Валерий
Бухгалтер (главный, единственный), 5 000 грн
- Зайнятість:
- Неповна зайнятість.
- Вік:
- 46 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2401709
Досвід роботи
Консультант-аналитик 1С
з 12.2015 по нині
(8 років 5 місяців)
Скрытая компания, Киев (Услуги для населения и бизнеса)
#анализ и моделирование бизнес-процессов клиента;
#перенос данных и справочников;
#методическая помощь клиентам по финансовому, управленческому учету;
#составление и постановка технических заданий;
#внедрение типовых конфигураций 1С;
#тестирование результатов разработок;
#обучение пользователей.
#отслеживание программных и потребительских ошибок при работе с ПО.
Руководитель проекта по автоматизации управленческого учета
з 12.2014 по 07.2015
(7 місяців)
ЛОЗА, Полтава (Производство металлоконструкций. Оптовая торговля.)
# Внедрение программного продукта семейства "1С: Предприятие 8", конфигурация "Управление небольшой фирмой" (несколько юридических лиц; территориально-удаленное расположение объектов автоматизации):
1) анализ, моделирование и построение архитектуры решения;
2) подбор "железа" и организация удаленного доступа к информационной базе;
3) установка программного обеспечения;
4) модификация типового решения;
5) перенос данных и справочников в конфигурацию;
6) настройка конфигурации для реализации контуров управленческого учета (попередельное производство, торговля, склад, закупки, начисление зарплаты, ценообразование);
7) обучение пользователей работе с информационной базой;
8) интеграция с другими информационными системами;
9) создание дополнительных отчетов и обработок;
10) сопровождение.
# Исследование и оптимизация бизнес-процессов.
# Разработка рекомендаций по изменению организационной структуры.
# Подготовка рекомендаций по изменению учетной политики.
# Организация производственного учета (построение системы учета производственных запасов; формирование производственной себестоимости).
# Разработка системы документооборота внутри компании.
# Внедрение принципов Теории ограничений в модель управления производством на предприятии.
# Разработка решений по реализации маркетинговых преимуществ продуктов компании.
Руководитель проекта по внедрению 1С
з 09.2014 по 11.2014
(2 місяці)
САНДРА, Киев (Груминг-салон. Салон красоты. Розничная торговля)
# Организация работы груминг-салона, салона красоты, спа-кабинета, розничного магазина с "нуля":
1) регистрация субъекта хозяйствования, получение разрешительных документов.
2) методическая помощь по организации и ведению бухгалтерского и налогового учёта в сфере розничной торговли и оказания услуг.
3) налоговое планирование.
4) составление калькуляций себестоимости услуг.
5) разработка и внедрение системы складского учета.
6) разработка политики ценообразования.
# Внедрение программного продукта семейства "1С: Предприятие 8", конфигурация "Салон красоты":
1) проведение предпроектных и проектных обследований;
2) разработка архитектуры решения;
3) установка и модификация программного обеспечения;
3) первоначальное заполнение справочников, констант, настройка рабочих мест, заполнение календарей, создание типовых операций;
4) настройка конфигурации для ведения управленческого учета в разрезе характеристик товаров, услуг;
5) выбор, установка и подключение торгового оборудования (принтер чеков, принтер этикеток, сканер, денежный ящик, пос-терминал);
6) обучение пользователей работе в информационной базе;
7) обновление релизов конфигурации;
8) создание дополнительных отчетов и обработок;
9) сопровождение.
# Проектирование и внедрение системы IP-видеонаблюдения на базе оборудования D-Link:
1) разработка архитектуры решения на базе существующей компьютерной сети;
2) установка и настройка оборудования;
3) установка специализированного программного обеспечения;
4) обучение пользователей.
Директор
з 07.2014 по 12.2014
(5 місяців)
КАРЕС-К, Киев (Туристическое агентство; Модельное агентство; Салон красоты, Розничная торговля)
# Операционное управление компанией.
# Управление коммерческой деятельностью компании.
# Координация финансового и управленческого учета.
# Ретроспективный финансовый анализ деятельности компании.
# Учет административных затрат и их оптимизация.
# Подготовка управленческих отчетов собственникам о результатах деятельности компании.
# Подготовка компании к ликвидации.
# Анализ инвестиционной привлекательности новых бизнес-проектов.
# Координация создания нового субъекта хозяйственной деятельности.
# Разработка бизнес-процессов и схемы организации работы компании.
# Регистрация субъекта хозяйствования, получение разрешительных документов.
# Организация и ведение бухгалтерского, налогового учёта в сфере розничной торговли и оказания услуг.
# Налоговое планирование.
# Разработка политики ценообразования.
# Разработка программы лояльности для клиентов.
# Разработка программы поощрений для персонала.
Бухгалтер единственный
з 04.2010 по нині
(14 років 1 місяць)
КРАИНА У, Киев (Туристический агент)
# Организация и ведение финансового учета на всех участках.
# Составление налоговой, финансовой и статистической отчетности.
# Ведение кадрового делопроизводства.
# Взаимодействие с контролирующими органами.
# Разработка, экспертиза хозяйственных договоров.
# Сопровождение тендеров
Главный бухгалтер; Единственный бухгалтер
з 04.2009 по 06.2014
(5 років 2 місяці)
КАДЕШАТ ПАРТНЕРЫ, Киев (Производство металлоконструкций, Оптовая торговля, ВЕД; Передача недвижимости в аренду; Груминг-салон, Розничная торговля)
# Организация и ведение финансового, управленческого учета группы компаний (юридические лица, в т. ч. филиалы, ФОП на разных системах налогообложения) по трем независимым бизнес-проектам.
# Разработка и реализация схемы работы группы с точки зрения оптимизации налоговой нагрузки.
# Формирование учетной политики компании.
# Организация и управление финансовыми, материальными потоками группы.
# Управление запасами.
# Проведение инвентаризаций.
# Управление дебиторской, кредиторской задолженностями.
# Валютные операции.
# Документальное сопровождение экспортных операций.
# Консолидация и анализ результатов хозяйственной деятельности группы.
# Составление финансовой, налоговой, статистической отчетности.
# Взаимодействие с контролирующими органами, сопровождение проверок.
# Автоматизация финансового учета (внедрение 1С 7 "Бухгалтерия").
# Автоматизация складского учета (внедрение 1С 7 "Торговля и склад")
# Ведение кадрового делопроизводства.
# Организация системы документооборота внутри компании.
# Разработка политики ценообразования.
# Разработка и внедрение системы лояльности для покупателей.
# Подготовка документации для участия в тендерных закупках коммунального имущества.
# Разработка и реализация стратегии продажи активов.
# Составление, экспертиза хозяйственных договоров.
# Осуществление регистрационных действий (регистрация новых, ликвидация "старых" субъектов хозяйствования, отчуждение долей в уставных фондах, изменения в регистрационных данных и пр.)
Финансовый директор
з 10.2007 по 03.2009
(1 рік 5 місяців)
КОЛЕСО ЖИЗНИ, Киев (Издательство. Полиграфия. СМИ. Тренинговые услуги.)
# Формирование учетной политики компании.
# Подготовка и формирование годового и квартального бюджетов компании.
# Контроль издержек.
# Управление денежными потоками.
# Контроль и планирование платежей и поступлений, задолженностей.
# Разработка и контроль реализации налоговой политики.
# Контроль ведения финансового и управленческого учета.
# Анализ результатов хозяйственной деятельности группы предприятий, отдельных проектов.
# Составление финансовой отчетности структурных подразделений компании.
# Подготовка консолидированной управленческой отчетности для собственников.
# Подготовка отчетов о деятельности бизнес-группы (ежедневные, ежемесячные, квартальные и годовые).
# Разработка политики ценообразования, системы продвижения продукции через дилерскую сеть.
# Контроль реализации плана продаж.
# Разработка системы оценки работы и мотивации персонала компании.
# Начисление заработных плат и расчет бонусов, процентов.
# Работа с банками по текущим операциям и кредитованию.
# Оптимизация существующих и внедрение новых бизнес-процессов.
# Проведение тренингов по финансовой грамотности для сотрудников компании.
# Проведение бизнес-игр, ориентированных на выявление и коррекцию моделей поведения по отношению к деньгам ("Кеш-Фло", "Крысиные бега").
Заместитель директора департамента финансов
з 11.2002 по 10.2007
(4 роки 11 місяців)
МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ, Киев (Государственные организации)
# Разработка и проведение экспертизы проектов законодательных и нормативно-правовых актов.
# Участие в подготовке госбюджета в части ассигнований министерству.
# Разработка порядков и механизмов использованию бюджетных средств.
# Распределение и контроль использования бюджетных средств.
# Анализ эффективности программ бюджетной поддержки.
# Контроль исполнения финансовых планов государственными предприятиями.
# Разработка специальных режимов налогообложения и бюджетной поддержки сельхозтоваропроизводителей (спецрежим по НДС, фиксированный налог).
# Консультирование по вопросам особенностей применения налогового и бюджетного законодательства.
# Подготовка спичей заместителям министра, министру.
# Подготовка документации для защиты позиции Украины по уровню бюджетной поддержки АПК во время переговорного процесса по вступлению Украины во Всемирную Торговую Организацию.
# Курирование работы проектов международной технической помощи.
# Разработка механизмов оценки эффективности работы персонала департамента.
# Проведение лекционных и практических занятий в университете "Украина" по дисциплинам:
- "Государственное регулирование экономики";
- "Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий".
# Участие в конференциях, круглых столах по вопросам государственной политики в сфере поддержки предприятий АПК.
Освіта
Межрегиональная академия управления персоналом
Финансы, Киев
Вища, з 2000 по 2002 (1 рік 11 місяців)
Диплом магистра с отличием. Стипендиат концерна "Правекс"
Днепродзержинский государственный технический университет
Экономика предприятий, Менеджмент организаций, Днепродзержинск
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 10 місяців)
Диплом бакалавра с отличием
Додаткова освіта та сертифікати
Финансовый учет 2 по программе СIPA (Азимут)
2014, 2 месяца
Сертификат CAP (УАСБА)
2011
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: УТП 8 для Украины (Софтком)
2011, 1 месяц
Тайм-менеджмент (Info Manager)
2007, 5 дней
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Англійська — середній
- Турецька — початковий
Рекомендації
-
Будивская Виктория
Директор, КРАИНА У, ООО
Контактні дані приховані -
Кирсенко Лариса Васильевна
Начальник отдела методологии и мониторинга налогов Департамента финансов, Министерство аграрной политики Украины
Контактні дані приховані -
Власюк Татьяна
Управляющий партнер, "ТИДИ КОМПАНИ", ООО
Контактні дані приховані
Додаткова інформація
Хобби: актер.
Женат. Есть дети.
Жилье, автомобиль в наличии.
Персональные характеристики:
проактивен;
командный игрок;
сфокусирован на качестве и результатах;
уделяю особое внимание деталям;
соблюдаю сроки;
ответственен;
стремлюсь к инновациям.
Схожі кандидати
Головний бухгалтер, заступник головного бухгалтера, єдиний
Київ, Біла Церква, Дистанційно
Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера (единственный)
Київ, Дистанційно
Бухгалтер, заступник головного бухгалтера, головний бухгалтер
Київ
Головний бухгалтер (єдиний), заступник головного бухгалтера
35000 грн, Київ
Головний бухгалтер (єдиний), заступник головного бухгалтера
Київ
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
Дніпро, Дистанційно