Резюме від 6 лютого 2017

Алла

Юрист, юрисконсульт

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Кролевець

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров; юрист

з 05.2014 по нині (10 років)
ООО "Укрсанлит" (производство санитарно-технических изделий)

- руководство работниками отдела кадров; осуществление работы по подбору, отбору и расстановки кадров контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; анализ причин текучести кадров; разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
- составление и правовой анализ разных видов договоров (купли-продажи, поставки, на выполнение работ, предоставление услуг, аренды, переуступки требования, ответственное хранение прочее); составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, расторжение договорных обязательств; ведение переговоров с контрагентами предприятия, обсуждение условий договора, урегулирование разногласий; консультации работников предприятия по хозяйственному, гражданскому, трудовому, жилищному, семейному, налоговому, административному законодательству Украины; ведения претензионно-исковой работы (составление претензий, исков, апелляционных жалоб, отзывов, мировых соглашений, ходатайств, прочее), признание недействительными налоговых решений ГНИ, обжалование действий и решений государственных органов), предоставление интересов предприятия в судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов,

Юрисконсульт

з 04.2013 по 04.2014 (1 рік)
ООО «Юридическое Объединение «СВ групп» (юридические услуги)

составление и правовой анализ разных видов договоров (купли-продажи, поставки, на выполнение работ, предоставление услуг, аренды, переуступки требования, ответственное хранение прочее) максимально выгодных для клиентов; составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, расторжение договорных обязательств; ведение переговоров с контрагентами клиентов, обсуждение условий договора, урегулирование разногласий;консультации по хозяйственному, гражданскому, трудовому, жилищному, семейному, налоговому, административному законодательству Украины;предоставления интересов в судах всех инстанций, претензионно-исковая робота (составление претензий, исков, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов, мировых соглашений, ходатайств, прочее), признание недействительными налоговых решений ГНИ, обжалование действий и решений государственных органов, правовое сопровождение процедуры банкротства, а также разработка тактики и стратегии ведения судебного процесса с последующей их реализацией;составление ходатайств, жалоб и иных документов, связанных с уголовным процессом;представление интересов компании в государственных органах (налоговая служба, исполнительная служба прочее); представление интересов клиентов в переговорах с юридическими и физическими лицами;разработка уставных документов, изменений к ним, подготовка пакетов документов для регистрации и перерегистрации предприятий;

Помощник судьи; Секретарь судебных заседаний

з 01.2010 по 03.2013 (3 роки 2 місяці)
Соломенский районный суд г. Киева (осуществление правосудия)

- составление для судьи проектов документов, в том числе проектов решений, определений, постановлений об административном нарушении (связанных с нарушением таможенных правил, ДТП) подбор законодательства и судебной практики, необходимых для рассмотрения конкретного дела;подготовка материалов для рассмотрения дела и контроль, за исполнением соответствующих документов;контроль за своевременным и правильным оформлением дел секретарем судебных заседаний;другие поручения судьи, которые относятся к организации рассмотрения судебных дел.
- осуществление судебных вызовов и сообщений, проверка наличия или выяснение причины отсутствия лиц которых было вызвано в суд, обеспечение контроля за полной фиксацией судебного заседания техническими средствами и ведение журнала судебного заседания, во время совершения отдельного процессуального действия вне судебного заседания, составление протоколов и много других поручений председательствующего.

Офис-менеджер

з 07.2008 по 09.2009 (1 рік 2 місяці)
ООО «Центр Архитектурного проектирования» (Дизайн интерьера - услуги)

Прием телефонных звонков, работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, планирование и подготовка приема посетителей, помощь в планировании рабочего графика начальника, заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
- Помощь в ведении заказов по поиску и подбору персонала, первичная классификация и идентификация резюме, работа с базой данных, организация собеседований, помощь в ведении заказов по поиску и подбору персонала, проведение первичной оценки и отбора соискателей;
- Подготовка распорядительных документов, подготовка заявлений, писем и иных документов юридического содержания по заданию юриста, составление документации юридического характера, помощь в составлении предварительного договора, работа с судами, осуществление контроля за изменениями в законодательстве.

Освіта

Международный Соломонов Университет

Правоведение, Киев
Вища, з 2008 по 2012 (3 роки 4 місяці)

Путивльский колледж Сумского Национального Аграрного Университета

Правоведение, Путивль
Середня спеціальна, з 2004 по 2008 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Путивльский колледж Сумского Национального Аграрного Университета

с сентября 2008 г. по май 2008 г. – Оператор компьютерного набора

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
- участие в судебных заседаниях судов всех инстанций по различным видам споров;
- хорошие знания гражданского, хозяйственного, налогового, корпоративного права;
- способность самостоятельно принимать решения;
- умение анализировать нормативно-правовые акты и применять их на практике;
- способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам;
- умение вести переговоры;
- развитые коммуникативные навыки;
- способность брать на себя ответственность;
- стремление к профессиональному развитию.

Профессиональные качества:
- ответственность;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- бесконфликтность;
- способность работать в интенсивном режиме;
- стрессоустойчивость;
- деловая активность (высокая работоспособность);
- грамотность;
- пунктуальность;
- порядочность.


Без вредных привычек.
Готовность к командировкам.

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: