Резюме від 30 березня 2018

Евгения

Бухгалтер, экономист, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ Петраш Евгения Николаевна


Дата рождения: 16.03.1991 г.
Адрес проживания: г. Николаев, ул. Новороссийская, дом 9
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: соискание должности бухгалтера, помощника бухгалтера, бухгалтера по первичной документации, финансиста, кредитного инспектора, экономиста, кассира-оператора, помощника руководителя.

Образование:
2008-2014 гг., Черноморский государственный университет имени Петра Могилы.
ДИПЛОМ МАГИСТРА ФИНАНСОВ.

Профессиональные навыки:
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.2, клиент-банк, программы сдачи электронной отчетности в ГНИ;
знание основных бухгалтерских проводок, навыки работы с офисной техникой(ксерокс, принтер, сканер);
работа с банковским оборудованием: инфракрасный детектор валют, терминал, счетно-денежная машинка, РРО;
умение вести переговоры с покупателями и постащиками, преодолевать возражения.
знание языков: немецкий (базовый), английский (средний).






Опыт работы:
2010г. – 2011г. ООО «Ирбис»
Сфера деятельности : дистрибьюторская компания.
Должность : сотрудник отдела маркетинга .
2011г. – 2012г. ООО «Баядера Логистик»
Сфера деятельности : дистрибьюторская компания.
Должность : сотрудник отдела продаж
Функциональные обязанности :
определять формы и способы презентации продукта;
знание продвигаемого продукта (ТМ), ее особенностей;
создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров.
отпуск товара, оформление документов об отгрузке, налоговых накладных, формирование отчета о продажах
июль 2012 г. –
август 2014г.

ООО «Климаэнерготрэйд»
Сфера деятельности: продажа теплотехники, систем отопления и водоснабжения
Должность: помощник бухгалтера
Функциональные обязанности:
работа с первичной документацией (счета-фактуры, расходные и приходные накладные , налоговые накладные);
формирование выписок банка;
ведение кассы предприятия;
ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
выполнение поручений главного бухгалтера;
заполнение книг учета доходов и расходов частных предпринимателей всех форм собственности;
сдача отчетности в налоговые органы, Фонды.
формирование различных отчетов в базе;
подготовка и предоставление отчетности руководству;
сдача электронной отчетности;
анализ финансовой деятельности предприятия;
работа с кредитным портфелем, банками;
контроль за своевременной оплатой безналичных платежей согласно договоров
Личные качества: внимательность, высокая работоспособность, инициативность, ответственность, исполнительность, аккуратность, усидчивость, мобильность, тактичность, гибкость, коммуникабельность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, склонность к аналитической деятельности, умение сосредотачиваться на главном, стремление к профессиональному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: