Резюме від 17 вересня 2018

Татьяна

Заместитель главного бухгалтера, ведущий, старший бухгалтер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель главного бухгалтера

з 02.2017 по 08.2018 (1 рік 6 місяців)
ООО ТД Стожары, Кривой Рог (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии оптовой торговли
• НДС - начисление налоговых обязательств, формирование налогового кредита,
•Регистрация налоговых накладных и расчетов корректировки в ЕРНН
• Составление декларации по НДС
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, сверка, проведение взаимозачетов
•Учет финансовой деятельности компании, составление финансовой и налоговой отчетности.
• Заработная плата, больничные, отпуска– начисление выплат и налогов
• Учет расчетов с подотчетными лицами – авансовые отчеты.
•Ведение кассы предприятия, контроль кассовой дисциплины
• Аренда, возмещение коммунальных расходов - начисление актов выполненных работ, выписка налоговых накладных.

Ведущий бухгалтер

з 02.2015 по 10.2016 (1 рік 8 місяців)
ООО «Мэтро Кэш Энд Кэрри Украина», Кривой Рог (Розничная торговля)

• ежедневная проверка правильности заполнения КУРО, сверка отчета начальника кас. операций с данными внутренней программы учета продаж, контроль кассовой дисциплины;
• составление и сверка с выручкой и данными системы SAP отчета по РРО (ежемесячно);
• бухгалтерский учет ОС: определение затрат на предмет их отношения к ОС (МНМА), оприходование ОС и МНМА в SAP, формирование и оформление актов ввода в эксплуатацию и актов списания ОС и МНМА, организация проведения и оформление результатов годовой инвентаризации ОС, МНМА и НА;
• Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: проверка правильности составления актов выполненных работ, определение принадлежности затрат к налоговым расходам, внесение бухгалтерских проводок в SAP, сверка расчетов, подписание актов сверок.
• учет налоговых накладных: проверка правильности заполнения, определение обоснованности отнесения НДС в состав налогового кредита по НДС, внесение проводок в SAP;
• ежемесячная сверка и формирование расшифровки покупателей к Декларации по НДС;
• учет расчетов с подотчетными лицами: проверка правильности составления авансовых отчетов, корректности оформления оправдательных документов, проведение бухгалтерских проводок в SAP, формирование ведомости на перечисление авансов и задолженностей по авансовым отчетам;
• Бухгалтерский и налоговый учёт ТМЦ: проверка правильности заполнения актов на списание, расходных накладных и налоговых накладных, внесение бухгалтерских проводок по оприходованию и списанию ТМЦ в SAP;
• Бухгалтерский и налоговый учет ГСМ: проверка правильности заполнения путевых листов, расчет норматив.и сверхнорматив.использования ГСМ, внесение бухгалтерских проводок по оприходованию и списанию ГСМ в SAP, формирование актов на списание ГСМ;
• Учет товаров, взятых на внутреннее использование сотрудниками ТЦ: трансформация данных из внутренней программы учета товарного запаса в Excel, определение принадлежности затрат к налоговым расходам, распределение на счета расходов, проведение проводок SAP, формирование и оформление актов на списание;
• Бухгалтерский и налоговый учет прочих доходов торгового центра (аренда, сервисное обслуживание, продажа вторсырья и т.д.): начисление доходов, формирование актов выполненных работ, счетов на оплату; сверка расчетов, контроль дебиторской задолженности.

Додаткова інформація

АТ«Украинская горно-металлургическая компания»

Бухгалтер ОтиЗП (02/2012-11/2013)

Начисление заработной платы на предприятии торговли (численность предприятия 900 человек)
•Начисление заработной платы сотрудникам предприятия, удержание и начисление на заработную плату.
•Составление и своевременное предоставление отчетов 1ДФ , ЕСВ, отчетов в органы статистики, в Фонд социального страхования из временной потери работоспособности,
•Выдача по требованию рабочих справок о доходах для оформление кредита, для получения субсидий и т. д.
•Ведение кассы предприятия, контроль кассовой дисциплины
•Составление и предоставление внутренних управленческих отчетов по форме БДР и БДДС.



ООО «ЛПР Групп КР» сеть супермаркетов «Сотка Маркет»

Заместитель главного бухгалтера (04/2011-02/2012)

Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии розничной торговли (численность предприятия 150 человек)
•Заработная плата, больничные, отпуска– начисление выплат и налогов
•Учет расчетов с подотчетными лицами – авансовые отчеты
•Ведение маркетинговых услуг – начисление актов выполненных работ, выписка налоговых накладных
•Аренда, возмещение коммунальных расходов - начисление актов выполненных работ, выписка налоговых накладных
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, сверка, проведение взаимозачетов
•Формирование валовых расходов предприятия
•НДС - начисление налоговых обязательств, формирование налогового кредита, составление реестра налоговых накладных. Составление декларации.


ФОП Шевченко С.А.

Главный бухгалтер (10/2009-02/2011)

Частный предприниматель на общей системе налогообложения
Оптовая торговля ликероводочной продукцией
•Заработная плата, больничные, отпуска– начисление выплат
и налогов
•Учет расчетов с поставщиками и покупателями - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, сверка, проведение взаимозачетов
•Складской учет, проведение инвентаризация
•Составление отчетов для поставщиков, внутренних отчетов
•Кадровый учет (принятие на работу, перевод, увольнение)
•Учет движения денежных средств, ведение кассы предприятия
•Формирование и сдача статистической, налоговой отчетности, отчетность в ПФУ


ЧП Реарди сеть супермаркетов «Большая ложка»

Заместитель главного бухгалтера (01/2006-09/2009)

Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии розничной торговли (численность предприятия 800 человек)
•Заработная плата, больничные, отпуска– начисление выплат и налогов
•Ведение кассы предприятия, контроль кассовой дисциплины на магазинах
•Учет расчетов с подотчетными лицами – авансовые отчеты
•Ведение маркетинговых услуг – начисление актов выполненных работ, выписка налоговых накладных
•Аренда, возмещение коммунальных расходов - начисление актов выполненных работ, выписка налоговых накладных
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, сверка, проведение взаимозачетов
•Формирование валовых расходов предприятия
•НДС - начисление налоговых обязательств и контроль формирования налогового кредита, составление реестра налоговых накладных. Составление декларации.
•Формирование и сдача статистической, налоговой отчетности, отчетность в ПФУ и фонды соцстрахования
•Ведение ЧП, ООО – вексельное обращение, кредиты в иностранной валюте.
•Ведение учета субъектов малого предпринимательства –физических лиц
•Контроль за работой бухгалтеров супермаркетов

•Windows, MS Office, Internet - пользователь
•Работа с бухгалтерской программой 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: 8.2 УПП

•русский, украинский свободно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: