Резюме від 22 серпня 2017

Ирина

Секретарь, офис-менеджер, 2 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Ободовская-Юрик Ирина Витальевна

Адрес: г. Одесса, ул. Комп. Нищинского 16.
Телефон, e-mail: : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата и место рождения : 20.11.1990 г., село Усатово,
Беляевский район, Одесская область.
Семейное положение: замужем, есть ребенок.
Образование:
- с сентября 2005 г. по июнь 2009 гг. - Одесский колледж экономики, права и отэльно - ресторанного бизнеса. Специальность - «Правоведение»;
- с сентября 2009 по апрель 2014 гг. - Международный гуманитарный университет. Специальность – «Правоведение», степень –магистр.

Опыт работы:

С 09.2009 г. по 05.2010 г. секретарь Первой одесской государственной нотариальной конторы
Обязанности :
- регистрирование документов в книге регистрации нотариальных действий;
- ведение журналов входящей и исходящей корреспонденцией;
- нотариальный архив.

С 05.2010 г. по 09.2010 г. лаборант Одесского государственного экономического университета (кафедра права)
Обязанности:
- ведение расписаний преподавателей, планов кафедры;
- печать внутренних документов кафедры, рабочих программ;
- составление табеля.

С 09.2010 г. по 08.2011 г. инспектор отдела кадров Одесского государственного экономического университета
Обязанности :
- приём, увольнение, перевод сотрудников (оформление, подписание приказов);
- ведение трудовых книжек, личных дел, журналов отпусков, журналов кадрового состава данного учреждения;
- оформление и выдача справок;
- оформление приказов награждений, печать грамот;
- ведение табеля;
- оформление личных дел и других документов, а после истечения срока пользования –оформление их в архив;
- учёт пенсионеров, женщин, находящихся в отпусках по уходу за ребёнком, одиноких матерей;
- учёт стажа сотрудников;
- приём больничных листов;
- оформление некоторых статистических данных на конец года.

С 05.2012 г. по 09.2014 г. секретарь Первой одесской государственной нотариальной конторы
Обязанности :
- регистрация с входящей и исходящей корреспонденции;
- составление нотариальный документов для последующего их удостоверения;
- регистрация вышеуказанных документов;
- составление писем;
- оформление документов для отправки почтой;
- работа с электронными реєстрами;
- обработка дел для последующей их передачи в архив;

С 10.2014 г. по 03.2015 г. секретарь частного нотариуса г. Одессы
Обязанности :
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-составление нотариальных документов для последующего их удостоверения;
-составление писем;
-заказ канцтоваров;
-.выполнение прочих поручений руководителя.

С 08.2015 г. по настоящее время-организатор деловодства в Институте речного и морского транспорта.
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение архива;
-составление писем;
-заказ канцтоваров;
- рассылка приказов и т.д.

Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel. Знание оргтехники.
Владение языками:
Украинский - хорошо.
Русский – хорошо.
Дополнительная информация:
Дисциплинированность, пунктуальность, порядочность, инициативность,
коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность,
стрессоустойчивость, энергичность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: