Резюме від 24 травня 2022

Алексей

Начальник отдела маркетинга

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Алексей Федорчук

Высшее образование - Менеджмент и маркетинг в непроизводственной сфере (КАПКС, 2000г). Дата рождения 18.11.1976 г., место проживания – Киев.

Опыт работы:

03.2012 - настоящее время – маркетинг - директор ООО «Селена Украина», заместитель директора по коммерческим вопросам (украинского представительства Selena Group, крупного мирового холдинга по производству строительной химии – монтажных пен, герметиков, клеев, систем гидроизоляции, утепления и т.д., в Украине - 6 брендов, 6 групп продукции, www.tytan.ua ).
- организация работы отдела маркетинга «с нуля»;
- разработка и реализация комплексного маркетинг–плана компании
- ассортимент, позиционирование, ценообразование;
- планирование, бюджетирование, P&L.
- комплексная работа с DIY, RETAIL;
- POS, полиграфия, торговое оборудование;
- product-маркетинг;
- визуализация торговых точек;
- вывод новых продуктов на рынок;
- PR, Интернет-продвижение, реклама.
- акции, программы лояльности;
- другое.
В период 2009-2020 ООО «Селена Украина» демонстрирует ежегодный рост продаж на 35-40%, выведены на украинский рынок 24 новых продукта (46 SKU), стартовало производство Private Lable для сетей «НОВАЯ ЛИНИЯ» и «ЕПИЦЕНТР», компания удвоила долю рынка. Бренды TYTAN, Hauser, Artelit, ALOBIT, Libracoll. Sekonom
03.2009-03.2012 - маркетолог ООО Селена Украина

06.2007 – 11.2008 - заместитель директора по маркетингу, руководитель PR-группы ООО «ЭКО» (Киев, 68 супермаркетов «ЕКО-маркет», 10 ТЦ, девелопмент).
- разработка и реализация программ по привлечению и удержанию клиентов;
- комплексное маркетинговое сопровождение открытий новых ТЦ и супермаркетов, курирование промо-проектов, акций, программ лояльности;
- разработка рекламных, маркетинговых и PR–стратегий и тактик компании; их реализация, внедрение бренд-бука;
- ведение коммуникации со СМИ и журналистами (ИА, ТВ, радио, пресса, интернет-ресурсы);
- мониторинг рынка, систематизация данных, аналитика
- комплексный PR;
- подготовка презентационных материалов (презентации, буклеты, статьи, комментарии, пресс-релизы и т.д.);
- трейд-маркетинговые акции; направление ПРОМО, ATL, BTL.
- планирование, бюджетирование, отчетность.
Непосредственно курировал открытие и создание траффика 15 торговых объектов, 3 месяца выполнял обязанности директора по маркетингу.

06.2001г. – 04.2006г. - PR-менеджер компании "Союз-Виктан" (Киев):

- разработка PR–стратегий и тактик компании; их реализация;
- ведение коммуникации со СМИ и журналистами (ИА, ТВ, радио, пресса, интернет ресурсы);
- мониторинг СМИ, анализ медиапространства, систематизация данных о конкурентах;
- размещение материалов в прессе, медиабаинг;
- подготовка презентационных материалов (видеофильмы, статьи, комментарии, пресс-релизы и т.д.);
- контроль подготовки и размещения материалов и макетов о компании (для СМИ, буклетов, каталогов, корпоративных газеты и сайта);
- работа с РА, эвент- и ПР-агентствами по различным проектам;
- разработка и проведение ПР-кампаний по брендам компании;
- эвент-мероприятия (выставки, пресс-конференции, круглые столы, пресс-туры, Дни городов, спонсорские акции и т.д.);
- рекламные и спонсорские проекты (Радио, Пресса, Интернет)
- планирование, бюджетирование, отчетность.
(PR-развитие с нуля брендов «MEDOFF», «НА БРУНЬКАХ», поддержка брендов «SV», «ЛОНГЕР» и др).

06.1999 - 06.2001 - журналист (с 09.2000 – редактор) газет "Деловой Крым", "ОФИС" (Симферополь)

Дополнительное образование:
1) полный базовый курс лекционно-тренинговых занятий "Связи с общественностью: теория и практика" при МГУ им.Ломоносова – 2004 год;
2) Курс Высшей школы экономики РФ (Москва) и Института Коммуникационного менеджмента: "Взаимоотношения со СМИ: PR и медиапланирование" – 2005 год.
3) Специализированная программа " Маркетинг будущего", 2010-2014, 10 сессий, Selena Group, Вроцлав, Польша.
Дополнительно:
- Опыт применения базовых (и нестандартных) ПР-технологий; антикризисного ПР; ПР-сопровождения и вывода брендов «с нуля»; проведения исследований, сбора и анализа информации.
- Большой опыт разработки и реализации коммуникационных стратегий (визуализация, POS, торговое оборудование, trade-акции);
- Квалифицированный пользователь ПК.
- Немецкий – базовый, английский - начальный этап изучения.
- Увлечения: литература, водный туризм, хоккей, шахматы.
- Водительское удостоверение категории В, авто.
- Пожелания по ЗП – ставка + % от результатов.

Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») ; моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: