Резюме від 9 квітня 2024 PRO

Станислав

Начальник административно-хозяйственного отдела, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий инженер

з 05.2019 по нині (4 роки 11 місяців)
АО "ПУМБ", Киев (Финансы, банки, страхование)

Організація експлуатації нерухомості

Начальник общего отдела

з 03.2016 по 10.2016 (7 місяців)
ПАО "БАНК АЛЬЯНС", Киев (Банка)

Начальник Хозяйственного управления

з 04.2011 по 10.2015 (4 роки 6 місяців)
ПАО "БАНК РЫНОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"/ПАО "СМАРТБАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)

- сопровождение договора аренды и коммуникаций с Арендодателем;
- организация эксплуатации инженерных систем объекта аренды;
- организация ремонтно-строительных работ;
- контроль за санитарным состоянием помещений;
- материально-техническое обеспечение подразделений;
- ведение автохозяйства;
- разработка и внедрение регламентирующих документов;
- бюджетирование подотчётных статей бюджета;
- планирование и отчётность;
- учёт ТМЦ и контроль их внутреннего перемещения;
- управление персоналом Управления.

Начальник административно-хозяйственного управления

з 02.2007 по 08.2008 (1 рік 6 місяців)
ОАО "Банк Русский Стандарт" (Финансы, банки, страхование)

- Работа с недвижимостью;
- Обеспечение ТМЦ и организация их учёта;
- Обеспечение Банка мобильной связью;
- Автотранспортное обеспечение;
- Организация и контроль за работой службы охраны труда;
- Участие в бюджетном процессе в Банке;
- Участие в разработке внутренних регламентирующих документов;
- Организация документооборота управления;
- Планирование работы и отчётность о выполненной работе;
- Управление персоналом (в подчинении 34 чел.);
Причина увольнения: смена руководства Банка

Административный директор

з 02.2006 по 02.2007 (1 рік)
ООО "Артур-К" (Фармацевтика)

- Работа с недвижимость;
- Транспортное обеспечение и логистика.
- Обеспечение ТМЦ и организация их учёта;
- Обеспечение предприятия связью;
- Организация и контроль за работой службы охраны труда;
- Оперативное управление административными расходами;
- Участие в разработке внутренних регламентирующих документов;
- Планирование работы и отчётность о выполненной работе;
- Управление персоналом ( в подчинении 11 чел.);
- Работа с контролирующими организациями.
Причина увольнения: предложена «белая» зарплата в два раза выше и полный социальный пакет.

Начальник службы материально-технического обеспечения

з 04.2004 по 12.2005 (1 рік 8 місяців)
ООО «Протек-Фарма» (Фармацевтика)

- Работа с недвижимостью;
- Обеспечение ТМЦ и организация их учёта;
- Обеспечение предприятия связью;
- Организация и контроль за работой службы охраны труда;
- Участие в бюджетном процессе компании;
- Оперативное управление расходами по подотчётным статьям бюджета;
- Участие в разработке внутренних регламентирующих документов;
- Планирование работы и отчётность о выполненной работе;
- Управление персоналом (в подчинении – 10 чел.);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Работа с контролирующими организациями.
Причина увольнения: невыполнение работодателем обязательств по пересмотру зарплаты.

Начальник отдела материально-технического обеспечения

з 12.2001 по 04.2004 (2 роки 4 місяці)
ООО «Элегант-Фарм» (Фармацевтика)

- Работа с недвижимостью;
- Обеспечение ТМЦ и организация их учёта;
- Обеспечение предприятия связью;
- Организация документооборота и руководство секретариатом компании;
- Планирование работы и отчётность о выполненной работе;
- Организация охраны офиса и склада компании;
- Управление персоналом (в подчинении – 9 чел.).
- Организация корпоративных мероприятий.
- Работа с контролирующими организациями.

Офис-менеджер

з 04.2000 по 10.2000 (6 місяців)
ООО «Лютня», Киев (Автобизнес и автосервис)

- Эксплуатация офисов;
- Обеспечение ТМЦ и организация их учёта;
- Обеспечение предприятия связью;
- Организация корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: закрытие офиса в г. Киев

офис-менеджер

з 06.1996 по 04.2000 (3 роки 10 місяців)
ООО «ТРК «Солар», Киев (СМИ, медиа)

- Эксплуатация офиса и телевизионной студии;
- Обеспечение ТМЦ и организация их учёта;
- Обеспечение связью;
- Автотранспортное обеспечение;
- Организация документооборота и руководство секретариатом компании;
- Организация охраны офиса;
- Управление персоналом (в подчинении- 10 чел.);

начальник узла связи

з 11.1983 по 10.1997 (13 років 11 місяців)
ВС СССР, Украины, Киев (Охрана, безопасность, оборона)

Освіта

Киевский политехнический институт

Радиотехнический, радиоинженер, Киев
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Вопросы компетенции:
1. Работа с недвижимостью:
- организация поиска помещений под размещение офисов и складов (работа с риэлторами и собственниками);
- оценка состояния и пригодности помещений под размещение офисов и складов (соответствие требованиям ДБН, состояние строительных конструкций и коммуникаций, энергетическое обеспечение, наличие и состояние систем вентиляции, кондиционирования, отопления, возможности подвода телекоммуникаций и т.п.);
- проведение переговоров с Арендодателями, заключение договоров аренды;
- организация проведения необходимой реконструкции и ремонтно-строительных работ (поиск генерального подрядчика, заключение договоров подряда, контроль выполнения работ и сдачи в эксплуатацию объектов);
- эксплуатация офисов (от 200 кв.м. до 1500 кв.м), складов (от 400 до 10000 кв. м.), зданий (отдельно стоящее трёхэтажное здание с подвалом и техническим этажом общей площадью 4000 кв. м.) (контроль санитарного состояния, организация уборки помещений и прилегающей территории; заключение договоров с энерго и ресурсообеспечивающими компаниями: Киевэнерго, Киевгаз, Водоканал...; организация эксплуатации электрохозяйства, систем отопления и водообеспечения, вентиляции и кондиционирования, СКС, систем охранно-пожарной сигнализации и телекоммуникаций; организация ведения учета и контроля правильности использованием тепловой и электрической энергии и воды; руководство осуществлением технического надзора за правильной эксплуатацией зданий, сооружений и инженерного оборудования, энергетических установок и энергокоммуникаций в соответствии с действующими правилами тех. эксплуатации;
2. Обеспечение ТМЦ и организация их учёта:
- изучение рынка ТМЦ;
- организация тендерных закупок ТМЦ;
- заключение договоров купли продажи;
- контроль своевременности обеспечения подразделений в соответствии с полученными заявками - контроль за надлежащим использованием, хранением и перемещением ТМЦ;
- работа с логистическими операторами по доставке ТМЦ в регионы присутствия;
- ведение складского учёта ТМЦ, проведение сверки складского учёта с бухгалтерским;
- участие в работе инвентаризационной комиссии;
- контроль формирования типовых форм учёта ТМЦ ОЗ-1 и Актов на списание.
3.Обеспечение предприятия связью.
- работа с операторами линейной и мобильной связи (выбор оператора, проведение переговоров, заключение договоров и т.п.);
- организация внутриофисной системы связи (организация установки и программирования офисных АТС, обеспечение подключения новых пользователей, оперативное перепрограммирование АТС);
- контроль за рациональным использованием связи на предприятии и применением наиболее выгодных тарифных пакетов;
4. Автотранспортное обеспечение:
- покупка автомобилей необходимого класса;
- регистрация автомобилей в ГАИ;
- организация тендерных закупок ГСМ и контроль за их использованием;
- контроль выполнения законодательных требований по ведению автохозяйства (до 50 автомобилей).
5. Организация и контроль за работой службы охраны труда:
- разработка и ведение в действие Порядков и Инструкций в соответствии с Законом Украины "Об охране труда";
- организация обучения по вопросам охраны труда;
- проведение необходимых инструктажей с сотрудниками;
- участие в организации расследования несчастных случаев на производстве;
- контроль за соблюдением требований Правил техники безопасности на рабочем месте, электро и пожаробезопасности на предприятии.
6.Участие в бюджетном процессе компании:
- подготовка текущего и стратегического бюджетов по подотчётным статьям бюджета и контроль его выполнения;
- контроль выполнения бюджета расходов и движения денежных средств по подотчётным статьям;
- контроль закрытия дебиторской задолженности в отчётном периоде.
7. Оперативное управление расходами по подотчётным статьям бюджета.
8. Участие в разработке внутренних регламентирующих документов.
9. Организация документооборота и руководство секретариатом компании.
10. Планирование работы и отчётность о выполненной работе.
11. Организация охраны офиса и склада компании.
12. Управление персоналом.
13. Организация корпоративных мероприятий.
14. Работа с контролирующими организациями
Женат, имею двоих детей.
Имею водительское удостоверение кат. "В"
Приобретённые навыки и знания:
1.Организация хранения ТМЦ и продукции на складе: зонирование склада и создание требуемых условий хранения, расчёт необходимого стеллажного и прочего складского оборудования и его типов, организация адресного хранения, проведение инвентаризаций, организация сборочных линий.
2.Оптимизация складской логистики, маршрутизация сборки.
3.Транспортная логистика предприятия: оптимизация маршрутов доставки товара и финансовых затрат на логистику, работа с перевозчиками.
4.Имею представление и небольшой опыт работы с ТГО (таможня).
5.Имею опыт работы с региональной сетью представительств (филиалы) в зоне функциональной ответственности. (Максимальное количество региональных складов – 11, 24 договора аренды офисов).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: