Резюме від 6 червня 2017

Оксана

Помощник руководителя, экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Образование: 2006–2011 гг. Национальная академия природоохранного и курортного строительства. Факультет экономики и менеджмента. Специальность финансы и кредит.

Опыт работы:

с 12.2015 по 02.2017 (1 год 2 месяца)
ФГУП "Почта Крыма", Симферополь (услуги)
- обобщение данных по остаткам денежных средств на счетах в банке и кассах УФПС г. Севастополя и обособленных структурных подразделений УФПС РК (ежедневно);
- формирование отчета об операциях по почтовым переводам (ежедневно);
- обобщение информации по подкреплению УФПС г. Севастополя и обособленных структурных подразделений УФПС РК денежными средствами для выплаты переводов (ежедневно);
- формирование бюджета движения денежных средств (далее – БДДС) на месяц по аппарату управления ФГУП «Почта Крыма» (ежемесячно);
- формирование отчета по выполнению плановых показателей БДДС по аппарату управления ФГУП «Почта Крыма» (каждые пять дней);
- ежедневное формирование сводного реестра платежей по ФГУП «Почта Крыма»;
- разработке форм для составления отчетности по движению денежных средств.

январь 2015 – июль 2015 – ООО «Прайм Персонал», секретарь руководителя – кадровик
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и отправка корреспонденции;
- ведение внутреннего документооборота;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольне-ние, предоставление и учет отпусков (ф1, ф2);
- формирование и хранение личных дел;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, книга регистрации трудовых договоров;
- составление штатного расписания;
- ведение учетной программы "1С З У П", "1С Розница";
-оформление и сдача больничных листов в бухгалтерию.

июль 2014 – январь 2015 – ООО «Консультант Плюс Крым», специалист по подбору и развитию персонала
Обязанности:
- поиск, подбор персонала;
- мониторинг рынка труда;
- проведение телефонных и личных интервью с соискателем;
- адаптация персонала;
- сопровождение персонала;
- формирование кадрового резерва;
- проведение тренингов;
- разработка мотивационных программ;
- подготовка соответствующих отчетов;
- помощь в организации корпоративных мероприятий.

декабрь 2013 – апрель 2014 – ПАО «Банк Михайловский», ведущий специалист по обучению Южной Региональной Дирекции
Обязанности:
- обучение персонала Региональной дирекции;
- проведение тренингов по навыкам продаж и продуктам компании;
- посттренинговое сопровождение;
- участие в разработке программ тренингов и обучающих мероприятий;
- разработка презентационных и методических материалов;
- разработка раздаточных обучающих материалов;
- подготовка и организация мероприятий по выявлению потребностей в обучении (опросы, анкетирование, интервью) персонала РД;
- участие в ежегодной оценке деятельности и аттестации персонала РД;
- участие в программе нематериального стимулирования персонала РД;
- участие в организации праздничных мероприятий персонала РД;
- поиск и собеседование с кандидатами на работу.

февраль 2013 – декабрь 2013 – ПАО «Банк Русский Стандарт», ведущий специалист по обучению Регионального центра АР Крым
Обязанности:
- обучение персонала Регионального центра Региональной дирекции;
- подготовка и организация мероприятий по выявлению потребностей в обучении (опросы, анкетирование, интервью) персонала РЦ РД;
- участие в ежегодной оценке деятельности и аттестации персонала РЦ РД;
- участие в программе нематериального стимулирования персонала РЦ РД;
- участие в организации праздничных мероприятий персонала РЦ РД;
- проведение обучения персонала РЦ РД по финансовому мониторингу;
- поиск и собеседование с кандидатами на работу.

июль 2012 – февраль 2013 – ПАО «Банк Русский Стандарт», специалист по привлечению клиентов
Обязанности:
- предоставление консультации клиентам на оформление потребительского и наличного кредита;
- проверка документов и первичная идентификация клиентов;
- оценка платежеспособности клиента;
- продажа банковских продуктов;
- формирование кредитных дел;
- послепродажное сопровождение кредитов.


октябрь 2011 – февраль 2012 – «Райффайзен Банк Аваль» кассир
Обязанности:
- осуществление кассовых операций с наличными средствами и ценностями;
- валютно-обменные операции;
- выдача наличных (национальной и иностранной валюты) по платежным картам и их пополнение;
- прием платежей, обслуживание текущих счетов физических лиц;
- погашение процентов и кредитов, предоставленных физическим лицам;
- осуществление денежных переводов «Аваль-Экспресс» и «Western Union».

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: