Юлия
Администратор
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 56 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2271325
Досвід роботи
Охранник администратор
з 04.2021 по 02.2022
(10 місяців)
Колледж ресторанного хозяйства, Киев (Образование, наука)
Принимать звонки, выдавать ключи. Контроль уборщицы и дворника.
Диспетчер
з 08.2020 по 02.2021
(6 місяців)
ОСББ " Липки", Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Оператор на телефоне. Приём заявок от жильцов.
Диспетчер
з 10.2018 по 07.2020
(1 рік 9 місяців)
Жил Сервиз, Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Прием заявок от жильцов .
Администратор гостиницы
з 09.2017 по 12.2018
(1 рік 3 місяці)
гостиница, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
планирование и контроль плановых текущих ремонтов помещений;
• контроль исправности освещения, систем отопления, сантехники;
• поддержание в исправном, аккуратном состоянии помещений и прилегающей территории (благоустройство, уборка, ремонты);
• заказ канцтоваров, хоз. товаров, спецодежды;
• работа с поставщиками услуг (Киевэнерго, Киевводоканал и т. п.);
• управление персоналом (горничные , электрик, столяр)
Поселение/Расчет гостей[
Ведение системы бронирование в интернете и по телефону.
Начальник хоз.части
з 02.2016 по 09.2017
(1 рік 7 місяців)
дом офицеров, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)
Обеспечение канцелярскими и хозяйственными принадлежностями (заказ, доставка, распределение по отделениям и отделам)
Прием материальных ценности на склад, ведение учёта (приход-расход)
Подготовка ежемесячной отчетности перед бухгалтерией, передвижение материальных ценностей через склад, подготовка Актов на списание.
Выдача товаро-материальных ценностей в строгом соответствии с количеством и номенклатурой, указанных в расходных документах.
Работа с подрядными организациями, заключала договора на
проведение тендеров на строительно-монтажные работы и материалы.[
Зав. ощежитием
з 10.2014 по 09.2015
(11 місяців)
Национальный транспортный университет, киев (Образование, наука)
Заселение и выселение студентов
Планирование и организация работ по уборке в общежития.
Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Поддержание объекта в чистоте, контроль и улучшение качества.
Контроль выхода и работы технического персонала.
Зав. хозяйством
з 03.2001 по 09.2014
(13 років 6 місяців)
УДУФМТ, киев (Образование, наука)
Большой опыт работы Зав. хозяйством (13 лет в Университете финансов). Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, скромна. Без вредных привычек.
Работа с подрядными организациями, заключала договора на
проведение тендеров на строительно-монтажные работы и материалы.
Знание финансовой отчетности.Инвентаризация имущества предприятия. Дезинфекции, дезинсекции, дератизации
прием и координация звонков, телефонные переговоры, делопроизводство, деловая переписка, работа с мини АТС, знание офисной техники. Обеспечение жизнедеятельности трудового коллектива.
Ведение табеля учета рабочего времени. Проживаю на Печерске. Киевлянка.
мой тел .[
В подчинение 15 уборщиц. столяр сантехник.
закупка моющих. канцтоваров.
Освіта
КССТ
Єкономист, Киев
Вища, з 1984 по 1989 (4 роки 5 місяців)
Єкономист
Додаткова освіта та сертифікати
Мой тел.
95-153-87-09
Знання і навички
Знання мов
Англійська — початковий
Рекомендації
Харланов А.
Нач. отдела, УДУФМТ
Додаткова інформація
Наличие лидерских и управленческих навыков.Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, скромна. Без вредных привычек, ответственность, обязательность, внимательность, усидчивость, настойчивость, стрессоустойчивость
Ищу работу на Печерске.
Управление персоналом административно-хозяйственного отдела;
Табелирование технического персонала.
Инвентаризация материальных ценностей предприятия.
Управление работой подрядчиков (по ремонтным работам, вывозу мусора, дезинфекции);
Планирование и выполнение бюджета подразделения, отчетность по бюджету;
Ведение склада мат. ценностей и обеспечение наличия и качества всей необходимой документации по осмотру зданий и сооружений, а также всей необходимой документации по Охране Труда и Технике Безопасности.
Координация работ с различными проверяющими государственным органами по вопросам эксплуатации зданий и сооружений;
Организация работ по поддержанию санитарно - гигиенических условий в помещениях и зданиях, на закрепленных территориях и контроль их выполнения
Схожі кандидати
Адміністратор, менеджер
20000 грн, Київ
Администратор
Київ
Film production administrator
35000 грн, Київ
Адміністратор
Київ
Администратор, копирайтер, секретарь
11999 грн, Київ, Боярка, Вишневе (Київська обл.)
Адміністратор
Київ