Резюме від 9 січня 2017

Игорь

Инженер-проектировщик технологии подземных, надземных паркингов

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

ведущий технолог

з 09.2006 по нині (17 років 8 місяців)
архитектурные бюро, Киев (Архитектура, стр-во)

80 спроектированных и 30 уже построенных паркингов

Освіта

ХИСИ

Инж.- механик, Харьков
Вища, з 1984 по 1990 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

особенности проектирования спиральных рамп многоуровневых паркингов

2010

Знання і навички

Adobe Photoshop Чертеж AutoCAD Ведение документации

Додаткова інформація

Инженер-проектировщик технологии подземных/надземных паркингов.

полная занятость, неполная занятость, удаленная работа

Опыт работы- 9 лет, спроектировал более 80 паркингов в I, II-й зонах г. Киева, ок. 30 из них уже построены и сданы в эксплуатацию.

Полный цикл технологического проектирования паркингов - встроенных, пристроенных, отдельно стоящих, подземных, наземных в т. ч. механизированных , автоматических (системы НПО «Молния»).
Стадии «ПП», «П», «Р», прохождение экспертизы.
- оптимизация площади паркинга;
- раскрутка рамп, переходные площадки;
- оптимизация сетки колонн;
- оптимизация планировки встроенных помещений;
- схема движения;
- оптимизация планировки машино-мест с учетом классов автомобилей- АОМК, АМК, АСК, АБК (евро аналоги – В, С, E - классы) и характеристик маневренности;
- градации машино-мест по высоте;
- подъезд и маневрирование транспорта - мусоровозов , пожарных автомобилей, грузовиков доставки и т.д.
- расчет интенсивности движения.
-Адаптация тех документации под специфические требования заказчика, БТИ, оформление документации по ст. «П», «Р».
- Любые виды консультаций, технического аудита уже принятых решений. Документация в AutoCad.

Перечень некоторых спроектированных и уже построенных паркингов:

- подземный паркинг ТРЦ «Гулливер» - Спортивная пл-дь, 1 – в 3-и подземных уровня. – на 376 машино-мест;
- ул. проф. Подвысоцкого – ж\к «Печерские липки» паркинги по ГП №№ 6,7, 26-27, 28, 30, 81- все подземные, 2-х уровневые на 167 - 633 машино-мест;
- паркинг под отелем «Хилтон» в 3-и подземных уровня – 189 м\мест;
- паркинги по ул. Героев Сталингада, 2; ул. Героев Сталингада, 47;
- паркинг жил дома ул. Раисы Окипной 16а;
- паркинг под отелем «Лейпциг» ул. Прорезная, 34 (реконструкция под «Mariot»)
- паркинг ул. Саперное поле 5, (ж\к «Бульвар фонтанов») - 1-я очередь в 3-и подземн. уровня – 367 м\мест + 61мотоцикл;
- паркинги 1,2,3-я очереди строительства ул. 40-летия Октября, 60 (ж\к «Седьмое небо»);
- паркинг жил дома ул. Воздвиженская 52-54;
- паркинг офиса телеканала «Интер» ул. Дмитриевская 38-40- подземно-надземный в 3-и ур. – 96 м\мест;
- паркинг жил дома Драгомирова 4;
-паркинг жил.-офисного комплекса квартала м-ду улицами: Боженка,75-77-- ул. Володимиро-Либидська, 21-17-- ул. Антоновича, 118 - подземно-наземный в 4 ур. - 453 м\мест;
- паркинг жил дома ул. Ветрова 23 - 26 м\мест +6 двух ярусных подъемника;
- паркинг терминала «А» аэропорта Жуляны-2;
-паркинг офисного центра «КАН- Tauer» ул. Л. Толстого, 57 – 7-мь надземных уровней - 317 м\мест – рампа спроектирована для проезда автомобилей большого класса под «Майбах-57»;
- паркінг дипломатичної місії США на бульв. І. Сікорського, 4 - відкритий 4-х поверховий зкатного типу – 262 м\місць;
-паркинг под жил. домом просп. Победы,42 -2-а подземных ур. - 389 м\мест;
-паркинг под жил. домом ул.Патриса Лумумбы,6/1 - 3-и подземных ур. - 222 м\мест;
- и много др.

В идеальном случае, когда паркинг манежного типа и машино-места расположены рядами и колоннами, то вполне достаточно в качестве проектировщика только архитектора.
Но, идеальные случаи встречаются редко. Конфигурация площадки для застройки редко бывает прямоугольной формы, а среди существующей застройки – зачастую представляют собой многоугольник сложной конфигурации. Под таким зданием паркинг будет «фрагментально –манежного типа» ( лукавая фраза, исключительно ради прохождения экспертизы) в реальности – это лабиринт.
Именно в таких случаях, когда имеющуюся площадь проблематично реализовать в машино-места и нависает угроза резкого уменьшения количества мест (а следовательно- существенно возрастает цена проекта), когда принятые проектные решения находятся на грани маневренных способностей автомобилей и юридической безопасности от возможных в дальнейшем судебных исков – именно в такой ситуации без специалиста-технолога ни как не обойтись.
Имею богатый опыт решения подобных проблем.

Игорь Анатольев.
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: