Резюме від 10 березня 2018 PRO

Евгений

Специалист по работе с документами, 4 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
62 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный менеджер по организации работы с клиентами

з 06.2005 по 02.2015 (9 років 8 місяців)
ООО Эталон качества, Киев (Маркетинг 2В2)

Опыт исполнительной, руководящей и организаторской работы, внедрение стандартов качества обслуживания клиентов.
Опыт общения с руководителями предприятий-покупателей.
Успешное участие в тендерах (подготовка документов, подача заявок, заключение договоров).
Профессиональное знание офисных программ (Excel, Word, Access).
Ведение учета поставок и их оплаты, расчета НДС в сводных таблицах Excel.
Учет и товарооборот на складе в собственной разработанной программе "Склад" в Access.
В обязанности входило:
- Разработка и сопровождение собственного программного обеспечения учета и отпуска товаров со склада.
- Обучение персонала работе с программой учета.
- мониторинг рынка, выбор поставщиков на конкурсной основе;
- Учет и планирование, организация поставок товаров, разработка планов-графиков поставок.
- Ведение входящей-исходящей документации, составление архива отчетов и документации.
- Ведение документооборота, первичной бухгалтерии и налоговой отчетности;
- ведение внутреннего учета;
Большой опыт работы на крупном промышленном предприятии (КиАПО) - мастер участка, инженер-нормировщик цеха.

Достижения:
- Организация работы механосборочного участка цеха (КиАПО), выведение его из "прорыва" в стабильно работающее структурное подразделение.
- Опыт подготовки и сопровождения международных контрактов по экспорту металлопроката.
- создание собственной сети поставщиков и потребителей;
- разработка стандартов качества обслуживания клиентов;
- разработка процедур/регламентов по оптимизации бизнес-процессов в логистике (планирование поставок от поставщиков, схем и сроков поставок)

Консультант (по контракту)

з 01.2001 по 06.2005 (4 роки 5 місяців)
Guide Star, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Предоставление консалтинговых услуг ФГИУ.
Дальнейшая разработка и развитие компьютерной программы контроля хода приватизации в соответствии с изменениями нормативно-правовой базы Украины в сфере приватизации и акционирования предприятий.
Установка и презентация новых версий программного обеспечения в региональных отделениях ФГИУ.
Консультирование сотрудников центрального аппарата и региональных отделений ФГИУ по вопросам использования программного обеспечения хода приватизации объектов хозяйственной деятельности (программа "ЭТАП").
Ведение руководство пользователя программы "ЭТАП".
Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников аппарата ФГИУ.
Участие в разработке нормативной базы приватизации для ФГИУ. Обучение сотрудников центрального аппарата и региональных отделений по отдельным положениям нормативной базы приватизации.

Заместитель руководителя группы (по контракту)

з 09.1997 по 12.2000 (3 роки 3 місяці)
Booz • Allen & Hamilton Inc. (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Предоставление консалтинговых услуг Фонду государственного имущества Украины (ФГИУ) в рамках международного проекта USAID и TASIC по оказанию технической помощи Фонду государственного имущества Украины по проведению приватизации предприятий на Украине.
Разработка компьютерной программы контроля хода приватизации в соответствии с нормативно-правовой базой Украины по приватизации.

Заместитель руководителя группы (по контракту)

з 12.1994 по 08.1997 (2 роки 8 місяців)
Bain & Co (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Совместный проект USAID и TASIC по оказанию технической помощи Фонду государственного имущества Украины по созданию центров сертификатных аукционов на Украине (в Ровно, Ужгороде и Житомире) и проведению приватизации предприятий на Украине.
Консультирование сотрудников центров сертификатных аукционов.

Референт, Инженер програмист

з 03.1991 по 12.1994 (3 роки 9 місяців)
НВКП “МИТИС” (производственно-коммерческая компания)

Референт – участие в переговорах, подготовка международных контрактов и сопроводительных документов. Подготовка международных контрактов и пакета документов по раскрытию документарных аккредитивов первоклассных банков.
Инженер - программист - разработка АСУ цеха и завода (постановка задачи на разработку АСУ, разработка программного обеспечения). Установка программ, компьютерной техники и их коммуникаций на предприятиях.

Инженер по организации и нормированию труда

з 06.1987 по 03.1991 (3 роки 9 місяців)
Киевское авиационное производственное объединение (производство самолетов)

Организация компьютерного учета трудовых затрат и нормирование труда работающих механического цеха.
Разработка и внедрение программного обеспечения нормирования технологических операций и расчета заработной платы работников механического цеха.

Мастер сборочного участка

з 04.1984 по 06.1987 (3 роки 2 місяці)
Киевское авиационное производственное объединение (производство самолетов)

Опыт организационной и исполнительской работы механо-сборочного участка крупного промышленного предприятия (КиАПО) - мастер участка.
Организация системной и ритмичной работы производственного участка, выведение подразделения из "отстающих".

Освіта

Университет бизнеса и права "КРОК"

Экономическая безопасность субъектов хозяйственной деятельности, аспирант, Киев
Вища, з 2013 по 2017 (3 роки 6 місяців)

Киевский национальный экономический университет

Экономика предприятия, МВА, магистр бизнес администрирования, Киев
Вища, з 1999 по 2001 (2 роки)

Харьковский авиационный институт им.Н.Е. Жуковского

Авиационные двигатели, инженер-механик, Харьков
Вища, з 1978 по 1984 (5 років 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Киевский филиал Центрального ИПК кадров Минавиапрома

1989, 2 мес.

Медиатрейд, телемаркетинг

2014, 7 дней

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Access Управленческие навыки Быстрый набор текста Работа с оргтехникой Коммуникабельность Умение анализировать СУБД Программирование АСУП Безаварийное вождение авто разных категорий (до 3,5 тонн) Постановка задач и разработка программ Водительские права категория «В». Опыт безаварийного вождения Опыт организации производства

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: