромеханик 2 категории.
2008-2011гг. – экономист планово-экономического отдела.
2011-02.2013г. – экономист в секторе договорной работы.
02.2013–03.2016 – «Управление Юго-Западной железной дороги», инженер отдела реформирования и корпоративного развития.
03.2016-в наст.время начальник отдела координации проектов.

Основные обязанности:
•организация и координация реализации проектов, выполнения плана задач железной дороги Украины, указов распоряжений начальника железной дороги по вопросам реформирования и реализации проектов развития;
•подготовка и обработка проектов нормативно-правовых, локальных документов по вопросам корпоративного развития;
•организация информационно-методического обеспечения подразделений;
•контроль выполнения планов продаж, их увеличение;
•ведения учета взаиморасчетов с покупателями;
•организация и продажи (контроль отгрузки, приемки, качества, работа с менеджерами) товаров в сети магазинов Украина (АТБ, БИЛЛА, НОВУС...).

Другие навыки и знания:
•подготовка необходимых материалов для оформления договоров;
•работа с договорами аренды и ФГИ Украины;
•подготовка актов и счетов для контрагентов (подготовка документов, оформление и выдача);
•сопровождение и контроль текущих договоров;
•расчет реализованного результата от полученных доходов предприятия;
•оценка финансового состояния предприятия;
•контроль ведения документов, планирование будущих доходов, расходов;
•организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач;
•учет финансовых платежей;
•анализ финансового плана, производства и реализации;
•ввод и оплата платежных документов;
•мониторинг, провидение процедур закупки;
•п.к. на уровне опытного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Asana, Tik-Tok Coach);
•русский, украинский – свободно;
•знание планово-учетной документации;
•методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
•методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
•порядок и сроки составления отчетности.

Личностные качества:
Ответственный, пунктуальный, аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность и стремление развиваться.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: