Резюме від 13 квітня 2017

Онянова Елена Николаевна

Бухгалтер

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
4 лютого 1972 (45 років)
Місто:
Краматорськ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер

з 06.2015 по 02.2016 (8 місяців)
ПРАТ ВО "Донбасекскавацiя", Краматорск (производство)

учет движения ТМЦ, запчастей, МБП, ПНМА, сверка остатков со складом, проведение инвентаризации;
- отпуск в производство согл.ЛЗК , материальные отчеты по подотчетным лицам(перемещение, списание);
- учет движения ГСМ по складу и подотчетным лицам;

Главный бухгалтер структурного подразделения

з 08.2014 по 11.2014 (3 місяці)
УА ООО ИИ "Евромикс", (оптовая торговля быт.химией)

-контроль за работой бухгалтерии и отдела кадров, отчеты по движению товара, себестоимости реализуемой продукции, налоговый кредит и обязательства подразделения, регистрация налоговых накладных в Медке, расчеты с поставщиками, клиентами, банк, движение ОС, МБП, составление отчета по прибыли и расходам структурного подразделения.


Додаткова інформація

Образование: высшее.
Бердянский государственный педагогический институт.
Специальность : преподаватель, воспитатель.

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (курсы)
Специальность:Бухгалтер- экономист.


Опыт работы:
1.Аудиторская фирма «Инф- Аудит» бухгалтер – оказание услуг-
03.11.1998-01.10.1998
2.ЧП « ТВП » бухгалтер – услуги противопожарной безопасности, розничная торговля
продуктами питания
02.10.1998-01.11.1999
3.ЗАО «ИнтерРесурс» бухгалтер - экономист - оптовая торговля металлоизделиями - Россия
14.06.2000-29.07.2005
4.ЧМП «Харизма» главный бухгалтер – оказание услуг аренды
01.06.2007-31.10.2007
5.КФ ООО «Биотрейд» - главный бухгалтер филиала– оптовая торговля напитками
01.11.2007-24.05.2013
6.ООО «Бомонд Премиум»- бухгалтер- производство и торговля ювелирными изделиями
11.08.2013-11.03.2014

Функциональные обязанности:
- контроль за работой бухгалтерии, отдела кадров;
- работа с наличностью, кассовым оборудованием, проведение всех кассовых операций,
ведение кассовой книги, книг КУРО;
- начисление и выплата заработной платы;
- подготовка и сдача отчетов по ЕСВ в налоговую инспекцию в электронном виде;
- работа с банком;
- проведение расчетов с организациями, кредиторы, дебиторы;
- документооборот по ОС, МБП, ТМЦ, арендованным ОС;
- ведение расчетов с комиссионерами;
- подготовка оперативных отчетов по товару, банку, кассе, кадрам, расчетов с организациями, путевым
листам, командировкам, заработной плате, проведение инвентаризации;
- анализ затрат и составление отчетов для руководства по НДС И ВР филиала;
- кадровый учет;
- владение Word, Excel, Медок, Клиент-Банк,1С-Предприятие-7,1С-Предприятие-8.

Семейное положение: в разводе, сын- 15лет.

Личные качества: Исполнительность, ответственность, дисциплинированность, честность, трудолюбие,общительность, вежливость, аккуратность, активность,
быстро усваиваю новую информацию


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: