Резюме від 27 червня 2016

Нина

Crew manager, assistant of crew manager, главный экономист, менеджер, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Assistant of crew manager, crew manager, менеджер по персоналу, менеджер по продажам

з 12.2014 по нині (9 років 5 місяців)
Морское агентство ЛАИС, ЧП, Одесса (Крюинговая компания / Marine agency)

Ведение и прирост актуальной базы моряков. Консультации по вопросам работы в море.
Поиск кандидатов на открытые вакансии клиентов, сопровождение существующих трудоустроенных кандидатов.
Телефонные переговоры с кандидатами, партнерами.
Обработка приходящей/исходящей документации, направления на медицину, оформление подфлажных документов, подготовка пакета документов на визы.
Получен опыт работы в новой сфере, получены знания морской деятельности, повышение уровня английского языка.

Главный экономист

з 05.2014 по 12.2014 (7 місяців)
ПАО АБ Порто-Франко, Одесса (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности и функции:
привлечение и консультирование физ лиц;
открытие, ведение и закрытие текущих, карточных, депозитных счетов физ лиц;
составление и заключение договоров на РКО;
оформление и выдача выписок и справок по счетам;
прием и проверка документов по валютным операциям, передача в отдел валютного контроля на оплату;
прием, проверка, заверение денежного чека на выдачу средств;
оформление бланков строгой отчетности;
подключение дополнительных услуг по счетам;
оформление договоров;
оформление юридических дел и передача их в бэк-офис;
Увеличения клиентской базы, работа с неактивными клиентами, повышение уровня доходности отделения.
Работа в условиях кризисной ситуации.

Главный экономист

з 04.2010 по 05.2014 (4 роки 1 місяць)
ПАО Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности и функции:
привлечение и консультирование клиентов МСБ;
открытие, ведение и закрытие текущих, карточных, депозитных счетов юридических лиц;
составление и заключение договоров на РКО, зарплатные проекты, эквайринг;
подключение системы "Клиент-банк", а так же других электронных услуг;
оформление и проведение платежных документов, в т.ч. по системе "Клиент-банк";
оформление и выдача выписок и справок по счетам;
прием и проверка документов по валютным операциям, передача в отдел валютного контроля на оплату;
прием, проверка, заверение денежного чека на выдачу средств;
контроль за оплатой комиссий по РКО, работа по сбору задолженности за оприходование и снятие с ареста счетов юридических лиц;
оформление бланков строгой отчетности;
По совмещению должности менеджера по продажам базовых продуктов:
привлечение и консультирование физических лиц;
открытие, ведение и закрытие текущих, карточных и депозитных счетов физических лиц;
подключение дополнительных услуг по счетам;
оформление договоров;
оформление юридических дел и передача их в бэк-офис;
продажа дорожных чеков, принятие чеков на инкассо;
По совмещению должности эксперта по поддержке бизнеса:
проведение подкрепления/инкассации банкоматов;
контроль полноты пакета документов юридических и физических лиц;
ведение журнала открытых/закрытых счетов;
формирование, проверка и отправка в архив документов дня;
Увеличения клиентской базы, работа с неактивными клиентами, повышение уровня доходности отделения.

Ведущий экономист

з 04.2008 по 12.2009 (1 рік 8 місяців)
ПАО Райффайзен Банк Аваль (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности и функции:
открытие/ закрытие ОДБ;
подкрепление/инкассация банкоматов, контроль их работоспособности;
контроль и проведение операций по транзитных, котловых счетах;
учет удаленных и исправленных проводок, составление служебных записок по ним;
контроль за своевременной оплатой дебиторской и кредиторской задолженностью;
формирование, контроль и отправка в архив документов дня;
составление и своевременная отправка отчетов по запросу дирекции;
открытие/закрытие денежного хранилища;
контроль кассы по подкреплению/инкассации наличными средствами;
контроль полноты пакета документов юридических и физических лиц;
По совмещению должности менеджера по продажам базовых продуктов:
привлечение и консультирование физических лиц;
открытие, ведение и закрытие текущих, карточных и депозитных счетов физических лиц;
подключение дополнительных услуг по счетам;
оформление договоров;
оформление юридических дел;
продажа дорожных чеков, принятие чеков на инкассо;
По совмещению должности операционист МСБ:
прием на оплату и проведение платежных документов на бумажном носителе;
Оптимизация работы отделения

Специалист ИКЦ отдела обеспечения продаж

з 11.2007 по 12.2007 (1 місяць)
ЗАО Альфа Банк (Финансы, банки, страхование)

Привлечение и консультирование физических лиц по вопросам потребительского кредитования (наличные средства);
заведение заявки в программный комплекс;
оформление договоров;
формирование пакета документов и передача их в бэк-офис;
Увеличение клиентской базы, повышения уровня доходности торговой точки.

Специалист отдела методологии продаж

з 10.2007 по 11.2007 (1 місяць)
ЗАО Альфа Банк (Финансы, банки, страхование)

Подбор и обучение новых сотрудников на вакантные места;
Проведение обучающих семинаров по методам продаж;
Тестирование новых сотрудников;
Организация семинаров по повышению квалификации действующих сотрудников;

Специалист группы обеспечения продаж

з 12.2006 по 10.2007 (10 місяців)
ЗАО Альфа Банк (Финансы, банки, страхование)

Привлечение и консультирование физических лиц по вопросам потребительского кредитования (бытовая техника);
заведение заявки в программный комплекс;
оформление договоров;
формирование пакета документов и передача их в бэк-офис;
Увеличение клиентской базы, повышения уровня доходности торговой точки.

Освіта

ЧВУЗ Европейский университет

Банковское дело, Одесса
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 10 місяців)

ЧП НЦ Институт современных профессий, Бухгалтерский и налоговый учет 2011

Додаткова освіта та сертифікати

ЧП НЦ Институт современных профессий, Бухгалтерский и налоговый учет, 1С Бухгалтерия

2011, пол года

Знання і навички

Пользователь Internet Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Русский, украинский - свободно, английский – разговорная речь и письмо на чуть выше среднем уровне
1C: Бухгалтерия, MS Office XP и другие программы
Опытный пользователь ПК и ОРГ техники
Знание и применение методов продаж
Опыт проведения бизнес-тренингов и организационного консультирования
Целеустремленная, внимательная, дисциплинированная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, без вредных привычек, логическое мышление

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: