Резюме від 6 квітня 2021

Евгения

Администратор, вахтер, консьерж, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
72 роки
Місто:
Вінниця

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

руководитель группы социального развития

з 07.1995 по 04.2010 (14 років 9 місяців)
ПАТ Винницаобленерго, Винница (Энергетика)

Обеспечение бесперебойной работы детских садиков, столовых, медпунктов, решение квартирных вопросов работников, обучение новых работников в институтах, обучение и аттестация персонала, кадровая работа, решение технических вопросов по содержанию зданий. Многократно поощрялась денежными премиями, грамотами, благодарностями. Пользовалась уважением руководства и сотрудников. В работе не было никаких замечаний.

Освіта

Винницкий политехнический институт

Промышленное и гражданское строительство, Винница
Вища, з 1984 по 1990 (5 років 9 місяців)

Кроме того, закончила Винницкий политехникум по специальности - автоматизация тепловых процессов на электростанциях.

ВИННИЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Автоматизация тепловых процессов на электростанциях, Вінниця
Вища, з 1966 по 1970 (3 роки 10 місяців)

техник - теплотехник

Знання і навички

Пользователь ПК Опыт работы с кадровыми документами, организаторский опыт

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Очень активная жизненная позиция, толерантна, трудолюбивая, коммуникабельная, приветливая. Хорошо владею компьютером на уровне пользователя. Большой опыт работы руководителем. Занимала должности начальника службы безопасной эксплуатации оборудования в ПО Винницагаз, Зам.директора по техническим и общим вопросам филиала санатория Хмельниккурорт. К работе всегда относилась очень ответственно.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: