Резюме від 25 жовтня 2022 PRO

Анастасия

Executive assistant

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Executive assistant

з 03.2021 по нині (3 роки 2 місяці)
Smarter contact, Киев (IT)

•Управление календарем руководителя,включая назначение встреч и расстановку приоритетов по наиболее важным вопросам
•Организация встреч,отправка напоминаний,организация питания при необходимости
•Организация путешествий под ключ
•Маркетинговые задания
•Обязанности офис менеджера
•Личные поручения

Тренер по теннису

з 06.2020 по 01.2021 (7 місяців)
Спорт, Kyiv (Красота, фитнес, спорт)

Индивидуальные тренировки для взрослых и детей.

Руководитель административного отдела

з 03.2019 по 03.2020 (1 рік)
White rhino, Київ (IT)

- Управление административным персоналом ( офис менеджеры, водители, уборщицы, тревел менеджер

- Контроль организация бизнес встреч, тренингов для менеджмента компании

- Контроль и организация мероприятий , корпоративов

- Контроль и организация бизнес поездок

- Ежемесячная отчетность в виде таблиц excel и презентаций power point

- Презентации power point

Ассистент руководителя CEO

з 03.2018 по 03.2019 (1 рік)
White rhino, Київ (IT)

-Планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч руководителя;
-Контроль над исполнением поручений задач и напоминание о дедлайнах;
-Организация деловых поездок и встреч руководителя (разработка оптимальных маршрутов по логистике, бронирование билетов, номеров в гостинице, заказ трансфера, визовое сопровождение (по необходимости);
-Подготавка презентаций в PowerPoint;
-Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым (от ручек до организации завтрака и обеда);
-Выполнение личных поручений руководителя.

Ассистент руководителя СЕО

з 02.2017 по 02.2018 (1 рік)
Nicks WINDOW cleaning, Торонто (Обслуживание офисного и промышленного оборудования)

- Ведение распорядка дня и встреч Руководителя
- Ежедневный отчет о выполненной работы сотрудников
- протокол встреч
- дизайн и разработка брэндинга компании
- поиск информации, статистика, анализ рынка
- личные поручения

Ассистент руководителя

з 02.2016 по 09.2016 (7 місяців)
ООО "ЯНА ЧАРТЕР АГ", Киев (Авиациа)

составление и планирование графика начальника – планирование встреч, отслеживать его рабочее расписание;

• фиксирование и напоминание руководителю о том, что он должен сделать, информировать его о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.
-организация или контроль организацию командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.).
-работа с почтой – сортировать почту по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма;

• работа с документами – грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления

Помощник руководителя, администратор

з 11.2009 по 10.2015 (5 років 11 місяців)
Leopartners , салон красоты Dessange, салон красоты Bellagio, Киев (Юридическая компания, салон красоты)

ЮК Leopartmens (2009-2010)
Организация администрации компании, работы офиса

Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.

Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки

Контроль выполнения работы

Подготовка презентаций, переговоров, собраний

Организация мероприятий в компании

Организация командировок руководителей

Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей

Прием делегаций

Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым

Салон Красоты Dessange(2012), Bellagio (2012-2015)

Координация работы сотрудников;
Прием звонков и запись клиентов;
Консультация клиентов по услугам салона:
по стоимости;
по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;
по предлагаемой салоном продукции;
Продажа косметики и средств для домашнего ухода;
Контроль наличие необходимых средств, исправность аппаратуры Расчет с клиентами, работа с кассой.
Проведение презентаций услуг салона;
Решение конфликтных ситуаций;
Расчет заработной платы сотрудников.

Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет имени Вадима Гетьмана

Банковское дело, Киев
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 9 місяців)

2012-2013 магистратура Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана, специальность - банковский менеджмент

Знання і навички

MS Excel MS PowerPoint MS Outlook -Имею опыт работы копирайтера и продажи в Инстаграмм. Разработала проект «под ключ» для иностранцев на английском яыке - Организовала корпоратив на 700 человек под ключ.

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Инициативна, ответственна и последовательна. Коммуникабельна и самоорганизованна, дисциплинированна. Способна к быстрому обучению.

Умению эффективно и здраво организовывать свои дела и делать это с другими людьми.Thinking outside of the box.

Уверенный польователь ПК, Word, Excel,PowerPoint. Знание английского языка на уровне advanced, уверенно стремящееся к fluent

Схожі кандидати

Юрист, помощник руководителя
Дистанційно, Вінниця

Персональний асистент
30000 грн, Дистанційно

Помічник керівника
Дистанційно

Помічник керівника
Дистанційно

Офіс-менеджер
Дистанційно, Черкаси

Фахівець, помічниця керівника
12000 грн, Дистанційно, Кременчук

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: