Резюме від 13 квітня 2018

Ольга

Помощник руководителя, 6 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Ф.и.о. Герасименко Ольга Сергеевна
Адрес: г. Днепропетровск ул. Николаевская 2а
Телефон (мобильный): [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата и место рождения: 29.06.1981 г. Днепропетровск
Семейное положение: не замужем, детей нет.

1998-2003 гг. – ДНУ, филологический факультет, специальность – «Русский язык и литература и украинский язык и литература».
Во время учебы в высшем учебном заведении участвовала в различных конкурсах, писала статьи на актуальные темы, ездила работать в детские оздоровительные лагеря, регулярно получала грамоты и награды. Во время всеукраинской переписи населения работала в Главном управлении статистики в Днепропетровской области кодировщиком.
2003-2004 гг. – окончила курсы оператора ПК при Днепропетровском филиале Государственной академии статистики, учета и аудита.
2005-2007 гг. – ИНСО ПДАБА, получила второе высшее образование: экономист, специалист по финансам. В «Вестнике юридической академии» опубликовала работу на тему: «Мировой опыт охраны интеллектуальной собственности».
2006-2008 гг. – работала на кафедре финансов и аудита в ИНСО ПДАБА, мастер производственного процесса.
2009-2013 гг. – инвестиционная компания ООО «СЕМЬ-ИНВЕСТ», помощник руководителя, помощник финансового директора.
Основные обязанности: ежедневное участие в оперативных совещаниях, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), решение организационных вопросов и документальное обслуживание; поиск, сбор информации в Интернете для руководителя, прием и регистрация входящей и исходящей документации, составление и оформление документов на ПК (письма, приказы, договора), составление реестров договоров, счетов и передача в следующие службы, выписка счетов, накладных, доверенностей, подготовка и сбор документов на получение лицензий, справок с вышестоящих организаций, координация мобильной связи по предприятию, получение и отправка почты, работа с курьерской службой, архивирование документов, подбор персонала и проведение собеседований, бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса.
2013-2014г.г. – ООО «Экспедиция-Трейд», помощник руководителя.
Основные обязанности: проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, санитарных условий работы в помещениях офиса, обеспечение офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное их использование; прием звонков по телефону; передача информации исходящей от руководства и руководителей подразделениям.
Февраль 2014г. – по настоящее время , Городской совет ветеранов Украины, оператор компьютерного набора.
Основные обязанности: работа в программах Word, Excel, Internet, набор документов для руководителя (письма, служебные записки, поздравительные грамоты, открытки, Протоколы совещаний), бухгалтера (работа с программами OPZ c Бест-Звіт, 1-ДФ, Мережа-М, бухгалтерские формы), работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).
С 2015г. – Библиотека-филиал, оператор компьютерного набора.
Основные обязанности: контроль посещаемости компьютерного центра, ведение журналов статистики, помощь в наборе текстов, сканировании и распечатке информации; ведение блога библиотеки; поиск необходимой информации для выставок и мероприятий. Составление таблиц, графиков и необходимых отчетов для администрации, отправка электронной почты.
октябрь 2017-апрель 2018г.г. - Компания "Консалтинг и учет" (отдел бухгалтерия) - менеджер по административной работе.
Основные обязанности: выполнение поручений руководителя (подбор нужной информации, отправка и контроль электронной почты, организация рабочего процесса, вызов курьера и работы с Новой почтой, мелкие офисные поручения).
Дополнительные сведения:
•знание делопроизводства и документооборота;
•знание делового этикета;
•знание кадрового производства;
•работа с офисной техникой – факс, принтер, сканер, ксерокс;
•уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet.
Знание языков: украинский – родной; русский – свободно; английский – средний уровень.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в коллективе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: