Резюме від 30 квітня 2018 PRO

Станислав

Менеджер по развитию, 45 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Івано-Франківськ, Київ, Луцьк, Львів, Одеса, Рівне, Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела развития

з 01.2015 по 01.2018 (3 роки)
Royal pools Ukraine, Киев (Строительство бассейнов)

Создание компании, разработка стратетигии входа на рынок, контроль создания сайтов компании, формирование линейки товаров и услуг, подготовка конкурентых цен и коммерческих предложений (базовых), организация продаж, подбор персонала и другое.

Менеджер отдела продаж / начальник производства

з 09.2014 по 12.2014 (3 місяці)
cukerki.com, Кеив (новогодние подарки)

На должности менеджера по продажам:
- холодные звонки, встречи;
- составление коммерческих предложений;
- продажа товара.

На позиции начальника производства:
- организация фасовки новогодних наборов (всего 21 вид наборов);
- контроль качества производства (контроль веса + контроль качества наполнения);
- логистика (подготовка отгрузок, подготовка документов, составление маршрутов и контроль качества), всего до 15 отгрузок в день.
- кладовщик (контроль остатков склада по готовой продукции и по наличию продкутов для производства).

Менеджер по развитию

з 05.2014 по 09.2014 (4 місяці)
Цент европейского образования (туризм, консалтинг))

В должности менеджер региональных продаж:

- Координацией продаж в доверенном мне регионе (Киев, Чернигов, Черкассы, Сумы и Полтава + области).
- Построением партнерско-диллерской сети в этих регионах.
- Развитие продаж, поиском новых рынков для реализации продуктов.

В должности менеджера по развитию:

- Разработка брендовых фишек: слоган и миссия компании.
- Разработкой внутренней концепции компании (эффективная система управления, распределение обязанностей между сотрудниками и подразделениями).
- Разработка внешней концепции компании (позиционирование на рынке).
- Разработка маркетинговой стратегии компании + наем менеджера по маркетингу для изучения и развитию продаж путем исправления ошибок в маркетинговых акциях.
- Формирование отдела рекламы: наем специалиста по SEO продвижению сайта, подготовка и утверждение объема работы + наем специалиста по SMM (SMO) для развития и рекламы компании в социальных сетях. Разработка плана работы, подготовка проектов к старту.
- Обучение персонала путем проведения семинара-конференции. На протяжении 2-х дней для сотрудников команды были донесены все изменения внутри команды а также обучение по построению эффективных связей и продажам.

Зам. руководитель проекта., руководитель отдела

з 09.2013 по 02.2014 (5 місяців)
ООО Интертрейд (Розничная торговля (сеть ИМ))

В мои обязанности входило:

- Помощь в организации и рекламе офлайн магазина.
- Создание call-centre с "0"
- Подбор, координация, обучение и адаптация персонала: ( менеджеры по продажам общее направление, операторы call-centre).
- Написание спичей для операторов в call-centre, подготовка базы часто-задаваемых вопросов клиентами менеджерам.
- Решение спорных вопросов: поставщик-менеджер, менеджер-клиент.
- Подготовка маркетинговых акций: внешняя реклама, сезонных акций (осень и зима). Разработка программ лояльности клиентов.
- Создание отдела по привлечению дилеров и его координация.

Потом меня перевели на место руководителя отделов: секретариат и закупок.

- В отделе секретариата я занимался координацией обслуживающего персонала: операторы call-centre, секретари, офис менеджеры, уборщики, курьеры.
- Подбор персонала всех уровней: наем руководителя отдела корпоративных продаж а также менеджеров в этот отдел, наем руководителя отдела IT разработок, наем маркетологов (руководителя отдела маркетинга а также online и offline маркетологов).
- В отделе по закупкам в мои обязанности входило: формирование портфеля новых поставщиков, работа с старыми поставщиками для улучшения условий а также расширения влияния на рынке.
- Переговоры с потенциальными поставщиками на всех уровнях, в том числе и самых высоких.
- Контроль и развитие дилерской сети.

Координатор

з 01.2010 по 07.2014 (4 роки 6 місяців)
Перевал, Киев (общественные организации, туризм, образование )

Что такое Перевал*? Перевал* это обучающее сообщество, используемое методы: обучения на опыте (квесты, лагеря, походы); обучение в офисе: мастер-классы, конференции для подростков; обучения в мире online; а также социальные проекты такие как: помощь психолога, помощь родителям подростков.
Чем я занимался в перевале*?
Я занимал должность регионального координатора. В мои обязанности входило:

- Участие в формировании продуктов, разработка продукта с "0" (под ключ), проведение мероприятий.
составление базы потенциальных клиентов (участников), построение отношений с потенциальными клиентами, формирование в них позитивного мнения о нашей компании.
- Формирование базы потенциальных партнеров (дилеров), а также создание подразделений под ключ (с "0"). Расширение присутствия на рынке, увеличение влияния.
- Поиск и подбор персонала для наших мероприятий (волонтеров для одного мероприятия или людей для сотрудничества на постоянной основе). Из подобранных мною людей, некоторые достигли особых успехов, например один из руководителей регионального подразделения (г. Запорожье) стал директором проекта в июне 2014 года.
- Планированием своего рабочего времени, четком распределении их в временном отрезке (time managment).
- Участие в разработке корпоративного стиля компании, в разработке концепции внешней политики, в структуризации внутренней системы управления, построение эффективных связей между подразделениями.
- Обучение персонала.

Мои достижения:
- С обычного волонтера сделал карьеру до Координатора компании.
- Прошел этап становления как руководитель, получил опыт и знания.
- Получил знания в работе с персоналом, получил знания и навыки в ведении переговоров и деловой переписки.

Освіта

Академия муниципального управления

Экономики предприятия, экономический, Киев
Вища, з 2009 по 2013 (3 роки 9 місяців)

Баклавр экономики

Додаткова освіта та сертифікати

EASLS евро-азиатская школа спортивных лидеров

2013, (33 дня)

Знання і навички

Windows Ведение переговоров Linux Управление персоналом Ubuntu Тайм-менеджмент UNIX Выносливость Руководить командами от 3 до 10 человек Управление персоналом (группы от 3 до 10 человек)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Очень много времени уделял и уделяю общественной деятельности, регулярно бываю в прифронтовых городах организовывая лагеря и спортивные мироприятия для детей и подростков. Люблю спорт, преподаю в школе спортивного лидерства (на 1 из 3 уровней), обучал проведению лагерей в финляндии (2012 год), участвовал в конференции для ключевых лидеров спортивного движения посвященных олимпиаде в РИО в Турции (декабрь 2015 года).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: