Резюме від 30 листопада 2016

Волынская Анна Петровна

Office Administrator

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
7 листопада 1956 (60 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Администратор офиса

з 03.2015 по нині (1 рік 9 місяців)
ООО «Фридом Трейнингс Систем», Kiev (Бизнес тренинги)


Освіта

КПИ

Электроакустический факультет, Киев

Вища, з 09.1975 по 02.1981 (5 років 5 місяців)


Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
ИМЯАнна Петровна ВОЛЫНСКАЯ
ДАТА РОЖДЕНИЯ7 ноября 1956 года
ТЕЛЕФОН[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕЗамужем
ОБРАЗОВАНИЕ
1995 Курсы таможенных брокеров.
1992-1993Курсы английского языка для супруг иностранных слушателей
(продолжительность - 9 месяцев), CGSC, форт Левенуорт, штат Канзас, США.
1975-1981 Электроакустический факультет Украинского Национального технического университета, дневное отделение.
Специальность - инженер-электрик по специальности: Звукотехника.
РАБОТА ПО НАЙМУ
1993-1997ООО " ЭЛИН", бизнес-партнер и прямой дистрибьютор транснациональной корпорации FEDERAL EXPRESS(США) по доставке международных грузов
ДОЛЖНОСТЬМенеджер по развитию бизнеса
Диспетчер-переводчик
Ведение деловых переговоров и заключение контрактов с заказчиками в целях увеличения объемов грузоотправлений . Руководство группой диспетчеров и курьеров по доставке грузов. Подготовка учетных и отчетных документов на английском языке и передача данных в рамках протоколов корпоративной компьютерной сети. Работа по обслуживанию клиентов, прием заказов, оформление транспортных документов, отслеживание прохождения отправлений, консультирование отправителей по вопросам Украинского таможенного законодательства международных грузовых отправлений.
1997-1999СП "British-American Tobacco - Прилуки", всемирный лидер
в производстве и продаже табачных изделий.
ДОЛЖНОСТЬАдминистратор Центрального офиса
Повседневное руководство работой секретариата, обслуживающего и технического персонала по обеспечению повседневной деятельности Центрального офиса компании, организация корпоративных мероприятий Поддержание помещений офиса в рабочем состоянии и своевременный ремонт офисных помещений. Обеспечение отделов Центрального офиса мебелью, телефонной и локальной компьютерной сетью, офисной техникой, организация и контроль над проведением плановых и неплановых ремонтов и технического обслуживания, а также снабжение материалами повседневного спроса, ведение документов первичного бухгалтерского учета (закупка, доставка, склад).Повседневная работа со службой охраны по контролю над порядком доступа в офис и обеспечению сохранности офисного имущества. Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками, ведение делопроизводства. Планирование и управление бюджетом на повседневную деятельность офиса.
2000-2001Центр стандартизации, сертификации и метрологии ЭЛСИГосстандарта Украины
ДОЛЖНОСТЬВедущий инженер
Разработка нормативно-технической документации (ГОСТ, ОСТ, ТУ). Разработка систем управления качеством (ISO 9000).
2001-2005ООО УКРТЕЛЕКОМ. Центр первичных сетей 12. Линейно-аппаратный цех 1.
ДОЛЖНОСТЬМагистральный инженер электросвязи.
Техническое обслуживание цифрового оборудования передачи данных (каналов,трактов и аппаратуры),направленное на поддержание их технического состояния в пределах норм, своевременное предупреждение появления неисправностей, их выявление и устранение. Обслуживание зоновых магистралей первичной транспортной телекоммуникационной сети Украины.
2005-2014 ООО УКРТЕЛЕКОМ Филиал "Дирекция первичной сети" Участок оперативно-технологического контроля транспортной телекоммуникационной сети Украины.
Cменный инженер
Контроль поступления аварийных сигналов и сообщений на мониторы аварий, их оперативная оценка-анализ и срочное взаимодействие с оперативно-подчиненными подразделениями, отделами Филиала на территории Украины для принятия необходимых мер. Организация эффективной работы сменного персонала оперативно-подчиненных подразделений и контроль за устранением аварий, повреждений и последствий чрезвычайных ситуаций на транспортной телекоммуникационной сети Филиала в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации, инструкциями, алгоритмами, положениями системы оперативно-технического обслуживания и системы оперативно-технического управления транспортной телекоммуникационной сети Украины.
2015 март – ООО «Фридом Трейнингс Систем» - проведение тренингов американского бизнесмена Роберта Флетчера
Администратор офиса
Организация, контроль, поддержание деятельности офиса. Исполнение обязанностей HR-менеджера.

ОСОБЫЕ НАВЫКИ Работа на персональном компьютере (Microsoft Word, Excel, E-mail, Internet). Языки русский и украинский свободно. Английский -разговорный, чтение, письмо, перевод. Водительские права категории В.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: