Резюме від 29 березня 2017

Виктория

Бухгалтер по первичной документации, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая магазином

з 02.2015 по 03.2016 (1 рік 1 місяць)
ФОП Кириченко Н.Н., Житомир (Торговля)

1.Управление подчиненными сотрудниками магазина
2.Составление сводного отчета о реализации.
3. Соблюдение финансовой дисциплины.
4. Предостовление дополнительных отчетов в отдел розничных продаж.
5. Управление технологическим процессом розничных продаж
6.Контроль и обеспечение сохранности ТМЦ
7. Проведение инвентаризации.
8.Начисление и выдача заработной платы.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

Стефанович Лариса Николаевна

Стефанович Лариса Николаевна

Директор, ООО"ЕКО маркет"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Адрес: [город, улица]
Телефон [контактный (моб.)

Электронная почта [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») г. Житомир з-й переулок Щорса 25 кв.3
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Лысак Виктория Олеговна
Сведения о себе
Дата рождения: 09.12.1987 г.
Семейное положение: не замужем
ЦельДолжность бухгалтера, помощника бухгалтера, администратора магазина, кафе - заработная плата от 4000 грн
Образование2005-2007г Житомирский агротехнологический колледж, красный диплом
Форма обучения: стационар
Специальность: «Экономика и предприятия»
Специализация: экономика предприятия
Квалификация: младший специалист с экономики предприятия

2008-2010г. – Государственный агроэкологический университет
Форма обучения: заочная
Специальность: «Менеджмент организации»
Специализация: Аграрный менеджмент
Квалификация: менеджер
2008-2010г.
ООО »ЭКО» маркет должность: старший оператор введения данных.
В обязанности входило: контроль над внесением первичной документации, списание ТМЦ, проведение выборочных и глобальных инвентаризаций товаров в магазине, выведение результатов инвентаризации, формирование отчетов для директора. В подчинение входило 3 человека.
2010-2012 г.ООО «ЭКО» маркет должность: бухгалтер производства.
В обязанности входило: внесение данных первичной документации в программу 1 С (приход, расход, внутренние перемещение по складам) составление актов сверок с поставщиками, проведение инвентаризаций товаров по складам(мясной, кулинария, пекарня, рыбный), расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации, ввод документов производства, калькуляция продукции, формирования отчета рентабельности, себестоимости продукции, анализ отчета по продажам, товарные запасы для директора магазина.
2013 г.
ООО «Житомирский мясокомбинат»
должность: бухгалтер-экономист управленческого учета
В обязанности входило: ведение центрального склада, списание МБП, запчастей, оборудования, участок ГСМ, ведение учета по основным средствам (приход, выбытие), участия в ежемесячных и выборочных инвентаризациях, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы, авансовые отчёты, формирование регулярной отчётности для начальника отдела, анализ бюджетов по подразделениям как в деньгах так и по статьям затрат, разработка различных отчетов.
2014 г.
ООО «ЭКО»
должность; заведующая производством
В обязанности входило: контроль качества изготовления готовой продукции в 4 х цехах: мясо, кулинария, гриль, пекарня.
В подчинении находилось 20 человек.
- обеспечить своевременный заказ и поступление необходимых продуктов и полуфабрикатов, сырья и их соответствие свежести, кондиции, стандартам вкуса, консистенции, форме нарезки, чистоте тары;
-распределять производственные задания своим подчинённым, составлять график их работы;
- производить бракераж готовой продукции;
-контролировать эксплуатацию оборудования и инвентаря;
-контролировать условия хранения продуктов, их количество, кондицию;
-производить списания испорченных продуктов с оформлением актов списания;
- на основе изучения потребительского спроса улучшать и совершенствовать производства продукции;
- вносить предложение о поощрениях и взысканиях сотрудников производства.
2015-2016г Управляющая магазином одежды" Велика Шафа"
В обязанности входило:
1.Управление подчиненными сотрудниками.
2.Соблюдения кассовой и финансовой дисциплины.
3.Управление технологическим процессом розничных продаж.
4. Проведение инвентаризации.
Личные качества•Внимательность.
•Аккуратность.
•Самостоятельность. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
•Обучаемость.
•Ответственность.
•Мобильность.
•Тактичность.
•Гибкость.
•Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
•В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.
•Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
•Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке.

Дополнительные с.ведения•Опытный пользователь 1С – бухгалтерия(7,8), , 1С - производство, офисные программы (Word, Excel)
•Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс )

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: