Резюме від 2 грудня 2016

Ляшук Наталья Викторовна

Главный специалист отдела АХО, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
15 жовтня 1990 (26 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Главный специалист отдела

з 12.2014 по нині (2 роки)
ПАТ "ПтБ", Киев (Банк)

ПАО «ПтБ» (Главный офис Банка)
Февраль 2016 – это время – Главный специалист отдела общехозяйственного
обеспечения
- Прием, регистрация проверка достоверности оформления платежных документов согласно
действующих договоров аренды помещений для Банка и договоров на коммунальне услуги;
-Подготовка и подача документов на оплату, контроль подписания актов выполненых работ согласно договоров аренды помещений для Банка и договоров на коммунальные услуги;
-Подготовка проэктов писем, регистрация, отправка;
-Поиск помещений для потребностей Банка – работа с брокерами;
-Подписание и сопровождение Договоров аренды;
-Контроль и управление отделом аренды.

ПАО «ПтБ» (Главный офис Банка)
Май 2015 – февраль 2016 - Специалист отдела аренды и документального сопровождения
-Подготовка и подача документов на оплату, контроль подписания актов выполненых работ согласно договоров аренды помещений;
-Заключение договоров разных видов страхования помещений и ведение их реестров, сопровождение и оформление страховых случав;
-Заключение договоров с клиннинговыми компаниями, их ведение и продление;
-Контроль выполнения обязанностей клиннинговой компанией во всех отделениях по Украине;
-Заключение и согласование договоров по аренде помещений под офисы и банкоматы Банка;
-Подготовка проэктов писем, отправка, регистрация;
-Обеспечение банка всеми необходимыми материальными ресурсами: канцелярськими и кассовыми материаллами, штемпельной продукцией а так же контроль за рациональностью их использования во всех отделениях по Украине;
Декабрь 2014 – Май 2015 г. Секретарь-ресепшионист ГО Банка
-Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
-Взаимодействие со всеми сотрудниками банка;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Прием и распределение телефонных звонков;
-Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
-Ведение документооборота;
-Прием посетителей;

Помощник руководителя(логист)

з 04.2012 по 09.2014 (2 роки 5 місяців)
ООО "КолвиЕвротерм"(ЧП «Формат +», ТОВ «Атерм»), Киев (Производство и продажа отопительного оборудования)

•решение всех вопросов поступающих от клиентов, самостоятельно
•поиск новых клиентов, работа с базой постоянных покупателей
•сопровождение продаж (от заказа до отгрузки на склад покупателю)
•работа с первичной документацией (счета, накладные, доверенности, акты, договора, акты сверки с клиентами) 1С 8.2
•работа с «Клиент-Банк» (платежи)
•контроль производства(процесс сборки, комплектация, поступление на склад)
•отгрузки (поиск машин, подготовка документов)
•подготовка различных отчетов для руководителя, работа с аналитическими данными, анализ цен конкурентов
•административная работа в офисе (закупка канцтоваров, чай, кофе и др.)
•работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс и др.)
•работа с рекламной продукцией (оформление с дизайнером, работа с фотографом, заказ, утверждение)
•обеспечение бронирования билетов и гостиниц, виз, поиск и обработка информации для руководителя


Освіта

«Национальный авиационный университет»

Логистика, менеджер по логистике, Киев

Вища, з 09.2010 по 06.2012 (1 рік 9 місяців)

Специалист

«Национальный авиационный университет»

Химии и мимической технологии высокомолекулярных соединений, Химик-технолог, Киев

Вища, з 09.2007 по 02.2013 (5 років 5 місяців)

•магистр


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    •Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point)Outlook , Internet - опытный пользователь
    •знание программ 1С

Знання мов

  • Английский — середній
  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт

Додаткова інформація

СЕРТИФИКАТЫ, курсы
•сертификат по окончанию англоязычных курсов , выдан в 2009 году
•сертификат по окончанию курсов Тестирование программного обеспечения, 2014г.

О СЕБЕ
•Быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, трудолюбие, пунктуальность, ориентация только на результат. Знание делопроизводства, делового этикета и деловой переписки. Отличные коммуникабельные качества (умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов), стрессоустойчивость и ответственность. Аналитический склад ума. Не замужем. Хобби - спорт, чтение, путешествия.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: