Резюме від 3 січня 2018 PRO

Светлана

Заместитель директора, администратор, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по снабжению

з 03.2017 по нині (7 років 2 місяці)
ТОВ "Атлант-пак", Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-поиск поставщиков;
-взаимодействие с менеджерами;
-быстрый поиск нестандартных заказов в интернете;
ведение переговоров с поставщиками (цена, сроки доставки, отсрочка);

Администратор

з 02.2016 по 01.2017 (11 місяців)
ООО "Будмен", Харьков (Розничная торговля)

Должностные обязанности:
1. Контроль работы структурных подразделений торгового центра;
2. Организация решения спорных вопросов с покупателями;
3. Контроль соблюдение стандартов Компании, санитарного состояния в торговом зале;
4. Контроль за организацией эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий.
5. Закрытие магазина.

Управляющий ресторана

з 12.2014 по 12.2015 (1 рік)
Сеть сэндвич-баров Freshline, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

•планирование деятельности Торговой Точки;
•управление персоналом — подбор, адаптация, обучение, мотивация, решение конфликтов в коллективе, составление графиков рабочего времени;
•работа с поставщиками — заказ товара в соответствии с ценовой и ассортиментной политикой компании;
•обеспечение бесперебойной работы Торговой Точки;
•контроль за технической оснащенностью ресторана;
•оперативное руководство деятельностью торговой точки и своевременное реагирование на непредвиденные обстоятельства;
документооборот;
•проведение переучёта и инвентаризации;
•контроль соблюдения стандартов компании на торговой точке;
•предоставление своевременного и точного отчета о состоянии ресторана.

Управляющий магазином

з 10.2013 по 10.2014 (1 рік)
ООО «ТРЕЙДШУЗ», магазин «CENTRO», Харьков ((розничная торговля обувью))

• организация, планирование и координация деятельности торгового процесса магазинов
• контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов
• работа с контролирующими органами; обеспечение наличия документов, разрешающих торговую деятельность
• обеспечение соблюдения в магазинах кассовой дисциплины; составление кассовой и бух. отчетности, ведение КУРО; организация и проведение инкассации
• подбор персонала; организация стажировки и контроль прохождения испытательного срока сотрудников
• составление и контроль графика выхода на работу и графика отпусков; составление табеля учета рабочего времени
• контроль выполнения персоналом стандартов обслуживания
• контроль поставок товара, контроль наличия товара в магазине, его состояние, качество, наличие и соответствие маркировок и ценников
• проведение переоценок, инвентаризации, составление товарных отчетов, актов передачи материальных ценностей, актов о браке и возврате товара
• обеспечение контроля сохранности товара, торгового оборудования, рекламного материала и прочих материальных ценностей; организация учета ТМЦ
• контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей

Заместитель управляющего магазином

з 05.2013 по 10.2013 (5 місяців)
ООО «ТРЕЙДШУЗ», магазин «CENTRO», Харьков (Розничная торговля)

•консультации и обслуживание клиентов магазина
•выкладка товара согласно основных принципов мерчандайзинга, оформление витрин и торгового зала
•работа с РРО, терминалом, сканером
•ведение кассовой дисциплины
•работа по приему, хранению и учету товара
•работа с обменом и возвратом товара
•составление кассовой отчетности, ведение КУРО
•проведение инкассации
•подготовка и отправка ежедневной и ежемесячной отчетности
•составление текущей и ежемесячной статистики по продажам, посещаемости магазина
•работа с приходными и расходными документами
•проведение переоценок
•работа с возвратами и браком

Продавец-консультант

з 05.2012 по 05.2013 (1 рік)
ООО «ТРЕЙДШУЗ», магазин «CENTRO» (Розничная торговля)

•консультации и обслуживание клиентов магазина
•выкладка товара согласно основных принципов мерчандайзинга, оформление витрин и торгового зала

Кассир торгового зала

з 11.2011 по 03.2012 (4 місяці)
ХВООО «Экспансия» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Проведение наличных и безналичных расчётов с покупателями
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
• Соблюдение правил обслуживания покупателей;
• Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня

Освіта

Национальный аэрокосмический университет им.Н.Е.Жуковского «Харьковский авиационный интитут»

, : «Машины и технологии упаковки».Квалификация: специалист, инженер-механик,, Харьков
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Знание офисных программ Организаторские способности Опыт управления персоналом Знание своего сегмента рынка Владение техникой продаж Обучение,наставничество Владение законодательной базой(в сфере розничной торговли)

Додаткова інформація

Ориентация на развитие и результат, высокий уровень работоспособности, ответственность, умение ставить цели и высокую мотивацию к достижению результата, активность, инициативность, оперативность, легко обучаемость, способность работать с большими объемами информации, усидчивость, коммуникабельность.
Приятная внешность. Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: