Резюме від 9 січня 2022 PRO

Алена

Администратор, помощник руководителя, 8 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 10.2019 по 11.2021 (2 роки 1 місяць)
Стоматология, Херсон (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Контролировать график работы докторов. Ведение документации, расчет пациентов, ведение кассы, закупка стоматологических товаров.Выполнения поставленных задач от руководства. Разрешения конфликтных ситуаций. Подготовка документации для сотрудников.

Администратор

з 03.2019 по 10.2019 (7 місяців)
Санаторий, Лазурное (Санаторно-курортные услуги)

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.Принимает и оформляет необходимые документы.Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

Администратор

з 08.2018 по 02.2019 (6 місяців)
Лесные Озерки, Санкт-Петербург (бизнес по организации отдыха)

Организовывает прием отдыхающих, документально оформляет их расселение, пользование иными услугами базы. Производить расчеты с отдыхающими.
Взаимодействует с турфирмами и рекламными агентствами по привлечению коллективных клиентов.
Составляет ежедневную и декадную отчетность базы по приему отдыхающих и предоставляет ее на утверждение.

Администратор

з 02.2011 по 09.2013 (2 роки 7 місяців)
Гостиница, Киев (размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг)

Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществлять контроль к своевременной подготовкой номеров к приему тех, которые прибывают в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице. Предоставлять устные справки, которые касаются гостиницы. Принимать мероприятия к решению конфликтов, которые возникают при обслуживании тех, которые проживают. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает мероприятия к их ликвидации.

Паспортистка

з 07.2009 по 12.2011 (2 роки 5 місяців)
Правоохранительные органы УМВД, Херсон (осуществление обработки адресных и сторожевых карточек, введения проверок, по картотеке для ответа на запросы граждан, учреждений, предприятий, правоохранительных органов, предоставление справок по телефону)

знание приказов и нормативных актов, опыт работы с людьми, умения избегать конфликтных ситуаций, которые регламентируют деятельность службы, постоянно повышаю профессиональные навыки.

Офис менеджер

з 11.2007 по 09.2009 (1 рік 10 місяців)
Финансовая компания, Херсон (кредитно финансовое учреждение, специализирующееся на кредитовании отдельных отраслей производства или предоставлении определенных видов кредитов, прежде всего потребительского и инвестиционного, проведении финансовых операций)

Специализация: оформление и сохранение документов, организовывать деловые встречи и переговоры, консультация клиентов, заключения договоров.
Профессиональные навыки: знание профессиональных особенностей данной профессии, высокий уровень исполнительской дисциплины, умения общаться с людьми.

Секретарь

з 09.2006 по 09.2007 (1 рік)
Суд, Херсон (орган государства, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения уголовных, гражданских, административных и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке.)

Документирования судопроизводства и судебных решений. Вручение исковых заявлений, извещений, распоряжений, повесток, в суд и другие постановления суда. Поддержка порядка в суде и в помещениях для слушания дела. Подготовка правовых документов. Консультирование клиентов по правовым вопросам.
Профессиональные навыки: знать постановления, распоряжения, приказы; положение, инструкции и другие руководящие материалы и нормативные документы, относительно деятельности предприятия и ведение делопроизводства.

Освіта

КДАВТ

Юридический, Киев
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 8 місяців)

Гимназия

Херсон
Середня, з 1993 по 2003 (9 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Одесский морской тренажёрный центр, специальность официант-буфетчица

С 01.11.2006 по 01.02.2007

Автошкола, категория В

28.01.2015 по 30.03.2015

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — просунутий
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Владение языками: украинским и русским языками владею свободно
Знание ПК:пользователь Windows, MS Office, Internet;

Личные качества: дисциплинированность, пунктуальность, доброжелательность, настойчивость, при выполнении поставленных заданий, ответственность, целенаправленность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: