Резюме від 22 червня 2018

Анна

Бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Гарелина Анна Сергеевна
Дата рождения: 14 мая 1974
Адрес: Одесса
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Регион: Одесса
Условия работы: частичная занятость, неполный рабочий день, удаленная работа.
Оплата: по договоренности.

Образование высшее: 1993-1999 гг. Киевский национальный экономический университет по специальности «Финансы».
Дополнительное образование:
2000 г. – 2 месяца - Киевский межотраслевой институт последипломного образования. Специализация - Аналитик международных финансовых рынков.
2007 г. – 3 недели - Новации Консалт, Консультационный центр. Одесса." Time - management - Личная продуктивность", "Управление персоналом"
Опыт: двадцать пять лет работы в области финансов, бухгалтерии, управление финансами предприятий, экономического анализа, оптимизации налогообложения, делового общения и переписки с государственными органами. Знание законодательной базы Украины, регулирующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия, трудовое и гражданское законодательство, законодательство в сфере ЖКХ. Юридическое сопровождение предприятий.

Оказываю юридическим и физическим лицам комплексные услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета. Опыт ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Виды деятельности: услуги, производство, торговля (опт и розница), общепит, неприбыльные организации. Составление и сдача отчетов. Консультации. Регистрация и ликвидация деятельности. Восстановление и постановка учета. Договор на обслуживание. Главный бухгалтер с 1999 года. ФЛП с августа 2008 года.

В настоящее время сопровождение следующих видов деятельности:

Постановка и ведение бухгалтерского, управленческого и аналитического учета. Ведение финансово-хозяйственной деятельности (ФЛП, ООО, ЖСК, ОСМД) обязанности финансового директора Управляющей компании многоквартирными домами


Личные качества: самоорганизация, самомотивация, выносливость, умение работать с большими массивами информации, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения, находить выход из сложных ситуаций, коммуникабельность, исполнительность, порядочность.
Работа с любыми пользовательскими компьютерными программами, независимо от вида деятельности: 1С7.7, 1С8 (бухгалтерия, кадры, управление, производство ЖСК и т.д.), «Банк – Клиент». Профессиональный пользователь с программными обеспечениями Microsoft Office под Windows 97/ XP / Vista, отдельные участки самостоятельного программирования в Access, 1-С, Банк-клиент, подбор прочих пользовательских программ для удобства ведения отдельных участков финансового, бухгалтерского и управленческого учета.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: