Не знаєте, як знайти роботу? З нашою суперінструкцією ви зможете все!

Резюме від 23 лютого 2018 PRO

Потоцкая Татьяна Михайловна

Помощник руководителя, секретарь, диспетчер, менеджер по продажам, деловод, 8 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
17 січня 1985 (33 роки)
Місто:
Ладижин

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по продажам, бухгалтер-касир

з 04.2016 по нині (2 роки 3 місяці)
Метр-М, Ладыжин (Строительный супермаркет)

- консультация покупателей, реализация товара;
- полный процесс ведение продаж в интернет-магазине (консультация покупателя, заказ товара у поставщика и отправка товара сразу на клиента или непосредственно со склада магазина, контроль оплаты и процесса доставки с помощью услуг Новой почты;
- работа с поставщиками;
- контроль остатка товара и его актуальности;
- работа с кассовыми аппаратами, работа с 1С Предприятие 8.3;
- углубление знаний в сфере строительства самообучением, прохождением тренингов и презентаций.

Секретарь, диспетчер автомобильного транспорта 

з 09.2013 по 12.2015 (2 роки 3 місяці)
Ладыжинский филиал ПАО''Мироновский хлебопродукт'', Ладыжин (Логистика)

На должности секретаря:
- прием посетителей;
- прием телефонных звонков;
- прием и отправка корреспонденции в бумажном и электронном виде;
- ведение делопроизводства (приказы, служебные записки, протоколы, акты, работа с договорами (рецензирование, сбор докуметов, контроль актуальности);
- организация собраний;
- бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
- заказ канцтоваров для офиса;
- замена менеджера по персоналу на период отпуска, больничного;
- выполнение поручений руководителя.

На должности диспетчера автотранспортных средств:

- знание нормативно-правовых актов, методических материалов по вопросам производственного планирования и оперативного управления;
- работа с водителями АТС: инструктажи перед выездом ТС, сбор объяснительных записок и контроль ознакомление с приказами и нормативными актами под подпись;
- проверка путевых листов;
- составление графиков работы водителей с учетом их отпуска, больничных и контроль за переработками, формирование экипажа с учетом совместимости (около 180 человек);
- GPS контроль ТС;
- отслеживание состояния ТС во время ремонтных работ для предотвращения простоя;
- на период замены старшего диспетчера- закрытие месяца, подготовка данных для отчетности.

Оператор, контролер, диспетчер

з 12.2009 по 09.2013 (3 роки 9 місяців)
Ладыжинское отделение Тростянецкого управления газового хозяйства ПАО ''Винницагаз'', Ладыжин (Газовая служба)

- прием и сверка посетителей расчетной группы: сбор и ввод данных газовых счетчиков, начисление по нормам, работа с договорами абонентов, льготы, прописка-выписка, субсидия;
- контроль фактических показателей газовых счетчиков, эксплуатации газового оборудования, задолженности абонентов.
- прием звонков с инструктажем в аварийной ситуации, отправка аварийной газовой службы на экстренную заявку или на вызов по ремонту, оформление соответствующей документации (путевые листы, журналы и т.д.).


Освіта

Ладыжинский аграрный колледж Аграрного Винницкого университета

Бухгалтерский учёт и аудит, Ладыжин

Середня спеціальна, з 09.2002 по 06.2004 (1 рік 9 місяців)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь ПК. Владение пакетом MS Office, работа с электронной почтой. Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Ubuntu и Windows. Программы - 1С, Gasolinа, GPS-программы.

Додаткова інформація

Работа с предоставлением жилья в г.Ладыжин приветствуется.

Личные качества: ответственность‚ усидчивость, коммуникабельность, быстро адаптироваться в новом коллективе, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, нацеленность на результат.
Язык общения - украинский.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: