Сергій
Начальник АХО
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 51 рік
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2923062
Досвід роботи
Административный менеджер
з 01.2018 по нині
(6 років 4 місяці)
Золотой Век, Киев (Роздрібна торгівля)
Заведующий хозяйством
з 03.2016 по 01.2017
(10 місяців)
Политехнический лицей НтУУ КПИ, Киев (Образование, наука)
Управдом
з 10.2014 по 05.2015
(7 місяців)
Работа в семьях, Киев (Работа в семьях)
Полное функционирование дома 1200м.кв.Контроль персонала.
Освіта
ХДПУ
Інженер-педагог, Херсон
Вища, з 1994 по 1999 (5 років)
Додаткова освіта та сертифікати
Основи підприємницької діяльності
2014, 4місяці.
Додаткова інформація
Бордюжа Сергей Анатольевич
Личные данные:
дата рождения:2 апреля 1973г, возраст: 49лет;
адрес: г. Киев, ул. Елены Телиги, д. 45;
контакты: [
е-mail : [
Цель:
соискание должности начальника хозяйственного отдела в крупной и стабильной компании ; практическое применение полученных знаний и навыков в рамках интереса компании.
Опыт работы:
2012 -2013 – ПАО «Банк Камбио» :начальник хозяйственного отдела Службы управления делами банка;
2011-2012 –ООО « ВанБуд» : начальник хозяйственного отдела(по трудовому договору);
2009-2011 – ООО « Контакт-Инвест»: мастер строительного участка(по трудовому договору);
2005-2009 – ООО « ВанБуд»: мастер строительного участка;
2002-2005 – ЧП « Видео-Галактика»: менеджер отдела готовой продукции;
2000-2002 – ООО « Триан» : продавец-консультант;
1999-2000 – ООО «Санта-Аура»: коммерческий директор.
|Функциональные обязанности:
-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
- составление смет хозяйственных расходов;
-организация проведения ремонта помещений, осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
-обеспечение подразделений предприятий мебелью, хозяйственным инвентарем;
-организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Умения и навыки:
- умение глубокого анализа информации;
- ведение деловой переписки, проведения переговоров;
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- навыки написания коммерческих предложений;
- умение работать в команде;
- навыки работы с большим объемом информации;
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook);
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет(MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail(Outlook Express);
- знания правил и норм охраны труда;
- знания основ экономики, организации труда, производства и управления.
Образование:
1994-1999 Херсонский Педагогический Университет им. Н. Крупской, обще-технической факультет, специальность : инженер-педагог.
Владение языками:
украинский , русский, английский(базовый).
Дополнительные сведения:
Наличие прав категории «В».
Личные качества:
аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Схожі кандидати
Начальник господарського відділу, керуючий господарством
20000 грн, Київ
Керівник господарського відділу
20000 грн, Київ
Директор з адміністративно-господарської діяльності
Київ, Івано-Франківськ
,
ще 2 міста
Начальник господарського відділу
Київ, Обухів
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений, начальник АХО
25000 грн, Київ
Керуючий АГД, АГВ
Київ