Резюме від 22 квітня 2018

Вячеслав

Гл. бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е
Ф.И.О. Навоев Вячеслав Александрович
Образование высшее
Семейное положение женат
Место жительства г.Киев, Проспект 40 лет Октября
(Голосеевский район)
Контакты: Тел.- [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), эл.почта- [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы:
07.2015 по настстоящее время -Главный бухгалтер
ТОВ "Корн Сервис"
-оптово -розничная,комиссионная продажа авто, запчастей.
04.2011- 07.2014г.г. - главный бухгалтер ТОВ "ЛЕКГРУП"
-розничная торговля в сети АЗС г.Киева и Киевской области нефтепродуктами,газом.
-оптово- розничная торговля алкогольными и табачными изделиями,продуктами питания
-аренда ОФ
Выполнение обязанностей -Бухгалтерский, налоговый учет и отчетность в полном обьеме предприятия на общей системе налогооблож ения и НДС с штатом до 50 чел и товарооборотом более 80 млн. грн.
(в т.ч.электронный документооборот, 1С Бухгалтерия 8.2-на уровне продвинутого пользователя, клиент-банк, зарплатный проект, М.Е.Д.ок),управление штатом бухгалтерии, в т.ч.:

•--- учет банковских операций (разнесение банковской выписки, оплата счетов);
•— начисление, выплата заработной платы.больничные,отпускные,премии;
•— сверка с поставщиками и покупателями (счет 361, 631) и формирование актов сверки;
•— сдача, получение денежных средств в банке;
•— ведение первичной документации (приходные, расходные, налоговые накладные, возвраты);
•— формирование налогового кредита и налоговых обязательств;
• — формирование и сдача отчетов в налоговую инспекцию;
•— ведение кассовых операций (формирование и сдача отчета по кассе, работа с РРО, перерегистрация, регистрация и снятие с учета кассовых аппаратов);
•---учет основных средств, ТМЦ, МБП (поступление, модернизация,внутреннее перемещение, списание, ввод в эксплуатацию);
•— ведение кадровой документации, учет рабочего времени, прием и увольнение с работы,учет трудовых книжек;
•---контроль соблюдения требований законодательства по применению РРО и наличного обращения денег, учет продаж в рознице, оптовой торговле и обработка первичной документаци, приход, расход, реализация ;
•---определение себестоимости в производстве, составление калькуляцій; проведение инвентаризации, переоценки товаров в рознице;
•---подготовка и сдача отчетности всех видов.
•---работа с поставщиками (сверки, контроль за своевременным поступлением первичных документов).
---учет ГСМ и использования автотранспорта (оформление и учет путевых листов, ТТН),
---учет арендных операций,
---складской учет,
---учет расчетов с подотчетными лицами
---учет и отчетность по НДС,
---учет ремонтно –строительных работ и т.д.
---подготовка финансовой информации руководителям;
---делопроизводство.
Опыт прохождения плановых, внеплановых проверок, сверок ГНИ, МВС, ПФ
Опыт восстановления бухгалтерского учета.
Практический опыт составления налоговой отчетности.
Практический опыт работы с контролирующими органами
07.2006-12.2010г.г –главный бухгалтер (единственный),и.о.коммерческого директора.
Государственное предприятие «Теннисные корты»(Олимпийская база).
-Бухгалтерский, налоговый учет и отчетность в т.ч.электронный документооборот
(1С Бухгалтерия 7.7-8.1, клиент-банк,зарплатный проект, BEST, М.Е.Д.ок)
в сфере услуг,производства; -Учет кадровый,складской,делопроизводство,касса,банк,учет ОФ,ТМЦ,МБП: --и.о.коммерческого директора, планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия: -прохождение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятияГНИ,КРУ,ПФ
Увольнение в связи с ликвидацией предприятия.
Образование:
2010г. - Университет экономики и права, специалист
1Сбухгалтерии (версии 7.7-8.2)
2008г. - сертифицированные курс 1С бухгалтерии 8.0,свидетельство
2003г.- колледж АЛСКО, менеджмент, экономика, компьютерная техника, бухгалтерский учет, свидетельство
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК, водительское удостоверение категории «В», готовность к командировкам.
Аккуратность, исполнительность, умение работать в коллективе на результат.
Умение работать с большим объемом информации.

Знание языков:
тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Русский, украинский -родной,
Английский, французский -базовый.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: