Резюме від 27 лютого 2020 PRO

Валерий

Руководитель департамента ВЭД (экспорт, импорт), 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель департамента ВЭД

з 03.2016 по нині (8 років 2 місяці)
ООО Дистреко, Одесса (Экспорт, Импорт)

1) Развитие и освоение новых рынков сбыта;
2) Контроль выполнения сделок ВЭД;
3) Поиск партнеров, деловые переговоры, заключение контрактов ВЭД;
4) Расчет экономики сделок;
5) Изучение требований зарубежных органов контроля и сертификации;
6) Контроль закупок;
7) Ведения проектов по созданию собственных ТМ и Private label клиента
8) Переговоры с зарубежными контрагентами по закупке (Импорту).

Менеджер по внешнеэкономической деятельности отдела по работе с ключевыми клиентами. Экспорт менеджер.

з 02.2016 по 12.2016 (10 місяців)
ООО Заммлер Украина, Одесса (Логистика, ВЭД)

1.Организация экспорта продуктов питания и продукции сельскохозяйственного назначения (растительные масла (наливом, флекситанки, фасованное), шрот подсолнечный. кондитерские изделия, мука, лен, соусы, и др);
2.Ведение переговоров с производителями и экспортерами;
3.Расчет себестоимости продукции;
4.Анализ рынка производителей Украины (по категориям товара) согласно критерий цены, стоимости логистики, качества, внутреннего плана по отгрузке на предприятии, выбор оптимального поставщика;
5.Поиск рынка сбыта за рубежом;
6.Исследование рынка, поиск переработчиков, крупных дистрибуторов, изучение особенностей и предпочтений рынка;
7.Ведение переговоров с покупателем;
8.Получение и отправка образцов;
9.Разработка коммерческих предложений;
10.Согласование условий контрактов;
11. Контроль выполнения внешнеэкономических контрактов, координация сделки;
12.В качестве импорт менеджера по работе с ключевыми клиентами:
13. Поиск оптимальных поставщиков (преимущественно в Китае, фурнитура) согласно требований клиента;
14.Ведение переговоров и деловой переписки;
15.Ведение переговоров с производителем для получения более выгодных условий и цены;
16.Получение и отправка образцов;
17. Мониторинг рынка производителей;
18.Формирование отчетов.

Освіта

Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Факультет: управление проектами; менеджер управление проектами и программами),, Одесса
Вища, з 2010 по 2013 (2 роки 5 місяців)

В качестве магистерской работы, разработан проект внедрения системы оборота бутилированной тары в Украине;
1.Разработка бизнес плана нового проекта;
2.Исследование внутренней и внешней среды проекта;
3.Знание методов бизнес планирования и бизнес анализа;
4.Навыки бизнес планирования, формирования и анализа бизнес планов новых и текущих проектов;
5.Навыки анализа эффективности деятельности компаний;
6.Анализ эффективности деятельности компании по показателям;
7.Навыки анализа рынка (конкурентов, емкости рынка, потребительского спроса);
8.Анализ эффективности запуска новых проектов и достижения ими плановых финансовых показателей;
9.Анализ рынка, его ёмкости и возможностей для новых проектов;
10.Формирование аналитической отчетности.

Знання мов

  • Німецька — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Валерий Дидурик

ул. Краснова, 11a,
Одесса, Украина

тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Проектный менеджер. Инженер автоматики и энергетики (АСУ ТП)

Информация о себе
Дата и место рождения: 16 декабря, 1987; Молдова, г. Рыбница
Национальность: украинец
Семейное положение: женат
Дети: нет
Опыт работы

20.01.2013 - 6.02.2014 Руководитель проекта (совместно с фирмой DIOGEN Handels GmbH, Мюнхен, Германия ) «Разработка и реализация проекта внедрения энергосберегающих систем освещения в странах ЕС». Выход энергосберегающей продукции НПП «Радий» на рынок ЕС.
Основные обязанности:
1. организация и управление командой проекта;
2. сбор и анализ информации;
3. разработка и регулирование проектных процессов;
4. контроль выполнения проектных процессов;
5. расчет технико-экономического обоснования проекта;
6. анализ рынка приборов освещения и его маркетинговое исследование;
7. ведение переговоров с производителем приборов освещения;
8. разработка стратегии сбыта продукции.
09.09.2010 – 02.10.2013 НПП Радий, конструкторское бюро АСУ ТП, отдел обработки данных и сопровождения. Руководитель группы разработки и внедрение технологического оборудования (ЮАЭС и РАЭС).
Основные обязанности:
1. Прием исходных данных от АЭС (технологические алгоритмы) ;
2. Обработка исходных данных;
3. Разработка технической документации схем кабельных соединений (оптоволокно, соединения медью);
4. Формирование алгоритмов работы систем безопасности и систем нормальной эксплуатации энергоблока (в программе Компас);
5. Формирование проектов (программа Quartus, ПО нижнего уровня, реализация алгоритмов работы САУ на основе «жесткой логики») систем безопасности и систем нормальной эксплуатации энергоблока;
6. Сопровождение ПО;
7. Разработка технической документации;
8. Постановка на учет технической документации;
9. Внедрение систем безопасности и систем нормальной эксплуатации энергоблока на ЮАЭС и РАЭС (руководитель группы);
10. Консультирование и обучение рабочего персонала.
01.09.2009 – 02.12.2009 – Комплексная практика по специальности, сбор данных для магистерского исследования (г. Рыбница, ОАО Молдавский металлургический завод, цех автоматизации прокатного стана, прокатный стан С300, Siemens SIMATIC 7);
1.09.2009 – 20.05.2013 отдел «международных связей» Кировоградский национальный технический университет
1. Мониторинг и анализ деятельности потенциальных клиентов;
2. Поиск иностранных партнеров;
3. Выстраивание взаимовыгодных отношений с клиентом;
4. Формирование условий работы с клиентами;
5. Деловая переписка;
6. Организация деловых встреч;
7. Взаимодействие с партнерами в рамках каждой сделки;
8. Обработка заказов, рассылка писем;
9. Ведение существующей базы клиентов.
Образование
1995-2010 – русская гимназия №1 (Молдова, г. Рыбница);
2009-2010 - украинская общеобразовательная школа (с. Песчаная, Балтский р-н, Одесская обл.) ;
2005 -2010 Кировоградский Национальный технический университет (факультет автоматики и энергетики; специальность: системы управления автоматики), диплом магистра с отличием;
2010-2013 – Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины (факультет: управление проектами; специальность: менеджер управление проектами и программами), диплом магистра с отличием;
В качестве магистерской работы, разработан проект внедрения системы оборота бутилированной тары в Украине;
1. Разработка бизнес плана нового проекта;
2. Исследование внутренней и внешней среды проекта;
3. Знание методов бизнес планирования и бизнес анализа;
4. Навыки бизнес планирования, формирования и анализа бизнес планов новых и текущих проектов;
5. Навыки анализа эффективности деятельности компаний;
6. Анализ эффективности деятельности компании по показателям;
7. Навыки анализа рынка (конкурентов, емкости рынка, потребительского спроса);
8. Анализ эффективности запуска новых проектов и достижения ими плановых финансовых показателей;
9. Анализ рынка, его ёмкости и возможностей для новых проектов;
10. Формирование аналитической отчетности.

2014– Курсы немецкого языка (Гете институт, г. Одесса), Сертификат уровня В1.
2014 – Конкурс бизнес планов при поддержке министерства экономики Германии, программа GIZ, Гете институт, г. Одесса;
1. Разработка бизнес плана адаптированного под европейские стандарты проектного менеджмента;
2. Консультирование немецкими экспертами;
3. Умение налаживать кооперативные связи с немецкими предпринимателями и бизнесом.
Владение языками
украинский
русский
английский
немецкий В1+

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: