Резюме від 1 серпня 2017 PRO

Ирина

Администратор, товаровед

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер (продукты питания)

з 04.2016 по 07.2017 (1 рік 3 місяці)
ГАУ РК "РДПС им. А.А. Боброва", Алупка (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Ведение прихода/расхода
• Калькуляция
• Ведение договоров
• Контроль исправности первичных документов(счетов, тов. накладных, договоров)
• Связь с поставщиками по всем вопросам
• Сверка бухгалтерского и складского учета
• Обсчет норм питания
• Проведение оплаты платежей
• Инвентаризация склада
• Акты сверок

Заведующий отделом свежих продуктов

з 11.2015 по 04.2016 (5 місяців)
ООО «КРЫМТОРГ-С» (супермаркет Сильпо), Ялта (реализация готовой продукции)

• Управление персоналом отдела;
• Обучение персонала;
• Формирование заявок на поставку товаров и контроль их выполнения
• Ведение учета в торговом зале и в складком помещении
• Контроль соблюдения сроков годности в ТЗ
• Контроль исправности работы холодильного оборудования
• Контроль отсутствия факта отрицательных остатков на складе
• Своевременное списание товара
• Оформление возвратов.

Товаровед

з 03.2015 по 08.2015 (5 місяців)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНАТОРИЙ «НИЖНЯЯ ОРЕАНДА» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, пгт. Ореанда (Гостинично-ресторанный бизнес)

1)Принимаю участие в подготовке Договоров на приобретение продуктов питания и бытовой химии.
2)Анализ и подбор возможных поставщиков по необходимым продуктам в закупке.
3)Участвую в переговорах по выбору закупаемого товара. Учитываю оптимальность качества и ценовой позиции. Отбираю образцы и согласовываю качество с отделами обслуживания. После утверждения с ними принимаем решение в закупке того ли другого продукта.
4)Составляю спецификацию к планируемому договору поставки, и подаю для согласования и корректировки менеджеру.
5)Осуществляю связь с поставщиками по заключенным Договорам по следующим вопросам: подаю заявку (согласно спецификации к договору) в письменном виде им на электронку и контролирую её получение в телефонном режиме, так же оговариваем сроки и время поставки. И сопроводительные документы. Предупреждаю начальника МТО и кладовщиков о поступлении товара на склад и времени поставки.
6)Провожу сверки по выбранному уже товару и остаткам по сумме договора. Веду свой реестр движения по каждому Договору (поставщику). Провожу сверку с бухгалтером по учету продуктов питания, выявляю его погрешности в разнесении и оприходовании сумм. Совместно проводим корректировки позволяющие вывести правильный остаток.
7)Так же веду свой реестр счетов, и контроль по их оплате.
8)Передаю счета на подписание к оплате, согласование к оплате, и непосредственно зам. бухгалтеру для осуществления оплаты.
9)Контролирую наличие материальных ресурсов на складе, и их запасов в текущем рабочем режиме и по планируемому поступлению отдыхающих в санаторий.
10)Контролирую соблюдение правил хранения на складе.
11)Принимаю участие в приеме товара, при необходимости составляю акт на недовоз/ некачественный товар/ пересортицу и договариваюсь о довезении или замене товара в сроки устраивающие нас.
12) Веду свой реестр по поставщикам: с которыми есть / было сотрудничество или потенциальных.
13) Выезжаю на место нахождения потенциального поставщика с целью определения качества товара и условий его хранения. Остатков на хранении необходимого нам объема

Секретарь генерального директора

з 10.2013 по 12.2014 (1 рік 2 місяці)
ООО "Фирма Рубеж", Киев (Системы противопожарной автоматики, огнезащита конструкций и материалов, технические средства охраны)

•Прием и распределение входящих звонков( мини-АТС),факсов, почты, прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний.
•Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
•Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
•Деловая переписка.
•Работа с курьерскими службами.
•Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц).
•Обеспечение бесперебойной работы офиса
•Составление деловой документации, ведение делопроизводства.
•Разработка новогодних поздравлений для деловых партнеров и дальнейшее курирование процесса с типографией.
•Координатор корпоративной группы МТС:
- подписание Договоров с абонентами корпоративной группы;
- контроль за использованием возможностей ТП;
- подключение дополнительных услуг ( доп. минуты, скидки на sms, замена ТП);
- проведение анализа детализации звонков абонентов корпоративной группы;
- формирование отчётов по затратам за предыдущий месяц.
•Выполнение личных поручений руководителя

Первоначально была принята на должность секретаря начальника участка, через полгода была повышена до должности секретаря генерального директора. Личные и деловые качества были высоко оценены как руководством организации, так и коллективом. Руководство фирмы выразило сожаление по поводу моего увольнения по собственному желанию.

При необходимости готова предоставить рекомендации руководства компании.

Специалист по продажам

з 06.2012 по 09.2012 (3 місяці)
Adidas Group, Харьков (Розничная торговля)

- осуществление расчетов с использованием РРО;
- прием, учет и хранение денежных средств и иных ТМЦ;
- выполнение работ в торговой зоне магазина, включающих в себя осуществление работы по обслуживанию посетителей магазина в соответствии с принятыми в Компании стандартами сервиса;
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине;

В период летних каникул работала специалистом по продажам. Во время моей работы в июле 2012 г. магазин вышел на второе место в Украине по приросту объема продаж.

Освіта

Харьковский Национальный Университет Городского Хозяйства им. А. Н. Бекетова

Ф-т Экономики и предпринимательства, специализация экономика строительного предприятия, Харьков
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Харьковский Национальный Университет Городского Хозяйства им. А. Н. Бекетова

2012 г., 2 месяца. – курсы повышения квалификации "Строительные технологии - СМЕТА"

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox

Додаткова інформація

Обладаю личными качествами: умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

-Гражданство РФ
-Прописка крымская

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: