Резюме від 19 березня 2019

Ольга

Финансовый директор, руководитель финансовой службы

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор

з 03.2014 по нині (10 років 1 місяць)
Работа на предприятиях различных форм и видов деятельности, Днепр (оптовая торговля, розничная торговля, интернет-продажи, производство, ВЭД)

Разработка, внедрение и осуществление методики по оперативному управлению движения финансовых потоков предприятия, регулирование финансовых отношений, контроль и осуществления текущей работа с банками, в том числе по привлечению заемных средств.
Бюджетирование, оперативное финансовое планирование, контроль за выполнением финансовых планов и бюджетов, оперативное корректирование бюджета, контроль целевого использования собственных и заемных оборотных средств.
Внешнеэкономическая деятельность.
Разработка и внедрения методики финансового управления и контроля за удаленными подразделениями.
Анализ финансово-экономического состояния компании, в том числе и на основе финансовой отчетности.
Текущий аудит бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Разработка и внедрение учетной политики, кредитной политики и др. основных методологических положений и процедур, для осуществления своевременного и достоверного управленческого учета.
Обучение и подготовка персонала к сдаче экзаменов по програмее МСФО
Разработка и внедрение нового программного продукта на базе 1С 8.3
Участие в автоматизации бизнес-процессов

Директор по экономике и финансам

з 04.2012 по 08.2013 (1 рік 4 місяці)
Производство и торговля продуктов питания, Днепропетровск (производство и торговля продуктами питания, ВЭД)

•Текущее управление движением денежных средств, оборотных запасов, дебиторской и кредиторской задолженностями. Контроль по соблюдению финансовой дисциплины.
•Работа с банками по вопросам кредитования, изменения условий кредитного портфеля, а также по вопросам работы по другим банковским продуктам, текущие вопросы.
•Разработка и внедрениее плана по оптимизации расходов, поиск путей уменьшения расходов и максимизации прибыли. Контроль по внедрению оптимизационных мероприятий.
•Организация, координация и контроль работы финансового отдела, бухгалтерии и IT отдела. Аудит бухгалтерской и налоговой отчетности. Решение текущих вопросов, связанных с учетом и налогообложением.
•Взаимодействие с налоговыми органами, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Финансовый директор представительства

з 09.2010 по 03.2012 (1 рік 6 місяців)
Корпорация S.I. GROUP (Многопрофильная корпорация) (производство и дистрибуция продуктов питания, а также товаров хозяйственного и гигиенического назначения, ВЭД.)

Структура Представительства: 6 торгово-хозяйственных и 1 производственное предприятий (численность свыше- 500 человек).
Функциональные обязанности:
•Управление движением денежных средств, контроль за финансовыми потоками.
•Организация, координация и контроль за ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятий представительства.
•Оптимизация налогообложения.
•Руководство финансовыми отделами, бухгалтерией и IT отделом.
•Организация работы по составления краткосрочных и долгосрочных бюджетов предприятий представительства.
•Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий представительства.
•Консолидация финансовой отчетности предприятий представительства.
•Составление и предоставление ежемесячной отчетности для руководства.
•Организация работ по автоматизации бухгалтерского, управленческого учетов и бюджетирования.

Начальник отдела бюджетирования корпорации

з 10.2005 по 09.2010 (4 роки 11 місяців)
Структура Представительства: 6 торгово-хозяйственных и 1 производственное предприятий (численность свыше- 500 человек). (производство и дистрибуция продуктов питания, а также товаров хозяйственного и гигиенического назначения, ВЭД)

•Планирование бюджетов по корпорации по краткосрочному и стратегическому планированию;
•Менеджер проекта по внедрению автоматизированной системы бюджетирования при участии компании Инталев;
•Консолидация ежемесячной отчетности по управленческому учету;
•Составление и предоставление ежемесячной управленческой отчетности собственникам корпорации и руководителям;
•Разработка и внедрения системы бюджетирования в корпорации;
•Разработка и внедрения учетной политики и бюджетного регламента;
•Разработка и внедрения порядка осуществления внутренних взаиморасчетов внутри корпорации;
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности корпорации;
•Контроль выполнения бюджета, анализ причин отклонений;
•Проведение внутренних обучающих тренингов по бюджетированию

Бухгалтер-єксперт

з 06.2000 по 09.2005 (5 років 3 місяці)
ООО «Баланс Клуб», Днепропетровск (Консультационная, аудиторская.)

Создание и печать всеукраинского бухгалтерского еженедельник «Баланс», практических руководства для бухгалтеров, печать бизнес литературы
Структура: Всеукраинский бухгалтерский еженедельник «Баланс», «Баланс-книга»
Функциональные обязанности:
•Осуществление консалтинговой деятельности по вопросам бухгалтерского, налогового, трудового, корпоративного, хозяйственного, административного, предпринимательского, финансового (налогового и вексельного) учета и права;
•Методологическая помощь при составлении внутренних методологических документов предприятий, связанных с осуществлением финансовой деятельности.
•Проведение семинаров, тренингов, телефонных консультаций для главных бухгалтеров, финансовых директоров и бухгалтеров предприятий, по вопросам финансовой деятельности их предприятий, с учетом особенности специфики предприятий.

Освіта

ПГАСиА

Экономический, экономика предприятий, Днепропетровск
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Internet Explorer HCL Notes Инталев Домино Управление и внедрение проектов Профельное обучение персонала Разработка и внедрение методологической документации

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
Знание законодательных и нормативных актов, которые регламентируют производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность. Знание методологических, нормативных и других материалов по организации финансовой деятельности предприятия. Знание налогового учета и налогового законодательства. Знание бухгалтерского учета и Положение (Стандартов) бухгалтерского учета. Знание основ трудового законодательства.
Личные качества:
Высокая работоспособность, ответственность и пунктуальность. Постоянное стремление к личному росту и самообучению. Умение достигать поставленной цели. Опыт и способность работы в стрессовых ситуациях, опыт управления конфликтами. Оптимист.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: