Резюме від 15 березня 2016

Василий

Заведующий, заместитель заведующего, администратор, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК MS Outlook Internet Explorer MS Access Управленческие навыки Организаторские способности Adobe Лидерство Умение находить компромиссы Тактичность и чуткость

Додаткова інформація

Мудрак Василий Алексеевич
Заместитель руководителя, товаровед магазина, предприятия, менеджер по продажам, полная занятость

Дата рождения: 27 декабря 1982 (31 год)
Город: Днепропетровск
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Найти перспективную и интересную работу заместителя, менеджера по продажам, товароведа, применить свой опыт в достижении цели.
Образование
Высшее
с 09.2000 по 06.2005
Днепропетровская государственная финансовая академия, Экономика предприятий, Днепропетровск.
Рекомендации
Потапенко Лариса Владимировна, ООО "МРИЯ", соучередитель.
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дополнительная информация

49021,Днепропетровск, ул. Передовая 36
К. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ЦЕЛЬ:
Заместитель руководителя,менеджер по продажам,региональный менеджер



ОПЫТ РАБОТЫ:
Формирование команды;
Руководство многофункциональным коллективом до 20 человек;
Обеспечение работы предприятия, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач;
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
Проверка кассовой дисциплины, сдача отчетов РРО;
Организация и ведение розничной и оптовой торговли любыми товарами;
Поиск и работа с заказчиками/клиентами;
Работа с контролирующими органами;
Контроль административно-хозяйственной деятельности;
Заключение договоров любых уровней;
Маркетинговые исследования, рекламация;
Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами;
Ресторанный бизнес (открытие кафе, подбор персонала, работа с ними);

ОБРАЗОВАНИЕ:
Днепропетровская Финансовая Академия, факультет «Экономика предприятий», дневная форма обучения; 2000-2005 гг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

ООО «Мрия» (05/2004 – 03/2013)

2004-2006гг. – товаровед
ОБЯЗАННОСТИ: Прием товара, контроль выкладки товара и списания товара, ценообразование, инвентаризация ТМЦ, заключение договоров с поставщиками, контроль заказов.

2006-2008гг. – зам. директора
ОБЯЗАННОСТИ: Контроль ценообразования, взаимодействие с контролирующими органами, разработка мотивации сотрудников, проведение совещаний, подбор и обучение персонала.

2008-2013гг. – директор
ОБЯЗАННОСТИ: Контроль хоз. деятельности, контроль подбора и руководство персоналом, проведение совещаний, мотивация персонала, контроль качества обслуживания, работа и контроль дебиторской задолженности.

2013-по 2014гг. - управляющий кафе (ресторанный бизнес)
ОБЯЗАННОСТИ: открытие кафе с нуля, подбор и обучение персонала, мотивация персонала, контроль полной хоз.деятельности, составление и контроль калькуляций. Проведение торжеств.Работа с поставщиками.

2014-2015гг. - менеджер по продажам автомобилей (автобизнес)
ОБЯЗАННОСТИ: Проведение холодных звонков,встреча и консультирование клиентов,подбор,оценка и продажа автомобилей,полное сопровождение сделок по продаже и покупке автомобилей.

09.2015г. 12.2015- торговый представитель (Клим,Барвы,Союз Кондитер)
ОБЯЗАННОСТИ:
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
- Проведение презентаций, переговоров;
- Заключение договоров, отслеживание условий их выполнения;
- Анализ рынка, планирование продаж;
- Контроль рекомендованных цен, представленности , товарного запаса;
- Выполнение планов продаж;
- Ведение отчетной документации по продажам.

Стратегическое и оперативное планирование;
Управление финансовыми потоками, ценообразование;
Проведение инвентаризаций, учета товара;
Работа с персоналом (обучение, контроль);
Маркетинговое мышление;
Представительские функции;
Отбор, обучение, координация работы персонала;
Привлечение спонсоров и коммерческих партнеров, работа с ними;

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

Языки: Русский (отлично), Українська (добре), Deutsch (gut)
ПК: Word, Explorer, Excel, Access, Outlook, Adobe,частично 1С.
Водитель категории «В», безаварийный стаж управления автомобилем более 9 лет. опыт управления представительским классом (LEXUS LS 460,RX 300h,BMW 7,TOYOTA PRADO)
Наличие загранпаспорта;
Наличие автомобиля;


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:

Родился 27/12/1982 г., женат, безпартийный, православный христианин.

Качества / интересы:
компетентность, ответственность, честность, аналитические способности, маркетинговое мышление, креативность, коммуникабельность, аккуратность, быстрая обучаемость.
Предпочитаю активный отдых на природе, кино, увлекаюсь политической и бизнес литературой.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: