Резюме від 2 травня 2019

Юлия

Ассистент руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Project Manager

з 09.2017 по нині (6 років 8 місяців)
Sky Bank, Київ (Финансы, банки, страхование)

-Выполнение проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества;
-Координирование работы участников проектных групп;
-Инициирование и проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов;
-Организация реализации проектов в соответствии с планом работ;
-Ведение документации по проектам.

Личный ассистент руководителя

з 04.2016 по 03.2017 (11 місяців)
Nanoprotec, Киев (Автобизнес и автосервис)

• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
• Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, др.)
• По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний, распоряжений)
• Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
• Ведение делопроизводства.
• Составление писем, запросов и иных документов.
• Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором.
• Учет и распределение поступающей информации.
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства.
• Ведение телефонной и информационной базы руководства.
• Организация поездок и командировок руководства(осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, программы поездок и т. п.)

Знання і навички

MS Office Водительские права кат. B

Додаткова інформація

НИКОЛАЕНКО ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
08.10.1987

Цель: Интересная работа в стабильной компании, где я смогу реализовать свои знания и многолетний опыт для достижения общих целей и профессионального роста.

ОПЫТ РАБОТЫ:
июнь 2012-октябрь 2015 г.г.

Заместитель генерального директора
Рекламное агентство OOO «ART MEDIA SERVICE», г. Киев.

•управление и построение систем ценообразования;
•управление ассортиментом (реализовала программу по разработке и выводу на рынок новых видов продукции, услуг);
•работа с агентствами (сохранение всех ключевых клиентов в кризис);
•подбор, управление, координация и развитие подчиненных;
•проведение переговоров с основными издательскими домами;
•рекламными агентствами для заключения договоров;
•контроль проведения рекламных кампаний (задействовала более 10 крупных фирм для сотрудничества).
февраль 2012-июнь 2012 г.г.

Юрист
Рекламное агентство OOO «ART MEDIA SERVICE», г. Киев.

•подготовка документов для участия в тендерах, рекламных кампаниях;
•разработка, составление, юридическая экспертиза договоров.
август 2009- январь 2012 г.г.


Заместитель директора
Ателье Мод, г. Кривой Рог.

•организация работы ателье (победа в двух тендерах по пошиву сценических костюмов);
•подбор материалов и фурнитуры;
•поиск поставщиков для закупок (снизила расходную часть на материалы на 20%);
•подбор персонала (приняла и обучила 5 специалистов);
•подготовка административной документации.
январь 2008- июль 2009 г.г.


Персональный ассистент руководителя
Салон красоты «Svetlana», г. Кривой Рог.

•продвижение услуг среди разных категорий клиентов и в социальных сетях (увеличила рост продаж на 15%);
•создания систем лояльности (разработала систему бонусов, увеличила количество постоянных клиентов на 30%);
•работа с персоналом (разработала систему мотиваций и зарплат, прописала должностные инструкции);
•ведение переговоров с партнерами;
•поиск и подбор персонала (приняла на работу и обучила 8 специалистов);
•подготовка сопровождающей административной документации.

октябрь 2007- январь 2008 г.г.

Администратор
Салон красоты «Svetlana», г. Кривой Рог.

•минимизация расходной части (снизила расходы на профессиональные средства на 15%);
•предоставление необходимой информации об услугах салона (реклама на городских носителях информации);
•обеспечение жизнедеятельности салона;
•подготовка документов для руководителя.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
•MS Office;
• украинский и русский язык;
• английский язык (upper intermediate);
• испанский язык (elementary);
• водительские права категории В.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

•умение доводить в срок и до успешного завершения поставленные задачи;
• порядочность;
• инициативность;
• склонность к обучению и усовершенствованию;
• готовность работать сверхурочно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ• не замужем;
•детей нет.
2004-2010 г.г.

ОБРАЗОВАНИЕ
КФ НУ ОЮА, г. Кривой Рог.

•Факультет гражданской и хозяйственной юстиции (дневная форма обучения);
•2004-2009 г. Получила квалификацию бакалавра;
•2009-2010 г. Специалист.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: